Перейти к содержанию
           
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Татарин
9 минут назад, Crady сказал:

с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых..

Наверное, не правильно ухаживаешь.

Оно-ж как надо? Машину нужно мыть два раза в год,осенью и перед Пасхой.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Каюсь, мыл не очень часто, и антикорил только один раз, сразу после покупки, пробег 435. Коррозия изнутри в основном прет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

. Коррозия изнутри в основном прет. 

эт да.к тому качество покраски даже металлик,сложно без мата описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Была бы она у меня не металлик, а белая простая, то уже бы давно на молекулы распалась, а так только дыры в дверях, капот менял конечно, он сгнивает первым всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я ее мою два три раза в год.перед зимой и после зимы..у мене грязь защитная))...я в основном в городе езжу.тут чисто..

коррозию дверей победил..днище снизу опрыскиваю отработкой.раз в год примерно..кабину  раз в год крашу баллончиками.на улице.обычно трех хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

У меня был фермер 2008 года выпуска, брал новую,красил её полностью через 5 лет после покупки, уже была в гнилье серьёзно. На момент продажи было 9 лет, кабина была гнилая вся. Москва и реагенты,мыл после рейса сразу всегда. Не помогло

Сейчас фермер 2021 года кабина пока в отличном состоянии, капот только новый поставил в том году. Пока нормальный. 

А так бизнесы говорят даже не грунтуют сейчас на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Crady сказал:

с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых..

У меня 17 года машина. Уже есть сквозная коррозия в районе ручника и под капотом в верхнем месте крепления крыльев. Раньше жаловались на качество металла, а сейчас совсем беда. У другана тоже 2008 года машина, коррозия есть, а дыр нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k777dv

по своему опыту могу сказать что G21 100% тяговитее каменса. на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, мотор тише и мощьнее, с виду похож как на фордовский. у кого сомнения можете приехать и попробовать проехать на камне и новом моторе. я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади. У нового ГРМ и что за проблема? менял на 100 т км, цена в се вместе 15000р для ком трас копейки, а при моем использовании это 2 года. так что пишет что новый херовый то думаю лукавит или просто не видел его в работе

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
4 часа назад, k777dv сказал:

на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить,

Вообще без проблем, больше скажу, по совсем хреновой дороге едет на холостых сам, педаль даже не трогаешь. Можешь приехать попробовать.:smile:

 

4 часа назад, k777dv сказал:

я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади

Хреновому танцору всегда яйца мешают. Сначала почитай про детские болячки нового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Сначала почитай про детские болячки нового двигателя.

Я спросил у Алисы:

Некоторые «детские болезни» дизельного двигателя G21A, которые проявлялись на первых партиях (2022–2023 годы):
  • Трещины теплообменника и перегрев двигателя. Из-за перегрева уводило головку блока и падало давление масла. В паре случаев это даже приводило к заклиниванию коленвала.
  • Повреждение поршня или отрыв тарелки клапана. Это происходило из-за дефектной (льющей) форсунки.
  • Обрыв ремня ГРМ. Производитель уверял, что при обрыве клапана не погнёт, но на практике бывали случаи, когда поршни всё же встречались с клапанами.
Производитель реагировал на проблемы: узлы дорабатывались, бракованные партии (например, теплообменников) заменялись по гарантии. В целом отмечалось, что при условии качественного обслуживания двигатель G21A надёжен, и серьёзных массовых отказов не выявлено.
Всё как обычно для нового ДВС.  Время идёт и детские болячки лечатся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@dtrans Всего этого на камне нет. Только сразу надо прошить на Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Камне свои болячки, тот же поддон, подогрев на фильтре, спираль подогрева поначалу плавилась у многих.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
11 часов назад, dtrans сказал:

  Время идёт и детские болячки лечатся.

не лечиться

на некоторых Озонах уже 4 раза меняли теплообменик на одной и тоже машине

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

На Камне свои болячки, тот же поддон

 

появился поддон из алюминия 20 тысяч все удовольствие и нет проблем с поддоном

 

 

при пробитии прокладки гбц и искривлении гбц от нормы завод!!! не разрешает гбц шлифовать или фрезеровать гбц) только замена

офигеный двигатель Г21) кусок гавна

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 сколько стоит ГБЦ, может тыщ 50 всего, как на ЗМЗ?

Без клапанов что ли ?

