Перейти к содержанию
           
Авторизация  
glon

Гудит КПП

Рекомендуемые сообщения

glon

Доброго времени суток, гудит КПП когда стоишь или едешь. Решили исключить все посторонние шумы создаваемые авто. Снял коробку, подключил дрель и прокрутил, гудит (зараза). Заменил два подшипника, один на воду который присоединяется к сцеплению, второй который стоит под ним с пластиковым сипоратором, гул остался. Мысли все кончались, подскажите в каком направлении двигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
3 минуты назад, glon сказал:

подскажите в каком направлении двигаться?

на сто к специально обученным людям

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
55 минут назад, glon сказал:

один на воду который присоединяется к сцеплению

А можно это на русский перевести? 

57 минут назад, glon сказал:

Мысли все кончались,

Здесь много всего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 часа назад, lostmedia сказал:

А можно это на русский перевести? 

Сцепление с водяным охлаждением! Во ты даешь ! Элементарного не знаешь! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Опс.. чего-то я в этой жизни упустил... "Сцепление с водяным охлаждением?".. подписался на тему. мож поумнею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
6 часов назад, philimon сказал:

Опс.. чего-то я в этой жизни упустил... "Сцепление с водяным охлаждением?".. подписался на тему. мож поумнею..

https://pikabu.ru/story/10_sluchaev_dokazyivayushchikh_sushchestvovanie_puteshestviy_vo_vremeni_faktyi_iz_papki_5867863 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
15 часов назад, glon сказал:

подключил дрель и прокрутил,

можно на эту дрель посмотреть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, glon сказал:

Доброго времени суток, гудит КПП когда стоишь или едешь. Решили исключить все посторонние шумы создаваемые авто. Снял коробку, подключил дрель и прокрутил, гудит (зараза). Заменил два подшипника, один на воду который присоединяется к сцеплению, второй который стоит под ним с пластиковым сипоратором, гул остался. Мысли все кончались, подскажите в каком направлении двигаться?

Дрель гудит в 100 раз сильнее КПП, что там услышишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glon

И тем не менее гул слышен отчётливо, а дрель звукоизолировал, заменил все четыре подшипника, а может быть из-за игольчатых гудеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
4 часа назад, glon сказал:

а дрель звукоизолировал

вы от скуки машину купили? :blink: снимать КПП, звукоизолировать дрель, подсоединять, крутить, слушать. Вот бы мне так заскучать когда-нибудь! :)

если надо сделать, то вам сюда

В 31.05.2023 в 18:57, jeka1981 сказал:

на сто к специально обученным людям

если покулибничать, то тоже с нетерпением жду продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

У нас специалисты на сто такие, что мама не горюй, масло заменить страшно доверить, живя в своём доме, скучать не приходится. Машина должна работать без каких то посторонних шумов, рад что вас позабавил мой эксперимент с дрелью, а дельного совета, значит у вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@glonКак нет есть . Разбираешь КПП всю полностью , моешь , осматриваешь каждый зуб у шестерни внимательно на наличие повреждений, задиров, подшипники на наличие раковин особенно на внутренней обойме, проверяешь шейки вторичного вала, особенно его носик, первичный вал осматриваешь очень внимательно особенно где работают ролики. Затем собираешь КПП отрегулировав натяг подшипников пром вала , если они роликовые. Если продолжает шуметь, выть , гудеть, значить ты где-то накосячил разбираешь снова. Или причина не в КПП 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Сухов А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

на одной шестерне,  выработка на зубьях, похоже что при включении идёт боком, синхронизаторы все идеальные, задиров нет, сами шестерни качаются, не знаю правильно это или нет, может должен быть люфт, с игольчатыми проблема, как их определить что стоит менять или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Сухов А. сказал:

