Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Зажимает передний левый суппорт.

Рекомендуемые сообщения

Crady
17 минут назад, B.V.A сказал:

я пальцами заправляю, даже не знаю как объяснить

вообще запросто,дык и перекидано их не пара штук.даже 4х поршневые,гле сам суппорт половинить надо,не разбирая меню.так это приходит с количеством .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
1 час назад, Crady сказал:

самое основное,не надо делать пластик в нахлёст,тогда вообще ни че не залезет.в принципе там основное заправить в пыльник,и потом сунуть туда или толстую проволочку.или тот же пластик тоненькую полоску свёрнутую в два раза,глубоко не надо,главное что бы воздух выходил в эту щёлку.не будет выходить,пыльник будет выплёвывать.некоторые отчаянные советуют пыльник проколот иглой от шприца,но так проще её и использовать сунув между поршнем и пыльником.и пыльник цел,и воздух выходит.

Так по порядку, вырезаю из бутылки полоску диаметром с поршень, чуть меньше, пыльник вставляю в суппорт, после эту полоску сворачиваю и вставляю в пытлик, в полоску в талкиваю сам поршень и вдавливаю его чтобы пыльник налез на поршень, после вытаскиваю полоску, все так? Про проволоку не понял у меня суппорт снят воздух выйдет через отверстие шланга.

Смазку лучше на толкать уже после как налезет пыльник? Просто если ее сразу натолкать и дело не пойдет то измажешься весь пока сто раз будешь пробовать, а так как наденется шприцом под резинку на давить 

 

55 минут назад, B.V.A сказал:

Теперь знаешь и умешь.

остальные три тебе тоже менять надо, те уже легче пойдут).. 

и На плохие тормозные диски новые колодки эт деньги на ветер..

Я ещё и первый не сделал)) а так сзади барабаны.. Диски менял по-моему год назад с колодками, то есть они ещё и комплект колодок не отходили, выработка есть, но не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Дмитрий сказал:

Смазку лучше на толкать уже после как налезет пыльник?

если смазка для сборки тормозов,то наноситься она на места посадки пыльника и сам цилиндр.

 

4 минуты назад, Дмитрий сказал:

Про проволоку не понял у меня суппорт снят воздух выйдет через отверстие шланга.

ну тогда да,выйдет.правда я ещё этой проволочкой пыльник на поршне при надобности поправляю,круговыми движениями вокруг поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
18 минут назад, Crady сказал:

она на места посадки пыльника и сам цилиндр.

То есть на конавки в суппорте? Просто пыльник и так из суппорта выскакивает пока вставляешь если там ещё канавку смазать дак в обще будет вылетать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, Дмитрий сказал:

То есть на конавки в суппорте? Просто пыльник и так из суппорта выскакивает пока вставляешь если там ещё канавку смазать дак в обще будет вылетать

да,и саму резинку.и вот эта проволочка как раз позволяет заправить где начинает выскакивать.основное не торопится,даже если кажется что всё идёт чудесно,лучше не торопиться.а то как водиться в самый последний момент что то,да и вылезет.

иногда хочется ещё парочку рук.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Судя по внешнему виду поршня, там и в остальных трех колесах ржавые поршни((  Не зря же заставляют менять тормозуху каждые 2 года.  Надо летом в Газели выпустить со всех колес, если ещё можно штуцеры открутить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
4 часа назад, Дмитрий сказал:

надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта 

Встречал способ с хомутами/стяжками, но не пользовал, т.к. по старинке пальцами всегда получалось.

Вот скрин с запрещённого сайта:

2024-04-15_22-48-59.thumb.png.cdbf79ec77da531c614b3a57d3a6f6b4.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
11 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Встречал способ с хомутами/стяжками, но не пользовал,

Это видимо вот так

https://youtube.com/shorts/6Z_RQwpuv9w?si=mTbFYH767CxPoPhW

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч
4 минуты назад, Дмитрий сказал:

Это видимо вот так

Да, именно так;

изначально мне ЮТюб это и подсовывал, когда-то.

 

У меня на Фольксе задние дисковые, постоянно подсасывали воздух;

пока на закачал под пыльник 5 кубиков смазки.

Затем во все пыльники закачал:

тема про смазку Смазку МС 1600 ВМП АВТО для дисковых тормозов используем? 1

в "Тормозной системе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
8 часов назад, Дмитрий сказал:

Интересный способ, но я обычно наоборот собирал. Пыльник на поршень надеваю оставив свешенной ту часть, чо в паз вставляется. Прижимаю поршень к суппорту и пыльник сам в канавку запрыгивает, остается вдавить поршень и натянуть на него пыльник до пазов. Перед сборкой все тормозной жикостью полить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что мешает автопроизводителям сделать снаружи на суппорте канавку для пыльника поршня? Вроде на ВАЗ 2108 так и сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Если есть подозрение на подклинивание делаю так - вставляю выработаные колодки, чтоб поршень не вылетел жму педаль, поршень вышел и обратно его загоняю монтажкой до упора. И так несколько раз, затем смазка для суппортов и все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, vlad75 сказал:

Интересный способ, но я обычно наоборот собирал. Пыльник на поршень надеваю оставив свешенной ту часть, чо в паз вставляется. Прижимаю поршень к суппорту и пыльник сам в канавку запрыгивает, остается вдавить поршень и натянуть на него пыльник до пазов.

Я так изначально и пробовал, но сам он не заскакивает, а заправить не получается не подлезть, то выскакивает и не понятно встал он на место или нет, начинаешь проверять немного тянуть он зараза вываливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Заменил способом с помощью хомутов, что в видео, все равно пришлось по нервничать )) второй поршень был еще в боле плачевном состоянии, но та сторона работала нормально. Заменил обе стороны, поршни с пыльниками, смазал направляющие пальцы, поменял колодки с направляющими пластинами посмотрим, что выйдет.

Осталось прокачать, дождаться помощника со школы )) а то думаю самотеком не очень будет.

Весело будет если дело было действительно в шланге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дмитрий сказал:

Осталось прокачать, дождаться помощника со школы ))

Палка враспор между педалью и подушкой сиденья решает вопрос отсутствия помошника

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
4 часа назад, L2140 сказал:

Палка враспор между педалью и подушкой сиденья решает вопрос отсутствия помошника

Да это ещё тот гемор бегать сто раз, да и палка будет падать и отпускать педаль когда стравишь и педаль провалится. 

В целом прокачал, проехал 20км вроде все нормально, не зажимает и отпускает..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь надо купить новые задние цилиндрики))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 16.04.2024 в 16:20, Дмитрий сказал:

Весело будет если дело было действительно в шланге.

 

В 15.04.2024 в 19:52, Дмитрий сказал:

Пробовал, капает ТЖ

 

Странно, так не бывает

Если только шланг так изменился и пропускал как клапан в одну сторону

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

 

 

Странно, так не бывает

Чего странного то? Жидкость с бачка вытекает через открученный штуцер,ведь бачок находится выше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, Alex030569 сказал:

Чего странного то? Жидкость с бачка вытекает через открученный штуцер.

С распухшим забитым шлангом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

С распухшим забитым шлангом ?

С таким конечно не потечёт.

Хотя ...

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

 

 

8 минут назад, rusgg сказал:

Если только шланг так изменился и пропускал как клапан в одну сторону

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569 Эт ведь не газель, шланги  там быстрее  задубеют и потрескается со временем, чем  распухнут..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, B.V.A сказал:

Эт ведь не газель, шланги  там быстрее  задубеют и потрескается со временем, чем  распухнут..

Спросив в соответствующих группах по авто 4 из 5 сказали что это шланг и у них такое было и причина была в нем, типа работает как нипель в одну сторону в обратку еле уходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Дмитрий сказал:

Спросив в соответствующих группах по авто 4 из 5 сказали что это шланг и у них такое было и причина была в нем, типа работает как нипель в одну сторону в обратку еле уходит..

Да это на многих марках машин такое случается.Иномарки не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Дмитрий , не разу на ино такое не встречал.. не у знакомых не у родственников такого не было..

 

А вот на газелях, и валдаях сцепление.. шланги пухли.. как пластилин..

Все зависит наверно от комплектующих , на ино патрубки ож по двадцать и более лет стоят и свойства не меняют..

 

 

59 минут назад, Alex030569 сказал:

Да это на многих марках машин такое случается.Иномарки не исключение.

 

Китайские что-ли :sad:..  , а иномарки сделанные в России это вапще уже наверное рашамарки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...