Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Porshen94

Ребята помогите. Двс4216 евро4

Рекомендуемые сообщения

Porshen94

В общем расклад такой; сняли мотор отдали на расточку и шлейфовку шорт блока,при сборке оказалось так что поршни выпирают из блока на несколько соток,поршни 101.0 евро 4,при установке прокладки видно что кольца прокладки впритык с поршнями,соответвенно при затяжке кольца прокладки обожмуться и зазор станет еще меньше,есть вариант того что поршни будут бить о кольца у прокладки,вопрос,есть ли другие прокладки типо ремонтных или как вообще решить данную проблему?

IMG_2336.jpeg

IMG_2337.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Дмитрий*
16 минут назад, Porshen94 сказал:

В общем расклад такой; сняли мотор отдали на расточку и шлейфовку шорт блока,при сборке оказалось так что поршни выпирают из блока на несколько соток,поршни 101.0 евро 4,при установке прокладки видно что кольца прокладки впритык с поршнями,соответвенно при затяжке кольца прокладки обожмуться и зазор станет еще меньше,есть вариант того что поршни будут бить о кольца у прокладки,вопрос,есть ли другие прокладки типо ремонтных или как вообще решить данную проблему?

IMG_2336.jpeg

IMG_2337.jpeg

Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, Porshen94 сказал:

как вообще решить данную проблему?

для начала сравнить высоту старых и новых поршней.а там уже делать какие то выводы и начинать думать над решением.

кроме высоты не мешало бы центровку пальцев проверить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Porshen94 Которые под газ металло-паронитовые толще.Хотя кольца прокладки никак не заходят за гильзу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porshen94

Кольцо у прокладки которое вокруг гильзы становится в плотную к части поршня которая выпирает из блока! Так как поршни 101.0 размером и плюс торчат, когда притянешь гбц то прокладка обожмется и расплющатся кольца на прокладке и поршни будут бить по прокладке,напрявляющих на этом двигателе нет,прокладка просто садится на шпильки. Поэтому и спрашиваю есть ли какие то другие прокладки или еще какие нить варианты кроме повторного разбора мотора и шлейфовки поршней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Самая толстая прокладка EG2022LPG- 2.11мм ESPRA ставь её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Porshen94 сказал:

,есть ли другие прокладки типо ремонтных

Серийно нет. Под заказ в том числе из заводкой - да.

В магазинах есть мало деформируемые при затяжке  Например конвейерная 421.1003020-10 пр-ва Вати.  Можно поэкспериментировать. Можно в магазе обмерить кольца на прокладках разных производителей. Выбрать большее.

Повторный разбор, кстати, сведется к снятию поддона и поршней. Т.е. минут 20 работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Porshen94 Втулки у  шатунов  растачивал?  Если  да ,  т как руками  или в станке  координатно-расточном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 минуты назад, Vadim _vi сказал:

Втулки у  шатунов  растачивал?  Если  да ,  т как руками  или в станке  координатно-расточном?

да блок у него перегильзован и верхняя плоскость сошлифована . А про поршни забыли. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@L2140 я просто  обратил  внимание  на  поршень, косо  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Porshen94

@Vadim _vi нет не точил,родной блок был не ремонтопригоден. Был куплен другой под ремонт?сняли 0,25 помоему по плоскости,ну и расточили до 101.0А. Привезли поршня по которым точили,поставил на новые пальцы и не какие втулки не точил,собрал блок,без задней мысли накинул по мелочи воткнул в машину. Собрался ставить гбц,кладу прокладку а тут такое дело(( и честно говоря уже не хочется снимать поддон и вытаскивать поршня обратно,поэтому и спрашиваю может прокладки есть какие то,а может поршня не от евро 4, так как у евро 3 точно поршня другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Porshen94 Поршня кстати у тебя не е-4.У них выемка совсем другая. Кольца так же на е-4 тоненькие и поршневые пальцы толще. По высоте от центра пальца  можно глянуть в каталоге производителей поршневой.

поршня.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

"Для моторов 4216 Евро-3 выемка меньше, 5,5см3 против 12см3 Евро-0. для повышения степени сжатия. Размер h уменьшается на поршнях Евро-3. "Хотя под сомнением эти слова.

 

евро-3.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 09.06.2023 в 16:36, газель2005 сказал:

и поршневые пальцы толще.

Как они могут быть толще, шатуны вроде как одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovchikk Вот так.

2023-06-10_18-27-51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@газель2005 Может просто зависит от производителя, ведь никто не спрашивает на какой еврик нужны пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Vovchikk пальцы с разных моторов змз 402 и умз 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovchikk Уже не производят тонкие давно.Так как взаимозаменяеемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...