Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр Борисыч

Смазку МС 1600 ВМП АВТО для дисковых тормозов используем?

Рекомендуемые сообщения

Александр Борисыч

Начали подклинивать поршни передних тормозов на маленькой.

После инъекции жидкости типа ВД-40 разработались.

Понятно, что не на долго.

 

Решение:

закачать шприцем под пыльник поршней смазку высоко температурную

МС 1600

Пока не делал, но сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

@Александр Борисыч 

либо перебирать либо новые

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Александр Борисыч направляющие или сами поршни тоже можно мазать? Что-то брал вроде этой фирмы,не помню точно.раз проблем нет значит работает.когда туда лезу поршень полностью заганяю в суппорт,разрабатываю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я только направляющие смазываю 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Александр Борисыч , надо полностью всю ржу убирать и вд тоже насухо, смазкой для направляющих любой.. медной нЕ льзя сохнет.. 

Поршня тоже надо смотреть.. этж не долго.. 

Цена качество, ходит.. это френкит.. пыльники направляющие поршня и т.д.. по размерам всегда норм подходило.. или около дела :smile:..

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Наверно поршня надо вынимать и ржу с них убирать, либо менять. Попутно пыльники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Slavyan  только менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта смазка для направляющих, я TRW 111 заталкиваю под пыльники, она вроде универсальная, только с ДОТ 5 нельзя совмещать.. купил в Валдберис тюбик за 540 руб.

Чисто для поршней была АТЕ не помню номер, но она стоит очень дорого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
12 часов назад, Александр Борисыч сказал:

Начали подклинивать поршни передних тормозов на маленькой.

После инъекции жидкости типа ВД-40 разработались.

Понятно, что не на долго.

керосин разъест как пыльник, так и кольцо цилиндра ну и загрязнение ТЖ после.

 

фирма ВМП должна быть на последнем месте к рассмотрению в использовании в личном авто

смазка МС1600 как универсальная (позиционируется как заменитель силиконовых и керамических паст и смазок) для всех пар трения механизма должна рассматриваться в последнюю очередь после специализированных.

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Эта смазка для направляющих, я TRW 111 заталкиваю под пыльники, она вроде универсальная,

Про эту тоже производитель вещает , что универсальная.

1630 только для направляющих суппортов.

 

У них ещё есть " Аналоги: TRW PFG110, Niglube RmFebi 31942, Molykote G3407"

Смазка ПАГ

 

Возможно эта лучше.      :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
26 минут назад, Александр Борисыч сказал:

TRW PFG110

Вот такую я и толкал не раз под пыльник. Ещё подешевела.

 

2023-11-04_20-02-31.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, Александр Борисыч сказал:

Про эту тоже производитель вещает , что универсальная.

там , если внимательно читать,  её  (TRW 110) не рекомендуют пихать в гидравлику. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот для цилиндров смазка

vcAAAgKlCOA-1920.jpg

Цитата

ATE bremszylinder paste(03.9902-0511.2)-паста для переборки цилиндров супартов
Паста для тормозных гидравлических цилиндров гарантирует необходимое смазывание и защиту от коррозии при ремонте и монтаже гидравлических конструктивных элементов тормозов(Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников, начинки суппорта.Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры).Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Паста для тормозных цилиндров фирмы ATE совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
Преимущества:
Простой монтаж гидравлических частей тормозов
Совместимо с тормозной жидкостью
Защита рабочей поверхности от коррозии
Указание по безопасности:
На тех местах, которые прибывают в соприкосновении с тормозной жидкостью, никакие минеральные жиры или минеральные масла не используют.
Фасовка.
(03.9902-0511.2)- туба 180 гр.
P.S.В прошлом году пропала 03.9902-0501.2, на смену ей появилась "Русская" 03.9902-0511.2, затем пропала и она, некоторое время была "Польская" 03.9902-0521.2, но опять исчезла из каталогов…
Так что если нет ее по привычным номерам то ищие по этим:

— 03.9902-0520.2
— 03.9902-0516.2
— 03.9902-0518.2
— 03.9902-0512.2
— 03.9902-0514.2
— 03.9902-0522.2
— 03.9902-0510.2
— 03.9902-0524.2
— 03.9902-0515.2
— 03.9902-0513.2
— 03.9902-0517.2
— 03.9902-0521.2
— 03.9902-0525.2
— 03.9902-0523.2
— 03.9902-0511.2
Смазка та же, отличие только в инструкции на тюбике.

 

TRW Brake Grease (PFG110)— смазка для направляющих суппортов
Универсальная высокотемпературная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня.
PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников, манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.
Фасовка.
(PFG110)-туба 25 гр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 минуту назад, L2140 сказал:

  её  (TRW 110) не рекомендуют пихать в гидравлику.

 

 

ПАГ производитель велит пихать.

 

ВМП ЕМНИП был свердловский пр-ль, теперь питерский?   :wacko:

Мутная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Александр Борисыч 

вообще исходя из проблемы и вопроса , уточню процессы:

1. Поршень и место контакта с кольцом  смазывается при работе тормозной жидкостью. Т.е. дополнительной смазки не требует.

2. Если произошло заклинивание поршня, значит в место контакта с кольцом попало что-то постороннее: грязь или коррозия.

3. Полностью ликвидировать причину можно лишь после вытаскивания поршня и последующих действий 

4. сборка цилиндра обратно или на тормозной жидкости или на ATE 03.9902-0511.2  При этом под пыльник и на не контачащую с ТЖ часть цилиндра и поршня для консервации можно нанести силиконовую консистентную смазку или полигликолевую консистентную смазку.  Или полная сборка на предназначенной для этого полигликолевой смазке.

5. Т.к. под пыльник уже влит керосин, то мазнуть поверху правильной смазкой  уже не получится. Во- первых не нужно, во-вторых не прилипнет, в третьих надо разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Александр Борисыч  а что хоть за машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Александр Борисыч сказал:

ВМП ЕМНИП был свердловский пр-ль, теперь питерский?   :wacko:

Мутная история.

в ЕКБ был Римет на базе Уральского отделения РАН

28 минут назад, Александр Борисыч сказал:

ПАГ производитель велит пихать.

Производитель суппорта велит пихать.

А на тюбике ТРВ прямо на лицевой поверхности на английском написано "не использовать для смазки гидравлики". Есть техдокументация где это написано по-русски.

хотя она ПАГ.  Т.е. упаковщик смазки чего-то боится. Или у ТРВ для поршней есть отдельный тюбик, который надо продавать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, L2140 сказал:

в ЕКБ был Римет на базе Уральского отделения РАН

ещё шевелятся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

ВМП ЕКБ

18 минут назад, zhn36 сказал:

что хоть за машина?

VW Passat B3 Универсал

 

23 минуты назад, L2140 сказал:

5. Т.к. под пыльник уже влит керосин, то мазнуть поверху правильной смазкой  уже не получится. Во- первых не нужно, во-вторых не прилипнет, в третьих надо разбирать. 

1 ткм проехал, надеюсь испарился керосин;

была замена тормозных дисков, грелись по-перву хорошо.

Сейчас тормоза пришли в норму, проблем нет.

Буду устанавливать зимний комплект колёс, смажу все поршня( задние тоже дисковые),

от греха.    :smile:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

да. один институт. Начинал с Римета для автомобилистов. Потом ВМП, потом ВМП Авто в Питере и Вымпел в Екатеринбурге. Хозяйка умерла всё разделилось, наверно так

h-239.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С новыми дисками по идее нужно ставить новые колодки.. ну и диски новые нужно обкатывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 час назад, B.V.A сказал:

С новыми дисками по идее нужно ставить новые колодки..

На VAGе уже тогда маркетологи резвились.

Инженерам по рукам били.

 

 На вентилируемые диски идут колодки с тонким фрикционным слоем. :wacko:

На невентилируемые диски колодки  толстые.

Что бы избежать дребезга суппортов, всегда стараюсь использовать максимально полнотелые тормозные колодки.

В данном случае сошлись допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Сегодня занимался левой передней ступицей ГАЗ:

заменил тормозной диск, колодки(одна только новая влезла, увы :sad:);

прошприцевал шкворня.

Литола набил, манжету заменил, подшипники волжские живые.

 

Под пыльник поршня вдул 3 кубика смазки,

переживал за 22-летнее РТИ, но всё аккуратно получилось.

Использовал иглу от струйного принтера.1987580212_2023-11-1517-10-08.thumb.JPG.ac0336835dead600efed39d5641688c5.JPG

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Все эти смазки "специальные" для направляющих , именно в газели , оказались "шляпой" .  Мажешь, мажешь, а все равно закисает.

В прошлом году , для эксперимента смазал  "Neste 702563 Смазка для подшипников "MOLYGREASE"

Ей я шкворня , уже очень давно мажу. Подумал , чем черт не шутит...  По хар-ам подходит.

В этом году , менял колодки , вытащил направляшки , а они как будто вчера ставил , смазка как была так и осталась.  Выбор очевиден, на будущее. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Графика рулит)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...