Перейти к содержанию
           
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Александр Борисыч а какие варианты? Камминз я думаю, нам не вернут..Хотя в наше время строить какие то прогнозы на будущее неблагодарное дело.

УМЗ наше все, особенно тем кто штатный вес возит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Александр Борисыч а какие варианты? Камминз я думаю, нам не вернут..Хотя в наше время строить какие то прогнозы на будущее неблагодарное дело.

УМЗ наше все, особенно тем кто штатный вес возит. 

Пишут 4,7 млрд руб ГАЗ вложил в НЛЗ(литейный завод) под литьё деталей фотоновского двс. Это блоки, головки, картеры, маховики ну и по мелочи наверное. Поэтому думаю, без вариантов.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, dtrans сказал:

Пишут 4,7 млрд руб ГАЗ вложил в НЛЗ(литейный завод)

Точка.

1 час назад, dtrans сказал:

литьё деталей фотоновского двс

Как и производство всего остального для сборки по сей день (а прошло уже несколько лет) происходит в Китае, как я вижу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, L2140 сказал:

Точка.

Как и производство всего остального для сборки по сей день (а прошло уже несколько лет) происходит в Китае, как я вижу. 

Может и к лучшему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 часов назад, dtrans сказал:

Пишут 4,7 млрд руб ГАЗ вложил в НЛЗ(литейный завод) под литьё деталей фотоновского двс. Это блоки, головки, картеры, маховики ну и по мелочи наверное. Поэтому думаю, без вариантов.  

Фантазии это не пиздешь-твоя цитата)

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, zhn36 сказал:

Фантазии это не пиздешь-твоя цитата)

Не цитата, а истина. И отьебись от меня. После твоего высера "нам не по пути".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
35 минут назад, dtrans сказал:

 "нам не по пути".

с чего ты решил что было вообще по пути? наивный 

разбились твои фантазии что АЗ"НАЗ" построил цех отливки блоков и гбц:) в очередной раз народу насали в уши красивые слова, а эшалонами завозят двигателя с поднебесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 часов назад, zhn36 сказал:

с чего ты решил что было вообще по пути? наивный

Ты ещё и туповат.

Про НЛЗ я не фантазировал, сказал пишут. И,что ты мне доказать пытаешься? Что "все полимеры просрали"? Мне не надо, фиалетово как то на твоё мнение и тебя лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

а разве НЛЗ и НАЗ одно и тоже ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Турецкий производитель в дополнении к Cummins как вариант предлагает мотор Foton Fd25. Ни о каких нижегородских “G” они не слышали.

AD6C4676-131B-40AE-A6A1-B19B6D67A995.jpeg

Tenax-C35-Tek-Kabin-Foton-Motor.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, L2140 сказал:

как вариант предлагает мотор Foton Fd25. Ни о каких нижегородских “G” они не слышали.

просто продают там с родным шильдиком :biggrin: о победах в локализации там никому не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, L2140 сказал:

 предлагает мотор Foton Fd25. Ни о каких нижегородских “G” они не слышали

а вы наивный юноша

даже на гарантию двигателя приходят в коробках с бирками что это китайский фд мотор 

ничего они не локализовали ничего только лозунги по телевизору и здесь гордая реклама

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, zhn36 сказал:

вы наивный юноша

Ты меня перепутал с кем-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

получили нового (из салона) Некста на G31А. На след. неделе первый дальнобой на ней. На что обратить внимание? Что с собой взять на всякий случай? Что обычно с собой берут я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
В 06.09.2025 в 22:04, zhn36 сказал:

некоторых Озонах уже 4 раза меняли теплообменик на одной и тоже машине

Про G21  могу сказать следующее , двигатель хороший но чуточку слабее камня . Теперь про Озоны , приезжаю я сдавать машину в питер , пятиметровый Озон . Мне механик с ходу - опять газовское говно привезли . Я его спрашиваю , почему говно ? На что он отвечает что за месяц уже четвертая машина ушла в ремонт по гарантийке. Спорить не стал а попросил чтобы меня кто нибуть добросил до ближайшего метро . И вот подхожу я к пандусу , газель заканчивает грузиться , водила мне садись , сейчас поедем ! Я глянул на рессоры - по виду тонны 3 в кузове . Спрашиваю водилу а он в ответ , 4 тонны примерно. Что было дальше .. он с ходу так газанул ..я ему - ты чего творишь ? Ты же движку убиваешь а он мне . хрен чай с ней , у меня 35 точек и надо успеть . Мне просто стало ясно , почему у них новые машины уходят в ремонт . Так что про болячки G 21 говорить может только тот , кто откатал на нем в щадящем режиме сотку ! А слушать озоновских так самого себя не уважать !

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
11 часов назад, Rector сказал:

На что обратить внимание?

Масло охладитель под сидение брось. И возле каждой кафешки под машину заглядывай, на предмет лужи масла. Хотя нет все равно не уследишь. Это китайский сюрприз. Примерно как у Cumminc с трубкой слива масла с турбины. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
В 08.09.2025 в 14:18, L2140 сказал:

Как и производство всего остального для сборки по сей день (а прошло уже несколько лет) происходит в Китае, как я вижу. 

С января 2025 года производство дизельных двигателей производится у нас ! Не понятно о каком фотоне все говорят . Блоки и головки льют у нас , кованные коленвалы производят у нас , сборка тоже наша . 

В 28.10.2025 в 21:05, zhn36 сказал:

а вы наивный юноша

даже на гарантию двигателя приходят в коробках с бирками что это китайский фд мотор 

ничего они не локализовали ничего только лозунги по телевизору и здесь гордая реклама

Убедительная просьба , не вводите людей в заблуждение . Производство G 21 происходит в нижнем новгороде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Роботы против импорта: На нижегородском заводе запустили производство двигателей18:20, 22 Ноября 2025

search-icon.svg
 

На производственной площадке в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск дизельных двигателей G 2.5. Соответствующая информация была распространена пресс-службой группы компаний «Современные транспортные технологии».

