Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ляльков

Подключение Реле на фары

Рекомендуемые сообщения

Ляльков

Помогите с подключением Релюх...

Газель 1999 года,  402 двигатель,  машина 1 поколения.
В общем схему прикреплю, опишу как я понимаю подключить.
У меня в принципе все по схеме сходится, когда я прозванивал проводку, поэтому.
1) Берем любой (допустим красный, который мы купим) провод 2.5мм кв, => врезаем его в провод(СИНИЙ\ГОЛУБОЙ), провод который идет от блока предохранителей до ЦПС старого образца( я так понимаю это плюсовой провод).
2) Имеем 2 реле (98.3777-10) 4-х контактное, красный провод соединяем с 2 -мя реле ( картинку прикреплю куда соединю).
3) Голубой и фиолетовый провод, мы подключаем к контакту на релюхе силовой выход, картинку прикреплю.
4) По картинке реле( ее прикреплю) выводим с каждой релюхи на массу(черным проводом, который купим).
5) Теперь самое интересное: докупаем провод синий и фиолетовый по 1 м (2.5 кв мм), делаем на каждом конце по клемме мама.
Тут опишу подробнее... У нас к переключателю идет штекер(мама) из него вытаскиваем 2 провода(те самые синий и фиолетовый) пункт 3, а новые, на которых мы сделали с каждой стороны клемму мама, мы соединяем в пустые (те самые слоты под синий и фиолетовый провод) места, из которых мы вытащили провода, другой конец у нас пойдет к реле( по картинке покажу).
и вроде все? хз как проще написать) так что простите, я в электрике слабо понимаю.
и еще такой вопрос, я так понимаю реле разгрузочное идет на лампу которая H4, а вот на габаритные не надо?

Схема змз 402 (панель приборов старого образца.jpg

подключение красного првода.PNG

схема подключения к реле .PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

У тебя с колодки предохранителей снизу выходят два голубых провода - это ближний свет, два фиолетовых - дальний. Раскрути колодку и вытащив ее наружу ты увидишь провода которые подходят к ним сверху согласно твоей схемы это голубой и фиолетовый. Тебе надо пустить эти верхние провода на управление двух реле ("+"катушка реле контакт 86). Потом взять провести дополнительный провод сечением 2,5кв от АКБ (с блока плавких вставок возле АКБ), подключить этот провод на силовые клеммы сразу двух реле на 30 контакт, с контакта 87 (обоих реле) вывести провода на блок предохранителей там где были верхние провода. Массу для реле возьмешь от куда удобно. Дополнительный провод с АКБ можно не протягивать, у тебя на другой колодке предохранителей есть резервный провод идущий с АКБ "черный" на первой клемме.

Для начала нужно установить блоки предохранителей нового образца. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...