Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий 53

датчик охлаждающей жидкости змз 402

Рекомендуемые сообщения

Валерий 53

Здравствуйте господа товарищи барины для начала хочу поздравить Вас с днем автомобилиста и пожелать Вам не гвоздя не жезла. А вопрос у меня такой какая марка датчика охлаждения основной который идет на стрелку должен стоять на двигле змз 402. Вопрос простой но в тоже время очень серьезный.Прошу помощи  спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
3 часа назад, Валерий 53 сказал:

Вопрос простой но в тоже время очень серьезный.

ТМ 111-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 53

Понял Спасибо. Немного расскажу историю с чего все началось. Поменял гбц в четвертом цилиндре  имелось отверстие под кран печки я вместо крана вкрутил температурный датчик был новый тм 106 типа заткнуть дырку. Выкинул родной вентилятор поставил электрический от волги все собрал запустил и давай проверять включение вентилятора. Скажу сразу термостат 70 градусов датчик включения  82-87 вкручен в радиатор  радик новый 3-х рядный люминь. Температурный датчик на корпусе термостата тм-111. Все собрал завел жду включения вентилятора он зараза включается по датчику на 98 гр. остужает до 85 гр. и отключается и так несколько раз. Ну я думаю это не порядок перекинул провод с температурного датчика на второй датчик тм 106 а он все четко показывает на 85 гр. вент. срабатывает на 70 гр. отключается.  Я так и оставил ведь на жигах классика с четвертого цилиндра берется показания температуры а на днях у нас похолодало до -5 гр. ехал по трассе и увидел что показометр выдает градусов 60 по середине белой зоны  остановился перекинул проводок на штатный датчик он показывал 85 гр. получается четвертый цилиндр не догрет хотя считается четвертый цилиндр самый горячий должен быть Вот теперь в ступаре как быть у кого какие мысли по этому поводу прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых не факт, что какой-то из датчиков не врёт, во вторых надо всю схему охлаждения смотреть, шланги не перепутаны нигде? Я так понимаю, ты говоришь про дырку на торце ГБЦ под танчик? Ну там не может быть холоднее чем на термростате. Точнее может, если прокладку поставили с дырками под транзит тосола "блок- ГБЦ" (по краям от цилиндров) с резко уменьшенными дырками в районе 1-2 цилиндра и сильно увеличенными в районе 4го цилиндра. Есть такие прокладки "прошаренные", мне такую хотели поставить, но я покупал правильную сам у Антона (мамонта74). Тогда да, у 1-2 цилинров дырок почти нет, тосол от помпы со свистом идёт к 4му, выпрыгивает в гбц слабо нагретым и уходит быстро к термосу. . Идея хорошая, но перестарались на некоторых прокладках. Должно быть плавное увеличение дырок от 1го цилиндра к 4му.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 53

Нет танчик с выходом на печку стоит а в башке на 4 цилиндре с верху есть выход под кран печки эти головы ставят на уаз вот вместо крана я и поставил датчик.Прокладка гбц стоит металопакет все отверстия ож.проверял и подгонял под отверстия  в  блоке прокладка гбц от умз 4216 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 53

Короче поставил датчик температуры тм-106-02 и все встало на место. а тм-111-02 это датчик перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...