Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша 12

ГУР

Рекомендуемые сообщения

Миша 12

Доброго время всем. Проблема началась с того, что появился гул при движении  под нагрузкой. Гул то нарастал, то проходил. Характерно,что при возникновениии гула. отдавала легкая вибрация в руль.  После остановки открыл капот.  и обнаружил, что с бачка ГУР давануло жидкость а точнее из под шланга  который идет на редуктор. Мотор работал , открыл крышку бачка и от туда выхлоп воздуха. Раньше замечал,что бачок постоянно был в масле, потел как бы сверху из под крышки немного давило. Вопрос,как понял есть момент завоздушивания системы? Как устранить,менять шланги или проверить хомуты,штуцера?

 

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Миша 12 сказал:

Вопрос,как понял есть момент завоздушивания системы? Как устранить,менять шланги или проверить хомуты,штуцера?

 

шланги должны быть эластичны и без трещин на поперечном сечении. Т.к. шланги ZF , то это вероятно  так.

пробка, возможно, уплотняется резиновым кольцом - его целостность отвечает за герметичность резьбового соединения.

Течь через вентиляционное отверстие пробки говорит о вспенивании или повышенном давлении, уровне в бачке. 

шланг "который идет на редуктор" это обратка из редуктора в бачок. 

поэтапно

1. Проверяем подтяжку хомутов

3.Проверяем вероятность износа насоса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
18 минут назад, L2140 сказал:

шланги должны быть эластичны и без трещин на поперечном сечении. Т.к. шланги ZF , то это вероятно  так.

пробка, возможно, уплотняется резиновым кольцом - его целостность отвечает за герметичность резьбового соединения.

Течь через вентиляционное отверстие пробки говорит о вспенивании или повышенном давлении, уровне в бачке. 

шланг "который идет на редуктор" это обратка из редуктора в бачок. 

поэтапно

1. Проверяем подтяжку хомутов

3.Проверяем вероятность износа насоса.  

Понял, хомуты сразу подтянул, подтянулись на пару оборотов, потом проскакивать стали.  Сам редуктор ставили новый 150 г.к назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Миша 12 сказал:

Понял, хомуты сразу подтянул, подтянулись на пару оборотов, потом проскакивать стали.  Сам редуктор ставили новый 150 г.к назад.

а что со старым? бачок не меняли при замене редуктора? может фильтр забит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
1 минуту назад, L2140 сказал:

а что со старым? бачок не меняли при замене редуктора? может фильтр забит? 

Старый лежит дома, после ДТП поменяли по КАСКО, сальник выдавило видимо, жидкость выгнало перестал работать, заменили не стали разбираться. Бачок не меняли, старый стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
20 часов назад, L2140 сказал:

шланги должны быть эластичны и без трещин на поперечном сечении. Т.к. шланги ZF , то это вероятно  так.

пробка, возможно, уплотняется резиновым кольцом - его целостность отвечает за герметичность резьбового соединения.

Течь через вентиляционное отверстие пробки говорит о вспенивании или повышенном давлении, уровне в бачке. 

шланг "который идет на редуктор" это обратка из редуктора в бачок. 

поэтапно

1. Проверяем подтяжку хомутов

3.Проверяем вероятность износа насоса.  

Поменял хомуты, думаю прокачивать не надо, так как слил только с бачка жидкость. . Вопрос по крышке бачка, дренажное отверстие не продувается, там клапан какой стоит или забито. Посмотрел крышке с газелевского бачка, просто отверстие без клапана, продувается спокойно. На моей крышке ни туда и обратно тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Миша 12 сказал:

Вопрос по крышке бачка, дренажное отверстие не продувается, там клапан какой стоит или забито.

без клапана должна быть прямая связь с атмосферой. Сам я не дул в ZF, теоретически так.

Сейчас в Renault дунул - там 1 мм отверстие - дуется в обоих направлениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
25 минут назад, L2140 сказал:

без клапана должна быть прямая связь с атмосферой. Сам я не дул в ZF, теоретически так.

Сейчас в Renault дунул - там 1 мм отверстие - дуется в обоих направлениях. 

Понял,, значит забилось надо чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

В бачке фильтр скорее всего установлен. Его менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nar1

Ребята подскажите, странная ситуация с гуром.

ГАЗОН НЕКСТ 8.7 2016 ГОДА   ГУР ZF

Ни с того ни с сего на пустой машине заскрипел гур. Скрип, гул и туго крутиться руль на места. Если в пыли стою более менее крутиться, на чистом асфальте все усложняется, очень тяжело крутится и жутко гудит насос. 

По указу спецов поменял жидкость, бачок, все 4 наконечника. Стало чуть полегче. Но ездить не возможно потому что на груженой все усугубиться. 

Из замечаний:

На заглушенном двигателе и вывешенной балке и полностью снятом пальце с сошки ( то есть гур работает без нагрузки) руль влево крутиться легко, а вправо ТУГО, ОЩУТИМО. При этом жидкость в бачке то поднимается(влево) то опускается (вправо). Если крутить быстро с отверстия на крышке выдавливает жидкость до припаркованной рядом машины))

ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. На заведённом и вывешенном жидкость не колеблиться. 

На горячую и холодную одно и тоже.

Со слов спеца ГУР ZF сломать сложно.

Вопросы: 

Норма ли то что руль без нагрузки влево крутиться легко а вправо туго?

Должна ли колебаться жидкость в бачке при повороте руля на заглушенном двигателе? И вылетать струей из отверстия в крышке при быстром повороте? 

КАКИЕ МЫСЛИ КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?

ГУР 40 ТЫС, НАСОС 15 ТЫС. Купить на удачу не хочется. Запись в сервисах на 2 недели вперед. Решил спросить на форумах, пожалуйста помогите!)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Nar1 сказал:

Решил спросить на форумах, пожалуйста помогите!)

Снимите карданный вал рулевого управления. Проверьте его соединения на подклинивание. При отсутствии подклиниваний занимайтесь диагностикой и ремонтом системы гур. 
 

По поводу экспериментов с отсоединенной рулевой тягой: система находится в не штатном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nar1

Разобрал насос. А внутри такое дело... Это норма или нет? Кто разбирал насос, подскажите также выглядит?

20240410_181533.jpg

20240410_181454.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...