 

2025-09-07_07-19-44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, zhn36 сказал:

поддон

Ух ты, это от фотонов что ли? Спасибо, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Жаль раньше не было, я штатный покупал в 21-вом году, вроде 12 тысяч стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@zhn36 сколько стоит ГБЦ, может тыщ 50 всего, как на ЗМЗ?

Без клапанов что ли ?

на Озоне дорого

в Нижнем с клапанами и засухареная она стоит 57 тысяч, но есть пару но при обрыве ремня клапана гнуться а это может привести к печальным последствиям и свечи накала тоже доставляют массу приключений на этой гбц со сьемом этой гбц)

2 часа назад, вилли сказал:

Ух ты, это от фотонов что ли? Спасибо, не знал

В Питере продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 часов назад, zhn36 сказал:

не лечиться

на некоторых Озонах уже 4 раза меняли теплообменик на одной и тоже машине

при пробитии прокладки гбц и искривлении гбц от нормы завод!!! не разрешает гбц шлифовать или фрезеровать гбц) только замена

офигеный двигатель Г21) кусок гавна

У меня хоть и деменция эпизодическая, возрастная, но я помню как в нулевых сошёл с конвейера 406/405. Цепи рвёт, эл-ка глючит, зимой не заводится и т.д. и т.п. Вообщем Г. 402 наше всё. На коленке, во дворе капиталка. В 2010 isf 2.8. Тут вообще хохма. Китайцы сняли с американского дизель генератора и впарили Газу. На авто не подходит в принципе. Вообщем Г полное. ЗМЗ 405 лучший. 2022 год Г21. Говнище китайское. И в названии буква Г с намёком. Впарили Газу, за откаты наверное. Фантазирую: 2030, китайцы снимают с американской космической газонокосилки движок и впаривают газовцам. Дальше сами фантазируйте.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, dtrans сказал:

но я помню как в нулевых сошёл с конвейера 406/405.

Тоже помню этот момент - плевались жестко от них ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, dtrans сказал:

У меня хоть и деменция эпизодическая, возрастная, но я помню как в нулевых сошёл с конвейера 406/405. Цепи рвёт, эл-ка глючит, зимой не заводится и т.д. и т.п. Вообщем Г. 402 наше всё. На коленке, во дворе капиталка. В 2010 isf 2.8. Тут вообще хохма. Китайцы сняли с американского дизель генератора и впарили Газу. На авто не подходит в принципе. Вообщем Г полное. ЗМЗ 405 лучший. 2022 год Г21. Говнище китайское. И в названии буква Г с намёком. Впарили Газу, за откаты наверное. Фантазирую: 2030, китайцы снимают с американской космической газонокосилки движок и впаривают газовцам. Дальше сами фантазируйте.

я не знаю что у тебя там деменция или менструация мне без разницы

я вижу как эти Гмоторы заезжают к дилеру на ремонт это всего лишь сухая статистика, которой у тебя кстати нету, а есть фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 часов назад, zhn36 сказал:

я не знаю что у тебя там деменция или менструация мне без разницы

я вижу как эти Гмоторы заезжают к дилеру на ремонт это всего лишь сухая статистика, которой у тебя кстати нету, а есть фантазии

Перебор конечно, так словами бросаться. А у тебя есть статистика? Или только твоё вижу?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Камминсе за 445 тысяч я менял поддон, помпу, теплообменник масляный, ролик натяжителя из за свиста на ролик нового образца, и еще пару роликов просто заодно с ним, они еще были нормальные, еще заменил генератор, в нем износились кольца и щетки. Еще нагреватель воздуха менял, и фильтр отстойник в сборе. Пожалуй все, внутрь двигателя не лазил, даже клапанную крышку не снимал, топливной тоже не касался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
18 минут назад, dtrans сказал:

Перебор конечно, так словами бросаться. А у тебя есть статистика? Или только твоё вижу?

есть, работая на дилере

у тебя только фантазии 

и да турбины на них слабые и насос гура тоже часто меняют

про оборванные вязкомуфты я вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
41 минуту назад, zhn36 сказал:

есть, работая на дилере

у тебя только фантазии 

и да турбины на них слабые и насос гура тоже часто меняют

про оборванные вязкомуфты я вообще молчу

Ну и где? Статистика, цифры? Фантазии это не пиздешь. Не возбраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Ну вы то хоть будьте разумнее, не переходите на личности.  :smile:

 

ДВС сырой, понятно, каков потенциал?

Будет у него в России перспектива, или как Крайслер;

поматросил и бросил...

Изменено пользователем Александр Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...