Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Проблемы с запуском

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Доброе время суток! Ситуация - прошлой зимой телега на бензине и запускалась отлично и работала нормально. Потеплело - запуск в лучшем случае с третьего раза и то с перегазовкой, движение на бензине рывками до 1500 оборотов, после сносно - всё лето так. Со стороны мех части - давление в рампе не ниже 3.6; форсунки проверены; подсосов не выявлено. Эл. часть - кроме пропусков ошибок нет, критических отклонений в показаниях датчиков нет. РХХ промывал. Теперь похолодало - запуск опять с первого раза! Разве что некоторая нервозность в движении на небольших оборотах... Речь идёт о запуске после ночной (или несколько дней) стоянки. Потом в течение дня заводится нормально. На газе машину не завожу, как прогреется и переключится - работает хорошо. Вечно с моей тачанкой какие-то непонятки. Может подскажете что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

компрессия на холодном (утро) и горячем двигателе 

2 часа назад, Потёмкин сказал:

Может подскажете что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться,  если бы стартер крутил бы в мороз как летом, то заводилась бы как новенькая в считанные секунды, проблема что даже когда акб заряжен в мороз стартер крутит очень вяло, устал, но все равно пуск уверенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться,  если бы стартер крутил бы в мороз как летом, то заводилась бы как новенькая в считанные секунды, проблема что даже когда акб заряжен в мороз стартер крутит очень вяло, устал, но все равно пуск уверенный

может обслужить его пора.почистить от грязи и смазать. Там с диска сцепления много пыли летит он забивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
9 часов назад, L2140 сказал:

компрессия на холодном (утро) и горячем двигателе 

Если компрессия уходит, значит она уходит. А не пропадает летом и восстанавливается зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на горячую вообще заводится проблемно... секунд 8 мослать нужно. А на холодную- с полтыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Потёмкин сказал:

Если компрессия уходит, значит она уходит. А не пропадает летом и восстанавливается зимой.

нет, не значит. Компрессия меняется из-за вязкости масла и теплового расширения металлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
15 часов назад, irik777 сказал:

может обслужить его пора.почистить от грязи и смазать. Там с диска сцепления много пыли летит он забивается

я имею ввиду если бы он при -10    -20  так же крутил как при +30 летним утром, то эфект был бы очень хорошим, я заметил , какой стартер не ставь в мороз тухнут, хоть акб заряжено.на морозе лучше заводится , потому что эбу хорошо обогащает смесь, новая зимой буквально с пол оборота заводилась, а летом либо маслать стартером, либо с пол тыка , но только со второго раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин
20 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

У меня чем чем холоднее , я имею ввиду когда погода уходит в минуса, тем лучше заводиться

Вот точно такая история

 

7 часов назад, L2140 сказал:

нет, не значит. Компрессия меняется из-за вязкости масла и теплового расширения металлов.

Если бы всё было так по книжке, я бы сюда не писал. Ты эксплуатировал газель в ежедневном режиме? Может двигатель перебирал? А может и в электронной части? Ну что ты ответы из Гугла берёшь всегда, чсв тебе повышает, что-ли... Компрессия. Ну-ну, два года одно и тоже - и дело в компрессии. Да десятка по 4м горшкам, дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Потёмкин сказал:

. Да десятка по 4м горшкам, дальше что?

 

21 час назад, L2140 сказал:

на холодном (утро) и горячем двигателе

 

23 часа назад, Потёмкин сказал:

Потеплело - запуск в лучшем случае с третьего раза и то с перегазовкой, движение на бензине рывками до 1500 оборотов, после сносно - всё лето так

падение давления в рампе за определенное время.

проверка наличия воздуха в рампе перед запуском.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

падение давления в рампе за определенное время.

проверка наличия воздуха в рампе перед запуском.

Если в мороз хорошо а при потеплении плохо, надо не давление с воздухом искать, а откуда переобогащение смеси. Причины : электроника и пропускающие форсунки в нерабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
20 часов назад, Vovchikk сказал:

Если в мороз хорошо а при потеплении плохо, надо не давление с воздухом искать, а откуда переобогащение смеси. Причины : электроника и пропускающие форсунки в нерабочем состоянии.

Солидарствую. Холодный воздух имеет бОльшую плотность чем жаркий, да, возможно ЭБУ и делает поправку по температуре на впрыск - но сам факт различия в запуске говорит о изменении качества смеси. 

Хотя , казалось бы, в морозы бензин хуже испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...