Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasia123

повреждение топливной рампы, порошковый налет

Рекомендуемые сообщения

Vasia123

Здравствуйте,  появилась проблема: второй случай (оба автомобили новые) водители жаловались на то что

мотор тяжело заводится, работает неустойчиво, глохнет, при разборке топливной рампы мы обнаружили 

сильные повреждения,  разъело как от кислоты или щелочи внешнюю части трубки, и обильное накопление и осаждение белого порошка на трубке,

соответственно форсунки оказались сильно засорены, и прочистить их не удалось.

Водители утверждают что самовольно никаких присадок не добавляли (да и незачем), по топливу заправляемся только на фирменных качественных заправках,

не можем понять что так разъело трубки топливных рамп. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть?

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
26 минут назад, Vasia123 сказал:

Здравствуйте,  появилась проблема: второй случай (оба автомобили новые) водители жаловались на то что

мотор тяжело заводится, работает неустойчиво, глохнет, при разборке топливной рампы мы обнаружили 

сильные повреждения,  разъело как от кислоты или щелочи внешнюю части трубки, и обильное накопление и осаждение белого порошка на трубке,

соответственно форсунки оказались сильно засорены, и прочистить их не удалось.

Водители утверждают что самовольно никаких присадок не добавляли (да и незачем), по топливу заправляемся только на фирменных качественных заправках,

не можем понять что так разъело трубки топливных рамп. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть?

 

 

 

какой это конец трубки? Вклееный в штуцер или дальний от штуцера-свободный. 

Если вклееный, то был ил он вставлен в штуцер или "плавал" внутри рампы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasia123

это свободный конец, трубка плотно сидит на штуцере, причем в обоих случаях пострадал именно свободный конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vasia123 сказал:

это свободный конец, трубка плотно сидит на штуцере, причем в обоих случаях пострадал именно свободный конец

считайте кавитационным износом.

по Вашему несфокусированному фото конкретнее сказать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Vasia123 сказал:

не можем понять что так разъело трубки топливных рамп. Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть?

Есть такое свойство у топливопроводов на коммон рейл. От нагрузки (там все таки давление 1500бар) от них открашиваются металл обычно возле гаек и с внутренней стороны. Поэтому при снятии трубок надо внимательно их осматривать и при малейшем подозрении менять на новые. Возможно из-за качества самого металла.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Есть такое свойство у топливопроводов на коммон рейл. От нагрузки (там все таки давление 1500бар) от них открашиваются металл обычно возле гаек и с внутренней стороны. Поэтому при снятии трубок надо внимательно их осматривать и при малейшем подозрении менять на новые. Возможно из-за качества самого металла.   

вообще то разговор об эботеке:biggrin: 1500 бар:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, zhn36 сказал:

вообще то разговор об эботеке:biggrin: 1500 бар:biggrin:

Точно. Что-то показалось что про камминз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasia123

прошу прощения, действительно фото не резкое.

вот :

2.thumb.jpg.23c887e7d1b8b92653f44de50ac3f5e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Vasia123 сказал:

прошу прощения, действительно фото не резкое.

вот :

 

ну вышенаписанное по-прежнему справедливо

14 часов назад, L2140 сказал:

считайте кавитационным износом.

 

 

типичные кавитационные раковины.

 

Причины возникновения кавитации могут быть как связаны с качеством автомобиля так и нет. По приведенному фоту больше сказать не возможно. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasia123

благодарю!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...