 

Производственный комплекс площадью 20 тысяч квадратных метров оборудован роботизированной сборочной линией. Технологический процесс предусматривает использование автоматизированных систем для транспортировки компонентов, контроля рабочих параметров и обеспечения точности операций. Применение интеллектуальных стеллажных систем и машинного зрения позволяет оптимизировать работу персонала. В сборке задействовано 14 роботизированных установок.

 

Выпускаемые силовые агрегаты G 2.5 соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и производятся в нескольких модификациях с мощностью 149,6 л.с. Конструктивные различия между версиями заключаются в комплектации навесным оборудованием, типом картера и показателями крутящего момента. Модификация G51A укомплектовывается 5-ступенчатой коробкой передач, а версии G51B, G51C и G51D — 6-ступенчатой трансмиссией.

 

Двигатели с маркировкой B предназначены для установки на грузовые автомобили «Валдай 8», модификация C разработана для моделей «ГАЗель NN» и «Соболь NN», а вариант D предназначен для автобусов Citymax 8.

 

В перспективе ассортимент будет расширен версиями мощностью до 190 л.с., соответствующими стандарту «Евро-6», которые найдут применение в спецтехнике и генераторных установках. На всю продукцию устанавливается гарантия продолжительностью до 4 лет или 200 тысяч километров пробега.

 

Реализацию проекта осуществляет АО «Нижегородские грузовые автомобили» при содействии Фонда развития промышленности. На текущий момент достигнута частичная локализация производства: топливная аппаратура, электронные блоки управления и стартеры поставляются российскими производителями. После полного завершения всех запланированных этапов доля отечественных комплектующих должна достигнуть 80%.

 
ОБСУДИТЬ
1
0
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
Только что, Bankir сказал:

Роботы против импорта: На нижегородском заводе запустили производство двигателей18:20, 22 Ноября 2025

search-icon.svg
 

На производственной площадке в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск дизельных двигателей G 2.5. Соответствующая информация была распространена пресс-службой группы компаний «Современные транспортные технологии».

 

Производственный комплекс площадью 20 тысяч квадратных метров оборудован роботизированной сборочной линией. Технологический процесс предусматривает использование автоматизированных систем для транспортировки компонентов, контроля рабочих параметров и обеспечения точности операций. Применение интеллектуальных стеллажных систем и машинного зрения позволяет оптимизировать работу персонала. В сборке задействовано 14 роботизированных установок.

 

Выпускаемые силовые агрегаты G 2.5 соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и производятся в нескольких модификациях с мощностью 149,6 л.с. Конструктивные различия между версиями заключаются в комплектации навесным оборудованием, типом картера и показателями крутящего момента. Модификация G51A укомплектовывается 5-ступенчатой коробкой передач, а версии G51B, G51C и G51D — 6-ступенчатой трансмиссией.

 

Двигатели с маркировкой B предназначены для установки на грузовые автомобили «Валдай 8», модификация C разработана для моделей «ГАЗель NN» и «Соболь NN», а вариант D предназначен для автобусов Citymax 8.

 

В перспективе ассортимент будет расширен версиями мощностью до 190 л.с., соответствующими стандарту «Евро-6», которые найдут применение в спецтехнике и генераторных установках. На всю продукцию устанавливается гарантия продолжительностью до 4 лет или 200 тысяч километров пробега.

 

Реализацию проекта осуществляет АО «Нижегородские грузовые автомобили» при содействии Фонда развития промышленности. На текущий момент достигнута частичная локализация производства: топливная аппаратура, электронные блоки управления и стартеры поставляются российскими производителями. После полного завершения всех запланированных этапов доля отечественных комплектующих должна достигнуть 80%.

 
ОБСУДИТЬ
1
0
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
 

И если интересно то инфы в инете полно . И не надо ничего придумывать

15 часов назад, Rector сказал:

получили нового (из салона) Некста на G31А. На след. неделе первый дальнобой на ней. На что обратить внимание? Что с собой взять на всякий случай? Что обычно с собой берут я знаю)

Недавно гонял некст с дизелем в абакан , ну около 4 000 верст . . Грузил 1.5 тонны . В основном все то же самое что и с камминзом , не гони и держи обороты ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

@Bankir а ты бы сам какой двиг предпочел? к или г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
14 минут назад, aldar сказал:

@Bankir а ты бы сам какой двиг предпочел? к или г?

Сложно сказать , так как и на том и на другом у меня не так много опыта , не пройдены десятки тысяч для суждения такого плана . Тут уже я бы исходил из ценовой политики а так же качества запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Bankir ты, раз имеешь доступ к саамым свежим авто, выложи сюда фото литейных маркировок гбц и бц :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
В 08.09.2025 в 21:32, zhn36 сказал:

с чего ты решил что было вообще по пути? наивный 

разбились твои фантазии что АЗ"НАЗ" построил цех отливки блоков и гбц:) в очередной раз народу насали в уши красивые слова, а эшалонами завозят двигателя с поднебесной

Вот тебе не удалось нассать в уши. Сколько эшелонов насчитал? о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну я где-то смотрел видео, как эти движки собирают в Нижнем, а где смотрел, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Олег Ф. Там в видео и фото практически собранные двигателей.Любят у нас показным импортозамещением заниматься.)) Линию неполноценную делают и запускают на неделю. Отчитались поснимав везде и рассказав мол какие мы молодцы и деньги государственные как хорошо освоили. Ну, а потом тупо возят готовые изделия из Китая.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...