Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГазСВО

В нагрузку больше 2000 об. не набирает, тупит.

Рекомендуемые сообщения

ГазСВО

Всех приветствую! До 80ти градусов рвëт с места. Есть и тяга и обороты хоть до 5000,а доходит до рабочей температуры, больше 2000 на четвëртой скорости не набирает, задыхается. Стоит 406 с карбюратором. В сервисе устронили подсос воздуха, поменял- бензонасос, карбюратор, всё датчики, всё фильтра, свечи, провода, проверили катушки заж., прозвонили проводку, да три микаса пробовал менять т. к показывает ошибку ЭБУ. Ни каких результатов. Езжу уже неделю, не больше 50км/ч ,пять сервисов прошëл, всё руки разводят. Кто сталкивался, отзовись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость DIMUFFKA13@YANDEX.RU
54 минуты назад, ГазСВО сказал:

Всех приветствую! До 80ти градусов рвëт с места. Есть и тяга и обороты хоть до 5000,а доходит до рабочей температуры, больше 2000 на четвëртой скорости не набирает, задыхается. Стоит 406 с карбюратором. В сервисе устронили подсос воздуха, поменял- бензонасос, карбюратор, всё датчики, всё фильтра, свечи, провода, проверили катушки заж., прозвонили проводку, да три микаса пробовал менять т. к показывает ошибку ЭБУ. Ни каких результатов. Езжу уже неделю, не больше 50км/ч ,пять сервисов прошëл, всё руки разводят

58 минут назад, ГазСВО сказал:

Всех приветствую! До 80ти градусов рвëт с места. Есть и тяга и обороты хоть до 5000,а доходит до рабочей температуры, больше 2000 на четвëртой скорости не набирает, задыхается. Стоит 406 с карбюратором. В сервисе устронили подсос воздуха, поменял- бензонасос, карбюратор, всё датчики, всё фильтра, свечи, провода, проверили катушки заж., прозвонили проводку, да три микаса пробовал менять т. к показывает ошибку ЭБУ. Ни каких результатов. Езжу уже неделю, не больше 50км/ч ,пять сервисов прошëл, всё руки разводят. Кто сталкивался, отзовись. 

Такая же фигня, ищу ответ уже год все датчики,фильтра, насос, провода, свечи, катушки, форсунки, цепи грм, звезды, все новое, а толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазСВО

Чудны дела твои Господи! 

Да, я две недели как, перешëл чисто на бензин, до этого ездил чисто на газу, поменял прокладку ГБ, машина поехала как никогда, гружëный 4-5я не выключалась, прëт-не нарадуюсь. И как то на подъëме, вдруг резко падают обороты, застреляло и заглохло. И всё вышесказанное началось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
52 минуты назад, ГазСВО сказал:

Чудны дела твои Господи! 

Да, я две недели как, перешëл чисто на бензин, до этого ездил чисто на газу, поменял прокладку ГБ, машина поехала как никогда, гружëный 4-5я не выключалась, прëт-не нарадуюсь. И как то на подъëме, вдруг резко падают обороты, застреляло и заглохло. И всё вышесказанное началось. 

Фазы ГРМ смотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазСВО

Вот буду настаивать, хотя диагност уверяет, дело не в метках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазСВО
В 05.03.2023 в 01:41, DIMUFFKA13@YANDEX.RU сказал:

 

А я нашёл причину, поменял топливопровод. Бензина недостаточно было походу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 05.03.2023 в 00:40, ГазСВО сказал:

Всех приветствую! До 80ти градусов рвëт с места. Есть и тяга и обороты хоть до 5000,а доходит до рабочей температуры, 

А бензонасос менял ? Там в Карбе есть фильтр, он может быть забит.

Да был случай приехал на карбованном фольце человек. Машина едет когда не газуешь, а как дал газа то двигатель глохнет, но если тут же завести заводится с пол пинка и едет нормально пока не газуешь. Оказалось в фильтр, он конусный стоит в трубке подвода топлива к карбу попал кусочек синтепона и при малом потреблении топлива он , синтепон, пропускал бенз, а при большем потреблении съёживался и перекрывал доступ бенза в карб. Я ему за 15 минут починил, блин радости у него не было предела, он с десяток мастерских проехал. И вообще охренел, когда я с него денег не взял, так как толком и не работал, открутил топливный шланг и по наитию взял стальную тонкую проволочку, сделал её крючком и вытянул злополучный  синтепон. Как он туда попал хрен его знает. Но парень проставился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rt324
13 часов назад, ГазСВО сказал:

А я нашёл причину, поменял топливопровод. Бензина недостаточно было походу. 

90% недостаток топлива под нагрузкой. фильтра, насосы,трубки.

У диагностов можно проверить давление  в системе на ходу ,подключают  трубку  в систему(проходное давление)

Особенно в момент разгона смотреть.

Изменено пользователем rt324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...