Татарин 7 410 Опубликовано 12 августа 9 минут назад, Crady сказал: с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых.. Наверное, не правильно ухаживаешь. Оно-ж как надо? Машину нужно мыть два раза в год,осенью и перед Пасхой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 633 Опубликовано 12 августа Каюсь, мыл не очень часто, и антикорил только один раз, сразу после покупки, пробег 435. Коррозия изнутри в основном прет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 641 Опубликовано 12 августа 3 минуты назад, Олег Ф. сказал: . Коррозия изнутри в основном прет. эт да.к тому качество покраски даже металлик,сложно без мата описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 633 Опубликовано 12 августа Была бы она у меня не металлик, а белая простая, то уже бы давно на молекулы распалась, а так только дыры в дверях, капот менял конечно, он сгнивает первым всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 423 Опубликовано 12 августа я ее мою два три раза в год.перед зимой и после зимы..у мене грязь защитная))...я в основном в городе езжу.тут чисто.. коррозию дверей победил..днище снизу опрыскиваю отработкой.раз в год примерно..кабину раз в год крашу баллончиками.на улице.обычно трех хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 135 Опубликовано 12 августа У меня был фермер 2008 года выпуска, брал новую,красил её полностью через 5 лет после покупки, уже была в гнилье серьёзно. На момент продажи было 9 лет, кабина была гнилая вся. Москва и реагенты,мыл после рейса сразу всегда. Не помогло Сейчас фермер 2021 года кабина пока в отличном состоянии, капот только новый поставил в том году. Пока нормальный. А так бизнесы говорят даже не грунтуют сейчас на заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 180 Опубликовано 12 августа 1 час назад, Crady сказал: с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых.. У меня 17 года машина. Уже есть сквозная коррозия в районе ручника и под капотом в верхнем месте крепления крыльев. Раньше жаловались на качество металла, а сейчас совсем беда. У другана тоже 2008 года машина, коррозия есть, а дыр нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k777dv 1 Опубликовано вчера в 20:40 по своему опыту могу сказать что G21 100% тяговитее каменса. на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, мотор тише и мощьнее, с виду похож как на фордовский. у кого сомнения можете приехать и попробовать проехать на камне и новом моторе. я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади. У нового ГРМ и что за проблема? менял на 100 т км, цена в се вместе 15000р для ком трас копейки, а при моем использовании это 2 года. так что пишет что новый херовый то думаю лукавит или просто не видел его в работе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 868 Опубликовано 20 часов назад 4 часа назад, k777dv сказал: на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, Вообще без проблем, больше скажу, по совсем хреновой дороге едет на холостых сам, педаль даже не трогаешь. Можешь приехать попробовать. 4 часа назад, k777dv сказал: я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади Хреновому танцору всегда яйца мешают. Сначала почитай про детские болячки нового двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 221 Опубликовано 14 часов назад 6 часов назад, Vovchikk сказал: Сначала почитай про детские болячки нового двигателя. Я спросил у Алисы: Некоторые «детские болезни» дизельного двигателя G21A, которые проявлялись на первых партиях (2022–2023 годы): Трещины теплообменника и перегрев двигателя. Из-за перегрева уводило головку блока и падало давление масла. В паре случаев это даже приводило к заклиниванию коленвала. Повреждение поршня или отрыв тарелки клапана. Это происходило из-за дефектной (льющей) форсунки. Обрыв ремня ГРМ. Производитель уверял, что при обрыве клапана не погнёт, но на практике бывали случаи, когда поршни всё же встречались с клапанами. Производитель реагировал на проблемы: узлы дорабатывались, бракованные партии (например, теплообменников) заменялись по гарантии. В целом отмечалось, что при условии качественного обслуживания двигатель G21A надёжен, и серьёзных массовых отказов не выявлено. Всё как обычно для нового ДВС. Время идёт и детские болячки лечатся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 868 Опубликовано 8 часов назад @dtrans Всего этого на камне нет. Только сразу надо прошить на Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 513 Опубликовано 4 часа назад На Камне свои болячки, тот же поддон, подогрев на фильтре, спираль подогрева поначалу плавилась у многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 700 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 11 часов назад, dtrans сказал: Время идёт и детские болячки лечатся. не лечиться на некоторых Озонах уже 4 раза меняли теплообменик на одной и тоже машине 1 час назад, Алексей Ф. сказал: На Камне свои болячки, тот же поддон появился поддон из алюминия 20 тысяч все удовольствие и нет проблем с поддоном при пробитии прокладки гбц и искривлении гбц от нормы завод!!! не разрешает гбц шлифовать или фрезеровать гбц) только замена офигеный двигатель Г21) кусок гавна Изменено 2 часа назад пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты