Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vikus

После торможения двигателем не возобновляется его работа. Машина глохнет на ходу.

Рекомендуемые сообщения

Vikus

Добрый день. После торможения двигателем не возобновляется его работа ни при нажатии на педаль газа ни при остутствии нажатия. Будто выключили зажигание. Машина просто глохнет. Даже не дергается. Т.е никаких симптомов горения топлива в цилиндрах нет. Если выключить и вклюить зажигание, завести автомобиль как стартером так и накатом, можно ехать дальше. Заметил данную проблему, выявлял симптомы. Проверял раз тридцать. Поэтому отсекаю любые другие причины не связанные с торможением двигателем. Данная проблема появляется исключительно после любого торможения двигателем и ни при каких других ситуациях. Прошу тех кто разбирается в работе двигателя подсказать куда копать. Где и какой датчик отвечает за это? Газель. дв. 40624 инжектор. 2004 гв. Благодарю за помощь.

Изменено пользователем Vikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Я бы ДПКВ заменил для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikus
22 минуты назад, vlad75 сказал:

Я бы ДПКВ заменил для начала.

При неисправности ДПКВ разве машина бы заводилась и вообще ездила? Ведь проблема всегда в 100 случаев из 100 проявляется именно после торможения двигателем а не в любой другой момент. Я не специалист, могу чего то не понимать конечно. Обладаю лишь начальными знаниями. Как ЭСУД понимает что идет торможение двигателем и прекращает подачу топлива? Какой механизм? Наверное какими то датчиками. Какими именно? Куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Моя мысль такая: машина глохнет при торможении двигателем. При отпущенной педали газа и высоких оборотах двигателя мозги отключают подачу топлива. При достижении минимальных оборотов ( что-то около 1100), мозги должны снова включить форсунки. Этого не происходит. Мозги ориентируются на обороты двигателя только по ДПКВ. Ну и заведомо исправный ДПКВ с собой иметь не лишне. Так, что если дело окажется не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikus
17 минут назад, vlad75 сказал:

Моя мысль такая: машина глохнет при торможении двигателем. При отпущенной педали газа и высоких оборотах двигателя мозги отключают подачу топлива. При достижении минимальных оборотов ( что-то около 1100), мозги должны снова включить форсунки. Этого не происходит. Мозги ориентируются на обороты двигателя только по ДПКВ. Ну и заведомо исправный ДПКВ с собой иметь не лишне. Так, что если дело окажется не в нем.

Понял Вас. Спасибо за мысль и аргументацию. Если ничего не нарою буду пробовать этот вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Ещё условие для принудительного холостого хода положение дроссельной заслонки 0%

Мож дмрв воздух не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikus
1 час назад, Allegator сказал:

Ещё условие для принудительного холостого хода положение дроссельной заслонки 0%

Мож дмрв воздух не видит

Понял. Проверю и этот вариант. Благодарю. А то совсем не знал куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Может диагностику подключить. И проверить в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
2 часа назад, Vikus сказал:

Понял. Проверю и этот вариант. Благодарю. А то совсем не знал куда копать.

Если педаль не отпущена- подача бензина не прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...