Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavel26rus

4216 Евро-3 Микас 12.3 какой сканер нужен?

Рекомендуемые сообщения

pavel26rus
2 часа назад, L2140 сказал:

если на двигатель приходит напряжение, то под замену его, а не блок регулирования скорости (БРС) "реостат". 

 

А там какая-то фигня, плюс 12.6, минус показывает 2-3 вольта..

2 часа назад, L2140 сказал:

если на двигатель приходит напряжение, то под замену его, а не блок регулирования скорости (БРС) "реостат". 

 

Уже все разобрал, осталось открутить этот регулятор.

Изменено пользователем pavel26rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavel26rus
3 часа назад, L2140 сказал:

если на двигатель приходит напряжение, то под замену его, а не блок регулирования скорости (БРС) "реостат". 

 

И блин лучше бы не снимал воздуховод. Теперь обратно не лезет, еще и снег посыпал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, pavel26rus сказал:

И блин лучше бы не снимал воздуховод. Теперь обратно не лезет, еще и снег посыпал..

если не лениться и открутить пластиковый кронштейн на моторном щите то проблем с установкой не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, pavel26rus сказал:

А там какая-то фигня, плюс 12.6, минус показывает 2-3 вольта...

Ясен хрен, это же- ШИМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
14 часов назад, L2140 сказал:

если не лениться и открутить пластиковый кронштейн на моторном щите то проблем с установкой не может быть

так я его в первую очередь и открутил. Мало того, не знал как его снять, располовинил ещё в тот момент, когда он на месте столя. Короче разобрал промыл. Заказал фильтр, которого там не было. А то все воздуховоды и провода не в пыли а в какой-то саже, по другому не назовёшь. Только хз почему не встаёт, то ли коса с верху мешает, то ли он и не стоял нормально. Буду смотреть, как снег валить перестанет. 

13 часов назад, Таракан сказал:

Ясен хрен, это же- ШИМ!

так это значит всё норм с регулятором? 

Изменено пользователем pavel26rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, pavel26rus сказал:

Заказал фильтр, которого там не было

они  и не предусмотрен ГАЗом. 

9 минут назад, pavel26rus сказал:

так это значит всё норм с регулятором? 

если на "минус" приходит "плюс", то, естественно, нет.

10 минут назад, pavel26rus сказал:

А то все воздуховоды и провода не в пыли а в какой-то саже

ещё и сердцевина радиатора отопителя может быть в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

Доброго времени суток, форумчане. Данную тему прочитал. Что смог -понял и осознал, но я не автоэлектрик. Я просто несчастный обладатель хорошей газели с прекрасным двигателем умз4216 евро то ли 3 то ли 4. Как я понял не особо важно.

Обладаю газелькой с начала 2019 года. В целом всё прекрасно, но переодически она преподносит сюрпризы. Как и в этот раз:завелась, прогрелась и при трогании с места двигатель заглох и не заводится. Это всё лирика. Я прошу помощи в объяснении подключения сканера, чтоб прочитать ошибки. Автоэлектрики кабелем читают, сбрасывают и тд. А я никак не могу прочитать ни elm327, или как там её, покупал 2ух разных видов. И недавно купил мультитроникс cl-585. Все устройства пишут мне что нет связи с эбу. Фото обд-разъёма приложу. Может где-то что-то нужно дополнительно подключить-перемкнуть? На фото с 1 страницы данной темы я увидел что у человека 2 контакта массы в 4ом и 5ом пинах. У меня только в одном 5ом. У мультитроникса тоже только один контакт на массу и он показывает мне напряжение бортовой сети.

IMG_20240723_222108_774.jpg

Вот фотографии контактов елм и мультитроникса

IMG_20240723_230838_487.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, fanfasmagor сказал:

Все устройства пишут мне что нет связи с эбу.

выбрать в ручную нужный блок микас 12 или микас 12.3 .и проверить целостность линии от 7 пина в разёме обд до самого эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fanfasmagor
6 часов назад, Crady сказал:

выбрать в ручную нужный блок микас 12 или микас 12.3 .и проверить целостность линии от 7 пина в разёме обд до самого эбу.

Вчера на мультитрониксе выбирал вручную протокол микас12. Как написано это общий протокол для микас 12 и 12.3. Но так же ошибки не видит и нет связи. Может ли быть такое, что пока не заведёшь двигатель и эбу не распознается?

И 7 пин это к-линия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

В целом уже понял, что 7 контакт это к-линия. А в колодке блока к-линия это провод какого цвета?или какой контакт на фото?

IMG_20240724_071940_275.jpg

IMG_20240724_072247_943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Проверь предохранитель управления двигателем или ЭБУ уже точно не помню. Если сгоревший, связи с ЭБУ не будет.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor
1 час назад, Vovchikk сказал:

Проверь предохранитель управления двигателем или ЭБУ уже точно не помню. Если сгоревший, связи с ЭБУ не будет.

Понял. Проверю. А подсказать направление его поиска сможете? Я, конечно же, роищу в инете, но ваша помощь может ускорить процесс. Да и я прям щас не помню какие точно преды в блоке слева от руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

В целом нашёл в инете роспись всех предов. Мультиметром я ведь смогу проверить сами контакты на питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@fanfasmagor, наклейки нет такой на крышке предохранителей ?

 

20240724_051201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor
22 минуты назад, lostmedia сказал:

@fanfasmagor, наклейки нет такой на крышке предохранителей ?

 

20240724_051201.jpg

Есть. Просто я работаю щас 6 дней в неделю с одним выходным. Прибегаю с работы в 22.00, уделяю 10 минут анального секса своей дохлой газельке, ем и спать)))

Благодарю вас всех за то, что откликнулись. Предвосхищаю возможные вопросы: автоэлектрики у нас в городке есть, но они не выезжают на дом. А так как газелька не заводится, доехать сам не могу. Дотащить тоже особо некому. Жду, когда в 10ых числах августа приедеть товарищ с вахты, и отбуксирует меня к своему дяде Фёдору в Простоквашино. А до этого момента пытаюсь сам разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@fanfasmagor Она естественно и заводится не будет, если этот пред. сгоревший. Возможно там делов на две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, fanfasmagor сказал:

Может ли быть такое, что пока не заведёшь двигатель и эбу не распознается?

пока нет питания на эбу,не включено зажигание или сгоревшие преды,связи не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor
11 часов назад, Crady сказал:

пока нет питания на эбу,не включено зажигание или сгоревшие преды,связи не будет.

Сегодня с утра проверил все преды (я их вообще ещё изначально проверял все, но решил ещё раз глянуть) все целые. Разобрал кожух рулевой и смотрю там фишки. 3 штуки маленьких зазъеденил-соеденил, а большую не успел - на работу пошёл. Но заметил там на большой фишке перемычку из провода. Какия видел на ю-тубе, вроде бы, такую ставят чтоб иммобилайзер обойти. Думаю может она отпала... Потом смотреть буду. Завтра с утра сфотаю и выложу - вдруг кому интересно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

на K-Line должно быть 11 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, fanfasmagor сказал:

, такую ставят чтоб иммобилайзер обойти

нет такого в газели,и никогда не было.теоретически в эбу он есть,но чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

@cxem сегодня проверил вольтметром. В обд-разъёме питание 12,3в. А на к-линии 11,5 примерно, точно уже не помню. Но мультитроникс так и не показывает ничего, кроме питания бортовой сети

@Crady понял, благодарю. Я не знал точно есть иммо в газели или нет. Теперь уверен что нету его. Но на всякий случай вот фото того, что я обнаружил. И напомню лишний раз: я не автоэлектрик, мои знания крайне поверхностны. Поэтому благодарю всех, кто отвечает на мои глупые вопросы.

IMG_20240729_135247_907.jpg

IMG_20240729_135309_728.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

Итак, промежуточный итог. Несколько дней назад отключил разъёмы эбу под капотом и оставил проветриваться, на всякий случай. Сегодня вставил на место и попробовал завести. Двигатель насал схватывать, но тут же глох.

Попробовал выкрутить первую лямбду и завести. Завелась! Но плохо... Троила, приходилось сильно газовать, чтоб держать хоть какие-то обороты. 

Заглушил и вкрутил лямбду. И решил всё-таки долить бензина в бак. В баке было примерно четверть уровня. Долил и начал запускать двигатель. И о чудо! Он начал заводиться и держать обороты на нажатой педали газа. При отпускании педали двигатель глох. При дальнейших запусках становилось лучше.

Решил поставить старый датчик распредвала. При включении зажигания погас чек! Двигатель запустился и после непродолжительной прогазовки начал пхохинько, но работать на холостом ходу. Попробовал прокатиться по ограде взад-вперёд. Где-то глох, где-то нет. Но работал лучше чем на новом. Потом заглушил двигатель, поставил подрулевой кожух, подлил ещё бензина и попробовал запустить. Запустился но работал крайне нестабильно. Заглушил.

Мои мысли о происходящем:

1. Ночью, перед тем как машина умерла, у нас прошёл очень сильный ливень с ветром, дующим как раз в ту сторону, где у газели расположен бак (с юга). Обычно у нас тучи и ветер приходят с противоположной стороны(с северо-запада). Мнение-вода попала в бак под крышкой блока бензонасоса. Бак у меня вынесен из-под кабины. Когда проблема проявилась, одним из первых действий моих было проверить бак и поменять бензонасос. Внутрь бака на сколько получилось я заглянул. Криминального не нашёл ничего.

2. Датчик распредвала куплен плохой. Такой датчик я уже когда-то покупал, машина работала плохо и проваливала обороты. Мастер, к которому я обращался тогда, сказал чтоб я не покупал такой датчик. Надо покупать с чёрным проводом и на котором отлиты цифры, первые 406. Но такого датчика в магазине не было и купил то, что было. Старый датчик совсем не магнитится, но на нём работает стабильнее, на холодную. Буду заказывать на Вайлдберриз нормальный датчик. Фото некачественного датчика прилагаю

IMG_20240729_143129_599.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, fanfasmagor сказал:

Но на всякий случай вот фото того, что я обнаружил.

приз в студию!ты обнаружил разъём замка зажигания.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanfasmagor

@Crady теперь буду знать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...