Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sochetaev

Газон. Куда-то уходит антифриз

Рекомендуемые сообщения

Денис22
4 минуты назад, L2140 сказал:

А так в поддон.

Т.е на щупе и на пробке это должно быть видно? 2 литра всё-таки объём!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, Денис22 сказал:

щупе и на пробке это должно быть видно?

при некоторых условиях - нет

1 минуту назад, Денис22 сказал:

2 литра всё-таки объём!

для дизеля с 17 л масла в системе не очень.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
34 минуты назад, Денис22 сказал:

Т.е на щупе и на пробке это должно быть видно? 2 литра всё-таки объём!

 

 

Было, выпадает роса, щуп поднимаешь, в масле оч маленькие капельки, дале он тупо испаряется, если снять поддон и положить картонку на ночь то можно определить с какой гильзы, да и так видно будет..

А бывает сгущенка ещё.. эт когда за меньшее время больший объем..

 

Ну и в морозы у исправного мотора крышку открываешь там сопли белые, бывает шуба, от часто нЕпрогретого мотора, далее при нормальной работе эт всё испаряется..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@B.V.A Капец. Я вечером буду так же как на новой аве. Это ж надо. Десятки лет висела и вдруг сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

Это получается, что антифриз попадал в камеры сгорания? /////////   Братское сердце в поддон,

четвертый поршень разрушился и заклинил коленвал из за того что масло разжижилось  .Резинка начинает течь под гильзой  значит в поддон , машина пришла с рейса водитель говорит уходит антифриз , я  косяканул  что не остановил на ремонт , нужно было снять поддон, картон в низ  под машину и давление в расширительный бачек сразу показало бы. Если ошибаюсь поправьте кто сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vito-3

не жалейте денег на качественный антифриз, хотя его нужно поискать, с завода хватает на три года максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тут дело не в антифризе, а в качестве мотора.. если из омна и палок собран то естественно болеть будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если попадает в масло, то надо дать отстояться до утра, и утром, не  заводя мотор, открутить сливную пробку. Если антифриз есть в масле, т о он на дно должен осесть. Сосед по стоянке так прошлой осенью проверял на своём Камазе, пробку открутил утром, а оттуда красненький Феликс потёк. Потом весь мотор разбирал, заодно уж капиталку сделал, с заменой поршневой и шлифовкой колена, время подошло. А текло из под гильзы в поддон, там они тоже резинкой уплотняются, или кольцом, точно не знаю. Когда он поддон снял на яме, и посветил туда, то сразу увидел течь из под гильзы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, vito-3 сказал:

не жалейте денег на качественный антифриз, хотя его нужно поискать, с завода хватает на три года максимум

завод не льёт ОЖ с допуском ASTM D6210 . А именно он нужен сразу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на заводском 4 года отъездил, около 150000км, потом слил, промыл дистиллированной водой, и заправил Феликс G12 красного цвета, какой у него допуск не помню. Сейчас пробег 184000км, пока вроде не уходит антифриз, стучу три раза по деревянной голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Норм, допуска у его нет, но он соответствует ему..

Если бы американцы не сделали его то ездили бы и не парились на тосоле к примеру..

Там разница в присадках, которые лучше отводят тепло, смазка, корозия, кавитация и т.д.. тупо для дизелей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drogs

Гильзы кто какие ставил? Сейчас на рынке вроде как три. Это заводская федерал могул (дзв), dp (динамикапартс) и бмз (маланг). Какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@drogs актуальный поставщик на конвейер и з/ч (в упаковке ЯМЗ) «мотордеталь» Кострома.

Федерал Могул - изначальный поставщик.

Все остальные являются аналогами.

При покупке ЦПГ желателен измерительный контроль сопряженных размеров. Учитывая информацию что аналоги могут не соответствовать , а Мотордеталь ввела размерные группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все запчасти по этому мотору проще всего покупать на ЯМЗ-Маркет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 300 тыс км с небольшим..

 

Гильзы.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 300 тыс км с небольшим..

 

Гильзы.jpg

в данный момент идет ремонт, или архивное фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 починили на СПАРЗе за два дня, это снятые детали, едет домой ГАЗон с новой поршневой и вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 починили на СПАРЗе за два дня, это снятые детали, едет домой ГАЗон с новой поршневой и вкладышами.

в ролике у "профессора" с мурманских земель говорили мастера собственной ремзоны что начали сажать гильзы с применением герметика, но и сейчас какой то новый вид резинок на гильзы пошел, и точно не понятно что дало успех, модернизированные резинки или герметик дополнительный на резинках гильз, но проблема пока что у них больше не вылезала с протеканием антифриза в масло 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гильзы 2.jpg

Запчасти.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Гильзы 2.jpg

Запчасти.jpg

и так практически у всех) к 300 тысячам вода в хату

сколько вышло по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

176 тысяч под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей Ф. 

а чей металлолом то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Как чей, мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Олег Ф. сказал:

Как чей, мой.

2017 года выпуска? Тогда не было коричневых уплотнительных колец.

Или это зелёные так потемнели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня 16-тый, и кольца зеленые, просто грязные. А какие сейчас ставили, я не знаю, не присутствовал при этом.

Утечку я заметил по падению уровня в бачке, лампочка загорелась при запуске одним не очень прекрасным утром. При внешнем осмотре нигде течи наружу не было мною замечено. Тогда, после суточного отстоя, я аккуратно открутил сливную пробку на поддоне, не полностью, оставил висеть на последней нитке резьбы, и оттуда ожидаемо полилась красная водичка, то есть антифриз, так тайное стало явным, секрет утечки был раскрыт. Я давно знал, что вода или антифриз тяжелее масла, и при длительном отстое оседает на дно.

Ремонт производился в официальном сервисе дилера Газ, все запчасти и расходники тоже их, они чужие не используют, поэтому так дорого, зато быстро, в четверг утром сдал машину, в субботу утром забрал. Гарантия довольно короткая, сказали полгода либо 10 тысяч пробега.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...