Денис22 401 Опубликовано 30 ноября, 2022 4 минуты назад, L2140 сказал: А так в поддон. Т.е на щупе и на пробке это должно быть видно? 2 литра всё-таки объём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 30 ноября, 2022 1 минуту назад, Денис22 сказал: щупе и на пробке это должно быть видно? при некоторых условиях - нет 1 минуту назад, Денис22 сказал: 2 литра всё-таки объём! для дизеля с 17 л масла в системе не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 598 Опубликовано 30 ноября, 2022 34 минуты назад, Денис22 сказал: Т.е на щупе и на пробке это должно быть видно? 2 литра всё-таки объём! Было, выпадает роса, щуп поднимаешь, в масле оч маленькие капельки, дале он тупо испаряется, если снять поддон и положить картонку на ночь то можно определить с какой гильзы, да и так видно будет.. А бывает сгущенка ещё.. эт когда за меньшее время больший объем.. Ну и в морозы у исправного мотора крышку открываешь там сопли белые, бывает шуба, от часто нЕпрогретого мотора, далее при нормальной работе эт всё испаряется.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 401 Опубликовано 30 ноября, 2022 @B.V.A Капец. Я вечером буду так же как на новой аве. Это ж надо. Десятки лет висела и вдруг сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 5 Опубликовано 30 ноября, 2022 Это получается, что антифриз попадал в камеры сгорания? ///////// Братское сердце в поддон, четвертый поршень разрушился и заклинил коленвал из за того что масло разжижилось .Резинка начинает течь под гильзой значит в поддон , машина пришла с рейса водитель говорит уходит антифриз , я косяканул что не остановил на ремонт , нужно было снять поддон, картон в низ под машину и давление в расширительный бачек сразу показало бы. Если ошибаюсь поправьте кто сталкивался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 5 Опубликовано 30 ноября, 2022 не жалейте денег на качественный антифриз, хотя его нужно поискать, с завода хватает на три года максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 598 Опубликовано 30 ноября, 2022 Тут дело не в антифризе, а в качестве мотора.. если из омна и палок собран то естественно болеть будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 30 ноября, 2022 Если попадает в масло, то надо дать отстояться до утра, и утром, не заводя мотор, открутить сливную пробку. Если антифриз есть в масле, т о он на дно должен осесть. Сосед по стоянке так прошлой осенью проверял на своём Камазе, пробку открутил утром, а оттуда красненький Феликс потёк. Потом весь мотор разбирал, заодно уж капиталку сделал, с заменой поршневой и шлифовкой колена, время подошло. А текло из под гильзы в поддон, там они тоже резинкой уплотняются, или кольцом, точно не знаю. Когда он поддон снял на яме, и посветил туда, то сразу увидел течь из под гильзы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 30 ноября, 2022 1 час назад, vito-3 сказал: не жалейте денег на качественный антифриз, хотя его нужно поискать, с завода хватает на три года максимум завод не льёт ОЖ с допуском ASTM D6210 . А именно он нужен сразу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 30 ноября, 2022 Я на заводском 4 года отъездил, около 150000км, потом слил, промыл дистиллированной водой, и заправил Феликс G12 красного цвета, какой у него допуск не помню. Сейчас пробег 184000км, пока вроде не уходит антифриз, стучу три раза по деревянной голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 598 Опубликовано 30 ноября, 2022 @Олег Ф. , Норм, допуска у его нет, но он соответствует ему.. Если бы американцы не сделали его то ездили бы и не парились на тосоле к примеру.. Там разница в присадках, которые лучше отводят тепло, смазка, корозия, кавитация и т.д.. тупо для дизелей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drogs 0 Опубликовано 28 марта Гильзы кто какие ставил? Сейчас на рынке вроде как три. Это заводская федерал могул (дзв), dp (динамикапартс) и бмз (маланг). Какие лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 28 марта @drogs актуальный поставщик на конвейер и з/ч (в упаковке ЯМЗ) «мотордеталь» Кострома. Федерал Могул - изначальный поставщик. Все остальные являются аналогами. При покупке ЦПГ желателен измерительный контроль сопряженных размеров. Учитывая информацию что аналоги могут не соответствовать , а Мотордеталь ввела размерные группы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 28 марта Все запчасти по этому мотору проще всего покупать на ЯМЗ-Маркет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 477 Опубликовано 26 июля Пробег 300 тыс км с небольшим.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 173 Опубликовано 26 июля 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Пробег 300 тыс км с небольшим.. в данный момент идет ремонт, или архивное фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 477 Опубликовано 26 июля @Slava 67 починили на СПАРЗе за два дня, это снятые детали, едет домой ГАЗон с новой поршневой и вкладышами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 173 Опубликовано 26 июля 22 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Slava 67 починили на СПАРЗе за два дня, это снятые детали, едет домой ГАЗон с новой поршневой и вкладышами. в ролике у "профессора" с мурманских земель говорили мастера собственной ремзоны что начали сажать гильзы с применением герметика, но и сейчас какой то новый вид резинок на гильзы пошел, и точно не понятно что дало успех, модернизированные резинки или герметик дополнительный на резинках гильз, но проблема пока что у них больше не вылезала с протеканием антифриза в масло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 477 Опубликовано 27 июля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 693 Опубликовано 27 июля 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: и так практически у всех) к 300 тысячам вода в хату сколько вышло по деньгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 27 июля 176 тысяч под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 27 июля @Алексей Ф. а чей металлолом то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 27 июля Как чей, мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 27 июля 47 минут назад, Олег Ф. сказал: Как чей, мой. 2017 года выпуска? Тогда не было коричневых уплотнительных колец. Или это зелёные так потемнели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 27 июля У меня 16-тый, и кольца зеленые, просто грязные. А какие сейчас ставили, я не знаю, не присутствовал при этом. Утечку я заметил по падению уровня в бачке, лампочка загорелась при запуске одним не очень прекрасным утром. При внешнем осмотре нигде течи наружу не было мною замечено. Тогда, после суточного отстоя, я аккуратно открутил сливную пробку на поддоне, не полностью, оставил висеть на последней нитке резьбы, и оттуда ожидаемо полилась красная водичка, то есть антифриз, так тайное стало явным, секрет утечки был раскрыт. Я давно знал, что вода или антифриз тяжелее масла, и при длительном отстое оседает на дно. Ремонт производился в официальном сервисе дилера Газ, все запчасти и расходники тоже их, они чужие не используют, поэтому так дорого, зато быстро, в четверг утром сдал машину, в субботу утром забрал. Гарантия довольно короткая, сказали полгода либо 10 тысяч пробега. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты