Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Spb70698

Проблема с включением вентилятора 4216

Рекомендуемые сообщения

Spb70698

Добрый день, с недавних пор началась такая проблема, на 4216 поздно срабатывает вискомуфта, при 100 градусах примерно, при чем не срабатывает совсем на малых оборотах, нужно чуть поддать газу, только потом, подскажите как быть, человек я начинающий, так что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

Как человек начинающий, для начала нужно полистать форум 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
31 минуту назад, Spb70698 сказал:

Добрый день, с недавних пор началась такая проблема, на 4216 поздно срабатывает вискомуфта, при 100 градусах примерно, при чем не срабатывает совсем на малых оборотах, нужно чуть поддать газу, только потом, подскажите как быть, человек я начинающий, так что... 

Если при "поддавании газку" срабатывает, то надо просто аккуратно подогнуть "лепестки". Их там три штуки. Все это есть на форуме, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
30 минут назад, соболевич сказал:

Если при "поддавании газку" срабатывает, то надо просто аккуратно подогнуть "лепестки". Их там три штуки. Все это есть на форуме, поищи.

Тут 2 вопроса:

1. Возможно датчик температуры, это из-за позднего включения. Если БК есть, то на нём выставить пораньше

2. Соболевич правильно пишет. У меня на новой (только наверное электромуфте а не виско) сразу плохо срабатывает на ХХ- тяги эл. магнита не хватает, большой зазор между чашкой и эл. магнитом. Я лепестки подгибал, на полгода хватило- мало места для подгибания. Или разобрать надо и подогнуть по месту оставив миним зазор, или не разбирая подложить что то нужной толщины под каждый лепесток.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698
В 08.11.2022 в 12:57, lostmedia сказал:

Как человек начинающий, для начала нужно полистать форум 

 

Не разобрался до конца  в форуме честно говоря ,но полистал некоторые темы на подобие моей,и не нашел конкретно такой случай как у меня,поэтому и написал ,а вообще сам пришел к выводу что дело все же в вискомуфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
32 минуты назад, Spb70698 сказал:

а вообще сам пришел к выводу что дело все же в вискомуфте

На 4216 откуда вискомуфта? Что то переделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

Ничего не переделано,завод 3 ремня ,или электромуфта,как она называется

В 08.11.2022 в 13:28, ZAN57 сказал:

Тут 2 вопроса:

1. Возможно датчик температуры, это из-за позднего включения. Если БК есть, то на нём выставить пораньше

2. Соболевич правильно пишет. У меня на новой (только наверное электромуфте а не виско) сразу плохо срабатывает на ХХ- тяги эл. магнита не хватает, большой зазор между чашкой и эл. магнитом. Я лепестки подгибал, на полгода хватило- мало места для подгибания. Или разобрать надо и подогнуть по месту оставив миним зазор, или не разбирая подложить что то нужной толщины под каждый лепесток.

Сегодня попробую так,думаю такая же история и у меня 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Spb70698 сказал:

Ничего не переделано,завод 3 ремня ,или электромуфта,как она называется

Лазил я по форуму, тоже не нашел, вот смотри - если смотреть на муфту сверху то увидишь там полукруглую деталь, похожую на лепесток (ширина 15мм толщина 1,5) мм, их там три по кругу, зазор они держат между диском и магнитом. С о временем этот  зазор увеличивается и мощи магнита не хватает притянуть подвижную часть. Эти железки надо аккуратно подогнуть, я делал это плоской монтажкой.И будет все включатся без подгазовки.А где то была инфа даже с фотками.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spb70698

Вентилятор еще не работает

image.jpg

4 минуты назад, соболевич сказал:

Лазил я по форуму, тоже не нашел, вот смотри - если смотреть на муфту сверху то увидишь там полукруглую деталь, похожую на лепесток (ширина 15мм толщина 1,5) мм, их там три по кругу, зазор они держат между диском и магнитом. С о временем этот  зазор увеличивается и мощи магнита не хватает притянуть подвижную часть. Эти железки надо аккуратно подогнуть, я делал это плоской монтажкой.И будет все включатся без подгазовки.А где то была инфа даже с фотками.:blush:

Сегодня же займусь ,но я не понимаю ,ладно дело в этих магнитах,ок ,дал газу, сработали,но почему так поздно ? Почему с подгазовкой они не срабатывают раньше ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Так вентилятор срабатывает при 98 градусах если не прошивали.

А если не газовать а на холостых включается сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
43 минуты назад, Spb70698 сказал:

почему так поздно ?

На всех современных авто включается вентилятор под 100 градусов, в прошивке можно занизить. Может зря ты волнуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698
17 минут назад, Александр11 сказал:

Так вентилятор срабатывает при 98 градусах если не прошивали.

А если не газовать а на холостых включается сам?

Нет на холостых вообще не срабатывает,на счет прошивки не знаю ,просто у меня он раньше срабатывал ,это началось только вот недавно ,в любом случаю ,сделаю как посоветовали и посмотрю что будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Скорее всего электромуфта на последнем дыхании ,у меня такая же лежит ,не хватает здоровья примагнитится .А зазор можно уменьшить открутив центральную гайку и подточив шайбу-втулку находящую между подшипником вентилятора и шкивом электромуфты .У меня получилось не снимая муфту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

умз евро -3 бизнес  интервал 95-90,   на евро 4 с гбо  98-92 и помоему на всех евро 4 такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Мне евро 4 перешили теперь 95-92. 98 шибко поздно

А товарищу проверить бы электрику ,контакты посмотреть может где плохенько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если не срабатывает сам магнит на муфте, это одна причина, а если магнит срабатывает , а вентилятор не крутится, это друая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spb70698

Добрый вечер,в общем и целом ,почитав и послушав коллег пришел к такому решению. Установил доп датчик на верхний патрубок,и подключил его к вентилятору,вроде все ок ,включается около 90 

72415A1D-7300-4B77-800A-28DFB52B7055.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...