Татарин 7 410 Опубликовано 12 августа 9 минут назад, Crady сказал: с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых.. Наверное, не правильно ухаживаешь. Оно-ж как надо? Машину нужно мыть два раза в год,осенью и перед Пасхой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 633 Опубликовано 12 августа Каюсь, мыл не очень часто, и антикорил только один раз, сразу после покупки, пробег 435. Коррозия изнутри в основном прет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 641 Опубликовано 12 августа 3 минуты назад, Олег Ф. сказал: . Коррозия изнутри в основном прет. эт да.к тому качество покраски даже металлик,сложно без мата описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 633 Опубликовано 12 августа Была бы она у меня не металлик, а белая простая, то уже бы давно на молекулы распалась, а так только дыры в дверях, капот менял конечно, он сгнивает первым всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 423 Опубликовано 12 августа я ее мою два три раза в год.перед зимой и после зимы..у мене грязь защитная))...я в основном в городе езжу.тут чисто.. коррозию дверей победил..днище снизу опрыскиваю отработкой.раз в год примерно..кабину раз в год крашу баллончиками.на улице.обычно трех хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 135 Опубликовано 12 августа У меня был фермер 2008 года выпуска, брал новую,красил её полностью через 5 лет после покупки, уже была в гнилье серьёзно. На момент продажи было 9 лет, кабина была гнилая вся. Москва и реагенты,мыл после рейса сразу всегда. Не помогло Сейчас фермер 2021 года кабина пока в отличном состоянии, капот только новый поставил в том году. Пока нормальный. А так бизнесы говорят даже не грунтуют сейчас на заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 180 Опубликовано 12 августа 1 час назад, Crady сказал: с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых.. У меня 17 года машина. Уже есть сквозная коррозия в районе ручника и под капотом в верхнем месте крепления крыльев. Раньше жаловались на качество металла, а сейчас совсем беда. У другана тоже 2008 года машина, коррозия есть, а дыр нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k777dv 1 Опубликовано 22 часа назад по своему опыту могу сказать что G21 100% тяговитее каменса. на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, мотор тише и мощьнее, с виду похож как на фордовский. у кого сомнения можете приехать и попробовать проехать на камне и новом моторе. я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади. У нового ГРМ и что за проблема? менял на 100 т км, цена в се вместе 15000р для ком трас копейки, а при моем использовании это 2 года. так что пишет что новый херовый то думаю лукавит или просто не видел его в работе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 868 Опубликовано 18 часов назад 4 часа назад, k777dv сказал: на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, Вообще без проблем, больше скажу, по совсем хреновой дороге едет на холостых сам, педаль даже не трогаешь. Можешь приехать попробовать. 4 часа назад, k777dv сказал: я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади Хреновому танцору всегда яйца мешают. Сначала почитай про детские болячки нового двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 221 Опубликовано 11 часов назад 6 часов назад, Vovchikk сказал: Сначала почитай про детские болячки нового двигателя. Я спросил у Алисы: Некоторые «детские болезни» дизельного двигателя G21A, которые проявлялись на первых партиях (2022–2023 годы): Трещины теплообменника и перегрев двигателя. Из-за перегрева уводило головку блока и падало давление масла. В паре случаев это даже приводило к заклиниванию коленвала. Повреждение поршня или отрыв тарелки клапана. Это происходило из-за дефектной (льющей) форсунки. Обрыв ремня ГРМ. Производитель уверял, что при обрыве клапана не погнёт, но на практике бывали случаи, когда поршни всё же встречались с клапанами. Производитель реагировал на проблемы: узлы дорабатывались, бракованные партии (например, теплообменников) заменялись по гарантии. В целом отмечалось, что при условии качественного обслуживания двигатель G21A надёжен, и серьёзных массовых отказов не выявлено. Всё как обычно для нового ДВС. Время идёт и детские болячки лечатся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 868 Опубликовано 5 часов назад @dtrans Всего этого на камне нет. Только сразу надо прошить на Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 513 Опубликовано 2 часа назад На Камне свои болячки, тот же поддон, подогрев на фильтре, спираль подогрева поначалу плавилась у многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 700 Опубликовано 17 минут назад (изменено) 11 часов назад, dtrans сказал: Время идёт и детские болячки лечатся. не лечиться на некоторых Озонах уже 4 раза меняли теплообменик на одной и тоже машине 1 час назад, Алексей Ф. сказал: На Камне свои болячки, тот же поддон появился поддон из алюминия 20 тысяч все удовольствие и нет проблем с поддоном при пробитии прокладки гбц и искривлении гбц от нормы завод!!! не разрешает гбц шлифовать или фрезеровать гбц) только замена офигеный двигатель Г21) кусок гавна Изменено 14 минут назад пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты