Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ApTemkA

Cummins 3.8 то едет, то нет

Рекомендуемые сообщения

L2140
32 минуты назад, ApTemkA сказал:

инородный предмет в выпуске

а может родной? клапана РОГ и ГРМ на месте?

О!

 посмотрел видео со снятым кожухом в кабине, клапана ЕГР нет. Значит, тело действительно инородное.

@ApTemkA  а у турбины есть повреждения? клапан, турбинное колесо? 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@ApTemkA , эт (доп) вестгейт..

Всё в тему как там и был :laugh:..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA
8 часов назад, L2140 сказал:

а может родной? клапана РОГ и ГРМ на месте?

О!

 посмотрел видео со снятым кожухом в кабине, клапана ЕГР нет. Значит, тело действительно инородное.

@ApTemkA  а у турбины есть повреждения? клапан, турбинное колесо? 

Да, микротрещины на крыльчатке, замена целиком на новую, там ещё и актуатор под вопросом был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Новую брать, только оригинал..

В коробках они бывают разных, отличить можно по отливу корпуса, крыльчатке цвету и маркировке на ей, следам от балансировки холодной и горячей части, креплению клапана к кронштейну и пыльнику, хомутам, и т.д.. ещё оч много различий..

Оригинал ходит под пятьсот и более, неоригинал как повезет и бывает с последствиями :sad:..

Прокладки под турбину металл, должны быть как минимум номерные к примеру фотон, и толщиной минимум в пятьдесят соток..

Шланг на подачу масла только оригинал и без (мятин, изломов), отличить можно по фитингам.. и некакого колхоза из гидравлики..

Слив с масла тоже обрать внимание и исключить колхоз..

 

Эт не то! на чем можно или нужно укономить.. :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@B.V.A на весь город только одна была в наличии, что на коробке написано я не посмотрел, какая то красно-белая наклейка с китайскими надписями (~25к), завтра ради интереса посмотрю что станция поставила. Забрал сегодня автомобиль, пришлось ещё менять глушитель, так как он забит. По факту уже там узнал что микротрещина не на крыльчатке, а на самой улитке, но масло не гнала совсем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

1545283_900.jpg

33 минуты назад, ApTemkA сказал:

По факту уже там узнал что микротрещина не на крыльчатке, а на самой улитке

Трещину показали? турбину отдали?

33 минуты назад, ApTemkA сказал:

так как он забит

чем?

33 минуты назад, ApTemkA сказал:

 Забрал сегодня автомобиль

проблема устранена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA
3 минуты назад, L2140 сказал:

Трещину показали? турбину отдали?

Турбину отдали, саму трещину не рассматривал.

4 минуты назад, L2140 сказал:

чем?

Понятия не имею, возможно сажей, я в таком режиме накатал наверно км 100 по диагностам/станциям, после замены турбины на новую у неё мощность появилась на 1000-2000 оборотах, но дымило всё равно, при скидывании банки глушителя проблема сразу уходила.

 

5 минут назад, L2140 сказал:

проблема устранена? 

да, 3000 оборотов отсечка, набирает очень легко, по городу в диапазоне 1000-2000 даже стало комфортно ездить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Оч интересная история :smile: , диагностика делалась несколько раз).. и наверно грамотными и серьезными людьми, типа профи и т.д. в своём деле :angry:..

 

А поломку можно было (сразу) определить простым борт компом мультитрониксом.. гы гы гы)..

Ну чё бывает, и не такое в жизни..

Как говорит у меня товарищ, (плохо, кода не знаешь, да ещё забыл)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ApTemkA

Вот такая турбина, посмотрим сколько походит :cool:

 

IMG_20230422_211430.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если оригинал то норм турбина, на такой же сейчас катаю.. 

 

Помпы у фотона тоже норм, только уплотнитель если живой  от родной, то лучше его поставить на герметик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

@ApTemkA если есть возможность проверь давление наддува под нагрузкой,должно до 1.7-1.8 бар надувать. С завода может клапан сброса неправильно настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Вовик сказал:

@ApTemkA если есть возможность проверь давление наддува под нагрузкой,должно до 1.7-1.8 бар надувать. С завода может клапан сброса неправильно настроен.

 

Если оригинал то там все норм с регулировками и на производстве всё проходит через ОТК..

А если из дома пионеров, иль какого другого производства умелыми руками, то там все возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, B.V.A сказал:

Если оригинал то там все норм с регулировками и на производстве всё проходит через ОТК..

я регулировал ВСЕ турбины на гарантийных Валдаях определенного периода выпуска потому, что после пекинского ОТК впускные шланги улетали в космос от переизбытка давления.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
31 минуту назад, L2140 сказал:

я регулировал ВСЕ турбины на гарантийных Валдаях определенного периода выпуска потому, что после пекинского ОТК впускные шланги улетали в космос от переизбытка давления.  

 

По мультитрониксу смотрю , от е 3 турбины лучше дули .. с третей мотору дышать легче было.. эт из практики..

 

А в оригинальный исправный механизм не надо лазить и вносить изменения!, надо тупо на кулер трубу переварить под правильный переходник и нечего рвать не будет!.

 

На 245 тоже рвало, там и там причина так же в конструктивной нЕдоработке..

 

На каминсе минимум должна в нагрузку на пятой 1.7 дуть..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Они и не оригинальные нормально ходят,а нужное давление могут не развивать. Разница как машина едет с давлением 1.5 и 1.8 хорошо заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нормально эт когда под пятьсот тыщ ходит и более, а что меньше двухсот то это не о чем..

В большинстве выхода из строя ТК виноваты водители, эт я про оригинал..

 

Прадаваны неорегинала сами говорят что если сотку и более пройдет то это оч хороший результат)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня родная прошла около 130т.км и лопасть на холодной части отлетела,хотя люфта небыло и масло не кидала вообще. А совсем китайский неоригинал 150т.км и тоже сухой.

Да и пробег у меня городской, что тоже сказывается на ресурсе.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...