@glonКак нет есть . Разбираешь КПП всю полностью , моешь , осматриваешь каждый зуб у шестерни внимательно на наличие повреждений, задиров, подшипники на наличие раковин особенно на внутренней обойме, проверяешь шейки вторичного вала, особенно его носик, первичный вал осматриваешь очень внимательно особенно где работают ролики. Затем собираешь КПП отрегулировав натяг подшипников пром вала , если они роликовые. Если продолжает шуметь, выть , гудеть, значить ты где-то накосячил разбираешь снова. Или причина не в КПП 

 

 

 

 

 

КПП ремонтировать, кроме теоретических знаний всё таки опыт нужен, причём именно в данных КПП, у каждой свои нюансы, свои места износа и проблем, иначе раза 3 соберешь/разберешь, а если выявляется только после установки. напрыгаешься снимать. Я вот ещё в юности освоил ремонт задних мостов, и не плохо получалось, от москвича до жиги и Волги, УАЗа. Работа тонкая, аккуратность и "въедливость" любит. И ЗЧ в ЗМ не много... Главное понимать и чувствовать.

Но когда взялся за КПП, раза 3-4 собрать - поставить. Всё равно работает не очень... И ЗЧ много покупать, менять. Внешне всё хорошо, а износ уже есть. Поэтому когда торопишься, КПП отдаю профи в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас вот на поджопнике высветилась проблема не с самой КПП, а её управлением- вначале плохо выключалась пятая- только на ходу, если остановишься на перекрестке на пятой, то посинеешь выключать, трогался пару раз на пятой, сцепу жёг, чтобы выключить. Потом четвертая пару раз плохо включилась, потом прошло. Сейчас задняя включается как на москвиче- тыкаешь, тыкаешь... пока не включишь 2ю или 4ю, слегка сцепу отпустишь... потом и задняя лучше включится. А на ходу никаких проблем, сама КПП тихая, работает чётко. Думаю мелкая проблема в блоке управления вилками, но сам не хочу делать, некогда, боюсь снять, разобрать и машина на приколе долго простоит. пока сделаю. Поэтому решил поступить по извращенчески- нашел в Перми (всего то 600км) КПП не дорого, у человека, который гарантирует её полную исправность- менял её на АКПП у тётки. Этот же человек мне сменит КПП за 8 рублей под ключ, проверяем и я отчаливаю. А вот уж свою потом, зимой, не торопясь можно перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
4 часа назад, ZAN57 сказал:

КПП ремонтировать, кроме теоретических знаний всё таки опыт 

Опыт приобретается , человек хочет сам сделать , пусть делает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

Сегодня поменял все игольчатые, люфты на шестернях ушли, начал собирать , потерял шпонку на среднем штоке, что можно вместо её поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@glon 

1 час назад, glon сказал:

потерял шпонку на среднем штоке, что можно вместо её поставить?

Сделать из сверла по металлу. Из гладкой части разумеется 

Изменено пользователем Сухов А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

Точно, как я упустил этот момент, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Только не перегрей при обтачивании, постоянно студи в водичке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

Всё, поменял игольчатые, шариковые, поставил, завёл, тишина, радость не описать, через пять минут работы, снова появился этот ужасный звук, теперь надежда на убийство этого звука, умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это что-бы локализовать источник звука.image.jpeg.d7de14a27b0da5d51405b0b30ac73f5e.jpeg И ещё...может вопрос покажется глупым, или даже оскорбительным,но, тем не менее.А как ты подшипники сажал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

На гарячую, а этим как пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
45 минут назад, glon сказал:

а этим как пользоваться?

Заводишь,вставляешь в уши, и прикладывая щуп к разным частям механизма выслушиваешь в каком месте громче стучит(рокочет,свистит,пощёлкивает,поскрипывает)Там проблема и сидит.Удивишься,но иногда шум располагается совсем не там где кажется.Такие дела.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glon

Доброго времени суток, прослушал и вот что увидел, выработка от трения, может она свистеть ? Вот эта блестящая полоса.

IMG_20230607_204918.jpg

IMG_20230607_205010.jpg

IMG_20230607_205020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...