Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Где появляется 12 вольт при выключенном зажигании

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
15 часов назад, jon61rus сказал:

У меня ауди 80 в4 2.3 е, стоит датчик температуры прям возле клапанной крышке просто весит в воздухе, летом вентилятор включается пару когда двигатель заглушен. 

На пассате с мотором 2Е при выключении зажигания , вентилятор крутился пока не остынет. А вот на пассатах и бочках  с   1.8 на мониках почему-то этого не было. Даже на сотке с мотором 2.8 .  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Есть тема,где после глушения мотора,включается дополнительная электро помпа и вентилятор.Управление происходит с датчика температуры через "-".

Поиск по форуму работает отвратительно,но кому надо,тот найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заменить реле зажигания на 5 контактные, и будет плюс при выключении зажигания на пятой ноге реле

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

А как же мне уберечься от перегрева при остановки, вентилятор механический напрямую, помпы электрической нет вообще, потому что вторую печку убрал. Только что на холостых помаслать с минуту, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
8 часов назад, Командор сказал:

помаслать с минуту,

Надо следить за температурой - например 405.24 на холостых практически не остывает - надо обороты подкинуть хотябы до 1200

Другое дело что если привод "механический" то есть вент включён постоянно (?) - он на ходу и не греется особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Вот и получается, на АЗС заезжаешь, надо мотор глушить, и помпы нет прокачать тосол. Есть у меня новый вентилятор двойной от Нивы, его ставят перед радиатором, может его тумблером принудительно запускать в пробках и на АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

его ставят перед радиатором,

Места точно хватит?

1 час назад, Командор сказал:

может его тумблером принудительно запускать в пробках и на АЗС.

Делал принудиловку на пятнашке. Рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
4 часа назад, Командор сказал:

Есть у меня новый вентилятор двойной от Нивы, его ставят перед радиатором,

У меня на 402 и старой кабине за радиатором висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa333
В 16.09.2022 в 06:46, rusgg сказал:

Заменить реле зажигания на 5 контактные, и будет плюс при выключении зажигания на пятой ноге реле

Спасибо тебе огромное,Добрый человек. Я голову уже сломал. Купил регтайм 60-600. Хочу чтобы доп помпа и доп вент включались всегда после глушения на 10 минут. Вот как раз эта твоя схема с пятой ногой мне очень поможет. 

Да только не пойму все равно как реализовать. Там 15 и 30 контакты это плюс. При отключении 15 включается задержка по времени. Но как сделать так,чтоб нагрузка не работала при заведённом моторе? Электрик я никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, toxa333 сказал:

Спасибо тебе огромное,Добрый человек. Я голову уже сломал. Купил регтайм 60-600. Хочу чтобы доп помпа и доп вент включались всегда после глушения на 10 минут. Вот как раз эта твоя схема с пятой ногой мне очень поможет. 

Да только не пойму все равно как реализовать. Там 15 и 30 контакты это плюс. При отключении 15 включается задержка по времени. Но как сделать так,чтоб нагрузка не работала при заведённом моторе? Электрик я никакой

Ищи,на форуме есть тема про подключение вентилятора и доп.помпы после выключения зажигания.Там и схема есть,что и как подключать,схема в самом начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 15.02.2024 в 14:32, toxa333 сказал:

Хочу чтобы доп помпа и доп вент включались всегда после глушения на 10 минут

10мин это много,охладить и пары мин с головой.Зачем АКБ высасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, странNik сказал:

10мин это много,охладить и пары мин с головой.Зачем АКБ высасывать?

Управление делается с датчика температуры.Т.е. заглушил,температура большая,вентилятор с насосом включились,температура упала,контакты разомкнулись.

@toxa333 вот эта тема.В первом посте все расписано со схемами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...