Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cia

Огромный люфт - это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Ты не сможешь ехать если люфт будет 0. Люфт должен присутствовать,но в пределах нормы

 

9 часов назад, Alex030569 сказал:

Без люфта руль будет дёргаться на каждый камушек,на каждую неровность.

На Нексте люфт ноль. Ничего не дёргается и не ощущается. Да и на Бизнесе с ZF люфтов не было. Вот когда Бизхнеса гнал после покупки, там была продольная тяга уставшая, тогда да, машину ловил по дороге, а так едешь как на легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
31 минуту назад, Vovchikk сказал:

 

На Нексте люфт ноль. Ничего не дёргается и не ощущается. Да и на Бизнесе с ZF люфтов не было. Вот когда Бизхнеса гнал после покупки, там была продольная тяга уставшая, тогда да, машину ловил по дороге, а так едешь как на легковой.

Ерунду не говори,не сможешь ехать,если люфт ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

Некст и Бизнес сравнивать не совсем корректно, рулевое разное ,рейка и червяк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
20 минут назад, Alex030569 сказал:

Ерунду не говори,не сможешь ехать,если люфт ноль.

Ну как-то миллионы людей ездят на иномарках, да и на наших машинах с ГУРом и рейкой думаю не хуже.:smile:

 

19 минут назад, igor814 сказал:

Некст и Бизнес сравнивать не совсем корректно, рулевое разное ,рейка и червяк.

Согласен. На Бизнесе там есть еле ощутимый люфт 1-2 градуса не больше. Но он никак не сказывается на управляемости.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cia
В 26.04.2023 в 05:08, Alex030569 сказал:

Ты не сможешь ехать если люфт будет 0. Люфт должен присутствовать,но в пределах нормы.На Соболе,Газели он составляет 20-25.

Минимальный необходимый, разумеется, должен быть. Может, 1%, может, 2, не более. Имел ввиду что он не должен ощущаться совсем.

Если производитель заявил что 25 - это норма, то это не значит что так оно и есть, это значит что он не может сделать лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Где вы ездиете на Соболях-Газелях 140кмч?! Кстати конфигурация Соболь-гур борисов-балка газель-резина триангл 646, не рыскает по дороге, не смотря на усталость гура, пора его перебирать, или люфт убрать. С широкой резиной 215 рыскал. Газель новая 110кмч едет как по рельсам ), да и 16летняя так же ездила

Намедни ехал на Соболе по М11, теоретически там можно 150кмч держать, но на 120-ти умумукаешся обгонять фуры и уворачиваться от летящих 160, да и расход бенза напрягать начинает и мысль о там что мотор не японский. Спидометр показывает чуть меньше чем яндекс-навигатор, который сейчас завышать стал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я спидометру и не верю, хотя он у меня завышает очень мало, на скоростях 80-90 фактически тютелька в дырочку, тк резина сзади стоит высокая, бонтайр-сталкер. На скоростях 130-140 есть немного разница, но, надо учитывать что и навигаторы занижают на 1-2% (зависит от рельефа и трактории движения- горизонтального проложения), как геодезист- геодезисту, я писал об этом, с тригонометрическими выкладками и схемами. Есть участки, где 140 ехать комфортно. А таких где 120 ехать нормально- много, почти везде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Видно не очень, размазано- фоткать на смартфон на такой скорости не сказать что удобно, смарт гуляет вместе с рукой. Но разглядеть можно, что на спидометре чуть больше 140- 142-143 от силы, на навигаторе ровно 140. Учитывая, что на самом деле 141км/ч, то искажения практически нет, это меньше 1% 

1838514754_140.thumb.jpg.833b33d35a9add999ee7a6a0af01a328.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
36 минут назад, ZAN57 сказал:

Видно не очень, размазано- фоткать на смартфон на такой скорости не сказать что удобно, смарт гуляет вместе с рукой. Но разглядеть можно, что на спидометре чуть больше 140- 142-143 от силы, на навигаторе ровно 140. Учитывая, что на самом деле 141км/ч, то искажения практически нет, это меньше 1% 

1838514754_140.thumb.jpg.833b33d35a9add999ee7a6a0af01a328.jpg

Нифига се!

Я ездил 120, но такой вибрации у меня нет. Давление 3 атм все четыре. Обычно я больше 110 не поднимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 26.04.2023 в 12:11, ZAN57 сказал:

подвеска "растекается" быстро

это правда (( раз в 10 000 км то одно то другое обязательно под замену

соболячья передняя подвеска и рулевое - это всё тот же архаичный ВАЗ2101 (ака совсем допотопный фиат 124) увеличенный раза в три. На тех машинах скоростЯ в 100км\ч назывались "ух разогнались"

* задняя подвеска вообще прямиком с полуторок которые по дороге жизни в блокадный Ленинград гоняли.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

на соболе 4х4 120 это типа вот этого 

Следовательно, при разгоне Соболя 4х4 в направлении вектора скорости движения по дороге её орбите вокруг МКАД скорость Соболя 4х4  {\displaystyle v_{RZ}} относительно дороги для выхода за пределы МКАД должна быть равна

