Потёмкин 44 Опубликовано 15 ноября, 2022 Доброе время суток! Ситуация - прошлой зимой телега на бензине и запускалась отлично и работала нормально. Потеплело - запуск в лучшем случае с третьего раза и то с перегазовкой, движение на бензине рывками до 1500 оборотов, после сносно - всё лето так. Со стороны мех части - давление в рампе не ниже 3.6; форсунки проверены; подсосов не выявлено. Эл. часть - кроме пропусков ошибок нет, критических отклонений в показаниях датчиков нет. РХХ промывал. Теперь похолодало - запуск опять с первого раза! Разве что некоторая нервозность в движении на небольших оборотах... Речь идёт о запуске после ночной (или несколько дней) стоянки. Потом в течение дня заводится нормально. На газе машину не завожу, как прогреется и переключится - работает хорошо. Вечно с моей тачанкой какие-то непонятки. Может подскажете что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 15 ноября, 2022 компрессия на холодном (утро) и горячем двигателе 2 часа назад, Потёмкин сказал: Может подскажете что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 15 ноября, 2022 У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться, если бы стартер крутил бы в мороз как летом, то заводилась бы как новенькая в считанные секунды, проблема что даже когда акб заряжен в мороз стартер крутит очень вяло, устал, но все равно пуск уверенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irik777 1 Опубликовано 15 ноября, 2022 1 час назад, Ivan Rogozin сказал: У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться, если бы стартер крутил бы в мороз как летом, то заводилась бы как новенькая в считанные секунды, проблема что даже когда акб заряжен в мороз стартер крутит очень вяло, устал, но все равно пуск уверенный может обслужить его пора.почистить от грязи и смазать. Там с диска сцепления много пыли летит он забивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 16 ноября, 2022 9 часов назад, L2140 сказал: компрессия на холодном (утро) и горячем двигателе Если компрессия уходит, значит она уходит. А не пропадает летом и восстанавливается зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 16 ноября, 2022 У меня на горячую вообще заводится проблемно... секунд 8 мослать нужно. А на холодную- с полтыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 16 ноября, 2022 4 часа назад, Потёмкин сказал: Если компрессия уходит, значит она уходит. А не пропадает летом и восстанавливается зимой. нет, не значит. Компрессия меняется из-за вязкости масла и теплового расширения металлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 16 ноября, 2022 15 часов назад, irik777 сказал: может обслужить его пора.почистить от грязи и смазать. Там с диска сцепления много пыли летит он забивается я имею ввиду если бы он при -10 -20 так же крутил как при +30 летним утром, то эфект был бы очень хорошим, я заметил , какой стартер не ставь в мороз тухнут, хоть акб заряжено.на морозе лучше заводится , потому что эбу хорошо обогащает смесь, новая зимой буквально с пол оборота заводилась, а летом либо маслать стартером, либо с пол тыка , но только со второго раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 16 ноября, 2022 20 часов назад, Ivan Rogozin сказал: У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться Вот точно такая история 7 часов назад, L2140 сказал: нет, не значит. Компрессия меняется из-за вязкости масла и теплового расширения металлов. Если бы всё было так по книжке, я бы сюда не писал. Ты эксплуатировал газель в ежедневном режиме? Может двигатель перебирал? А может и в электронной части? Ну что ты ответы из Гугла берёшь всегда, чсв тебе повышает, что-ли... Компрессия. Ну-ну, два года одно и тоже - и дело в компрессии. Да десятка по 4м горшкам, дальше что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 16 ноября, 2022 1 минуту назад, Потёмкин сказал: . Да десятка по 4м горшкам, дальше что? 21 час назад, L2140 сказал: на холодном (утро) и горячем двигателе 23 часа назад, Потёмкин сказал: Потеплело - запуск в лучшем случае с третьего раза и то с перегазовкой, движение на бензине рывками до 1500 оборотов, после сносно - всё лето так падение давления в рампе за определенное время. проверка наличия воздуха в рампе перед запуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 632 Опубликовано 17 ноября, 2022 10 часов назад, L2140 сказал: падение давления в рампе за определенное время. проверка наличия воздуха в рампе перед запуском. Если в мороз хорошо а при потеплении плохо, надо не давление с воздухом искать, а откуда переобогащение смеси. Причины : электроника и пропускающие форсунки в нерабочем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 17 ноября, 2022 20 часов назад, Vovchikk сказал: Если в мороз хорошо а при потеплении плохо, надо не давление с воздухом искать, а откуда переобогащение смеси. Причины : электроника и пропускающие форсунки в нерабочем состоянии. Солидарствую. Холодный воздух имеет бОльшую плотность чем жаркий, да, возможно ЭБУ и делает поправку по температуре на впрыск - но сам факт различия в запуске говорит о изменении качества смеси. Хотя , казалось бы, в морозы бензин хуже испаряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты