Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромка83

Evotech помогите не могу понять..

Рекомендуемые сообщения

Ромка83

Кто подскажет, машина ехала, тяга была двигатель evotech.. Слизало 7 зубьев шестерня газораспределения.. Поменял шестеренка, не могу завести. Оказывается компрессия пропала.. 1-10,2-7,3-2,4-2..Ставлю другую голову тоже самое, что за ерунда...Я этот двигатель сам 2 раза полностью перебрал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Ромка83 может метки неправильно выставил на шестернях? Коромысла то шевелятся хоть, когда стартером крутишь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромка83
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Ромка83 может метки неправильно выставил на шестернях? Коромысла то шевелятся хоть, когда стартером крутишь?

Да шевелиться и коромысла, я и клапана отрегулировал то, все на один оборот...вот и не пойму почему компрессия пропала.. Метки и снису проверил всё сходиться. Датчик коленвала свёл с коленвал ом, вытащил датчик распредвала, шестерня на месте по датчику

.. 

Изменено пользователем Ромка83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чудеса! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Ромка83 сказал:

Кто подскажет, машина ехала, тяга была двигатель evotech.. Слизало 7 зубьев шестерня газораспределения.. Поменял шестеренка, не могу завести. Оказывается компрессия пропала.. 1-10,2-7,3-2,4-2..Ставлю другую голову тоже самое, что за ерунда...Я этот двигатель сам 2 раза полностью перебрал.

Где-то это уже было, что ту тему снесли? В той теме ответы не устроили? Охото, чтобы всё по проще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Ромка83 

1. Причина замены ГБЦ? Иными словами проверялась ли герметичность клапанов на снятой.

2.Проверялась ли герметичность клапанов на установленной.

3. Заливка моторного масла в КС поднимает компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Парни, помогите выбрать шестерню ГРМ. Эвотек 22 года, чугунный блок. Что брать, текстолит или сталь?! Пробег 88 тыс, появился звук дизеля на холодную…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Гроднамид бери от умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

Спасибо, заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@AlexTv 4216.1006001-09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

IMG_8731.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, AlexTv сказал:

Пробег 88 тыс, появился звук дизеля на холодную…

Что то рано! У меня ещё заводская шестерня на 113 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ну шелестит пока только, не жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Спросил у знакомого, он говорит до капиталки на Еботеке не менял шестерни грм, примерно 170т.км. прошли, ну и вроде на замену не просились.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы ездил пока конкретно не задизелит. Бывало две -три тысячи км ездил на "дизеле" и ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Разве нет в регламенте замены. По моему раз в 80 тыс… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@AlexTv не мешай машине работать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Специфика работы/ командировки на север. Сам в дороге не поменяю, дни терять тоже нет возможности. Вот и перестраховываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@AlexTv заводскую шестерню не оборвет резко, будет дизелить долго, 2000-4000 км точно можно ездить.

Покрышкин вообще по СПБ накатал 10000 км, хотя я думал, что его шестерне осталось 1000 км максимум судя по грохоту от неё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ок. Принял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, AlexTv сказал:

Специфика работы/ командировки на север. Сам в дороге не поменяю, дни терять тоже нет возможности. Вот и перестраховываюсь

Тогда надо выяснить причину шелеста. Потому, что это не шестерня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну да, шестерню обычно  поначалу не слышно сразу  после  пуска двигателя, на горячем движке сильнее дизелит.

Может ролик натяжной шелестит, смазку выработал, или скорей всего ремень насоса ГУР шелестит на холодную, надо его подтянуть. 

Проверить ремень легко, водой поливаешь на шкив насоса и тишина настает, если это ремень.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...