{\displaystyle v_{RZ}=v_{C}-v_{Z}=v_{Z}({\sqrt {2}}-1).}

Для того, чтобы удалить Соболь 4х4 из поля тяготения дороги, ему надо сообщить вторую космическую скорость

.{\displaystyle v_{2}={\sqrt {\frac {2GM_{Z}}{R_{Z}}}}.}
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, ИванСПб сказал:

это правда (( раз в 10 000 км то одно то другое обязательно под замену

соболячья передняя подвеска и рулевое - это всё тот же архаичный ВАЗ2101 (ака совсем допотопный фиат 124) увеличенный раза в три. На тех машинах скоростЯ в 100км\ч назывались "ух разогнались"

У нас служебный Соболь цмф 7 местный гп был в 90е, они только пошли, из первых взяли. До этого была газелька 8мест 3221, то же самых первых выпусков, брали прямо с завода  из первой партии, уже с волговскими сидушками. Газельку передали на автобазу утреннюю раннюю смену привозить, а себе типа "круче" взяли Соблю- короче, мягче, с гидрачом (на Мск, Курск, Рязань, Спб часто ездили. Водитель и напел, что Соболь покруче будет, а он зять начальника автобазы связи был... без вопросов. В первую же поездку на Мск чертыхались, а по возвращению и он начал материться... Подвеска поплыла уже к Курску... гидрач завыл влево на обратном пути, по трассе таскает на 90-100... кузовок тесный, ничего не умещается из оборудования, кассовых терминалов. Ехать жестко на переднем 2х местном сиденье от гркзовика, спать неудобно, максимум вдвоём. А до этого вчетвером легко ложились, сидегья выкидывали 3й ряд, на последнем постель, между 1 и 2 постель, на первом водитель, на месте 3го постель из щита над арками. С собой 4 матраса из почтовых вагонов. А на обратном пути вообще лафа- спальные места на ящиках. И ехала Газелька как по рельсам, не смотря на отсутствие гидрача как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, ZAN57 сказал:

не смотря на отсутствие гидрача как такового

гидрач как раз таки добавляет проблем, обычный "червяк" хотя бы подтянуть легко (пока до предельного износа не дойдёт)

Вообще считаю что эта проблема заложена концептуально как сочетание рессорной задней (то есть зависимой с тяжеленным мостом) и пружинной передней на резиновых сайлентах - я не зря семейство ВАЗ2101 упомянул они управлялись практически идентично, особо критично к боковым смещениям и совершенно неприемлемой живучестью всего этого набора рычагов-резинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Иллюстрация:

IMG_20230425_191738.thumb.jpg.a4a0e9ce43a40f7bde9988a4eabcb6be.jpg

Пробило очередной раз дно, в смысле чашку стойки поперечной тяги. Качество материала и конструкция канешн однозначно гоффно

IMG_20230428_130524.thumb.jpg.6ad25eb851c84cc3abb8451757647f0a.jpg

А здесть следы ударов отбойника по рессоре, вечная загадка - поставить жосткие рессоры на пассажирской (то есть пустой) машине будет ездить мягко скажем некомфортно. Если рессоры мягкие - колотит по кузову отрывая его от рамы ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

на Соболе всегда на ухабах будет некомфортно, слишком велики неподрессоренные массы подвески, любой. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ИванСПб Я по первой фото. Что пробило, не понял.

А понял. Реактивной тяги.

 

У меня отбойников резиновых на нижнем рычаге уже около 10000 нет. В смысле не стоят. Никогда не было пробоя чтоб по железу ударило.

Но у меня резиновые проставки над пружинами 35мм стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
35 минут назад, Денис22 сказал:

Что пробило

эта чашка на фото, должна сидеть сантима три четыре выше, поджимать реактивную тягу. От удара чашку разбило и осадило вниз, реактивная соответственно перестала работать (автор поста может проверить у себя этот момент как причину "валкости" машины)

36 минут назад, Денис22 сказал:

резиновые проставки над пружинами

да, подумываю такие поставить - пружин хороших не найти быстро садятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как я сейчас рад, что у меня на Ховере торсионы стоят. ничего не пробивает, идёт мягко и в то же время устойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
12 часов назад, ИванСПб сказал:

поджимать реактивную тягу.

не реактивная тяга, а стабилизатор поперечной устойчивости. реактивные тяги вдоль рамы от переда к низу балки моста идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Передняя подвеска Соболя-это вообще нечто.При таком количестве деталей(на лицо жалкие потуги конструкторов спасти ситуацию) как-же ей еще не "растекаться".А до "кучи" там и сама рама с гуром не хило так "растекается" на изгиб.Себе поставил более длинные передние болты(штатных уже не хватало) крепления верхнего рычага и завалил кастор до предела,стало заметно лучше и что характерно,руль стал пытаться возвращаться назад при повороте:) Сравнение подвески Соболя с жигулевской классикой мне кажется не корректно.Да,конструктивно похоже,но "федот,да не тот"Ездил и на "классике" и на 2140 и сейчас Нива "кучерявого" года с подвеской далекой от идеала  -никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Понеслась.Странно, что в список виновных не включили ( традиционно)"наитемнейшего":biggrin:

Как по мне,так подвеска как подвеска, не лучше ,не хуже других.Если кого смущает количество деталей,то присмотритесь например к подвеске МВ. А мне видится так,стартеру на тест дали машинку с у...й подвеской и рулевой.Новая? Да вот совсем не показатель.Пример.Приезжаю вчера к товарищу.Он(отвлекаясь от темы)на рыбалку засобирался.Но гремит в рулевой до неприличия.Машина не далее как вчера с сервиса по замене рычагов подвески.Припадаю на колени ,поверти руля говорю.А у него рулевые тяги в рейке ходуном ходят.Гайковёрты тяги не затянули после замены рычагов.Молодцы!Мастера, х...ли.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 28.04.2023 в 09:35, ZAN57 сказал:

Видно не очень, размазано- фоткать на смартфон на такой скорости не сказать что удобно, смарт гуляет вместе с рукой. Но разглядеть можно, что на спидометре чуть больше 140- 142-143 от силы, на навигаторе ровно 140. Учитывая, что на самом деле 141км/ч, то искажения практически нет, это меньше 1% 

1838514754_140.thumb.jpg.833b33d35a9add999ee7a6a0af01a328.jpg

У меня отсечка где-то на 130 и дальше она не разгоняется, если только под горку.

В 28.04.2023 в 10:12, Денис22 сказал:

Нифига се!

Я ездил 120, но такой вибрации у меня нет. Давление 3 атм все четыре. Обычно я больше 110 не поднимаюсь.

На такой скорости люфты уже дают о себе знать. Плюс, отвлекаясь от дороги на телефон, приходится смотреть и туда и туда, поэтому сложно поймать четкий кадр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 30.04.2023 в 18:58, MAGNUS сказал:

приходится смотреть и туда и туда, поэтому сложно поймать четкий кадр.

Я имел в виду не "чёткий кадр", а вибрацию приборки и руля. Это же явно видно.

И вообще все эти сравнения от лукавого. Содержать надо автомобиль в исправности и использовать по назначению. Тогда и он ответит взаимностью.

Сравниваете совсем разные классы/типы автомобилей и спорите бесконечно ни о чём.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Денис22 сказал:

Я имел в виду не "чёткий кадр", а вибрацию приборки и руля. Это же явно видно.

И вообще все эти сравнения от лукавого. Содержать надо автомобиль в исправности и использовать по назначению. Тогда и он ответит взаимностью.

Сравниваете совсем разные классы/типы автомобилей и спорите бесконечно ни о чём.

Ещё раз повторюсь- это не вибрации приборки и руля, это двойное позиционирование камеры смартфона. Есть такая особенность у моего самсунга. Иногда нормально снимает, иногда какие то значки высвечивает и начинает снимать как бы смазано- кадр шлепнет, а вдогонку еще доснимает чз доли секунды, а рука то за это время ушла.  В результате двойной кадр, смазаный, как бы наложение. Это бывает даже сидя на стуле- снимаешь людей, а у них по 4 глаза, 4 уха и т.д. жаль это обрезаные рамки, там и дорогу видно, то же смазано- что, и дорога вибрирует? Не поверишь, но у меня и на 150 нет вибраций. Насчет отсечки на 130 у Магнуса- ну так у нас ГП разные, у меня отсечка на 150 с горкой (4530 оборотов по бк). Была вибрация пару лет назад, волнами на разных скоростях, поменял кардан, колёса отбалансировал- все плавно, но шум от двс и трансмиссии конечно есть, не смотря на шумку приличную, но это именно шум а не вибрации. Если бы такие вибрации были, видимые по паре мм в кадре, то машина рассыпалась бы от флатера чз 100км. Как бы я ездил, я и в городе кручу постоянно 3000- 4000об.  Этот двс на таких оборотах просто не может не выть, один только впусколлектор гудит как ероплан- глушение шума впуска никакушное. Кпп то- же шумит. ЗМ особо не слышно, но задние скаты не шибко тихие- вседорожные. Но тем не менее передние пассажиры могут разговаривать между собой не криком.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот, для пояснения- кадр сделан с разницей в секунду- две, снимал дорогу где была такая скорость- это объезлную сделали на Сенной такую, что 140 влёгкую, там 2 камеры подряд словил на радостях. Ничего не вибрирует.

IMG-20230502-WA0004.jpg

А вот пример двоения камеры, именно двоения, а не нарушения фокуса, это можно увидеть по деталям, буквам ("аренда автомобилей" например), где резкие линии. И для сравнения тот же золотой фетиш, но без двоения- рука с упором, как с СВД, и странный значок "круг с замком и палочка типа бенгальского огня" исчезает.

IMG-20230502-WA0003.jpg

IMG-20230502-WA0005.jpg

IMG-20230502-WA0007.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...