Димончик 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 так о чём разговор зап части покупал сервис .а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделюи только сегодня начали шевелится до этого говорили что моторист болен . А другого допускать к машине не хотят , типо зделал брак сам исправит .Кокого феня ты на такой сервис поперся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 18 декабря, 2009 Кокого феня ты на такой сервис поперсятам не написано при въезде как ремонтируют. я думаю не я первый на форуме , так что знать бы где упасть соломку подстелил бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички? :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avtos 0 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Соболь, 406 двигатель, карбюратор. Заводится нормально, работает на холостых тоже без посторонних звуков. На ходу разгон нормально, при переходе на 4-ю начинает пердеть и кашлять и не тянет, переключаюсь на 3-ю тоже самое.Сначала думал плохо прогреваю, холодно мороз, нодаже на хорошо прогретой тоже самое. Если не вдавливать резко педаль газа, а почуть чуть и часто то вроде помогает, но не всегда. Иногда такое пропадает ненадолго и едет вроде потом опять. Куда смотреть? помогите кто сколько может Изменено 5 января, 2010 пользователем Avtos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avtos 0 Опубликовано 6 января, 2010 сегодня подергал провода на свечках и все нормально стало :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 января, 2010 сегодня подергал провода на свечках и все нормально стало :lol:Ты бы сразу фары протёр и о колесу попинал!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички? :( :( Зажигание наверное смотреть надо, если газ нормльный, что еще тогда может быть кроме зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архангел 0 Опубликовано 10 января, 2010 Народ подскажите мне пожалуйста какой двигатель лучше ЗМЗ-406 или УМЗ-4216??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 10 января, 2010 Народ подскажите мне пожалуйста какой двигатель лучше ЗМЗ-406 или УМЗ-4216???Блин, целая тема есть - нет,надо везде вопросов насовать.Что,так сложно поиском пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 11 января, 2010 Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички? добавь газа, не экономь его уж так сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Вобщем движок откапиталили,проехал уже 600 км. на бензине,расход ужасный 25 литров на 100км.карбюратор поставили новый Солекс.на газу чтото побаиваюсь ездить. :blink: Изменено 20 января, 2010 пользователем САЛАВАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 Парни,добрый вечер!Тема такая,у друга фермер с 406 дв.ЭБУ-микас 7.газ-бенз.После замены прокладки,через какое то время стал на ХХ троить и БК выдает постоянно ошибку 62-сбой блока ЭБУ.Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Движок тупит... Вчера снимал кл. крышку,думал метки сбиты-нет,все нормуль (двигло заменил вместо 402-го,тот 115 в легкую бегал,этот как 3т. загрузили :angry: попался наверное неудачный движок(как думаете,правда в запчасти отправляют все,что с конвейера сняли?) Буду играть с зажиганием- ели 0-совсем плохо, -3 -лучше, завтра -4 попробую (мож конечно и впрада притрется)да не порше у меня тоже по началу так потом разошелся все нормуль будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 февраля, 2010 Парни,добрый вечер!Тема такая,у друга фермер с 406 дв.ЭБУ-микас 7.газ-бенз.После замены прокладки,через какое то время стал на ХХ троить и БК выдает постоянно ошибку 62-сбой блока ЭБУ.Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой?Ищите проблему по питанию блока.Где то плавает контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ищите проблему по питанию блока.Где то плавает контакт. Как думаешь с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 1 февраля, 2010 у меня что то при морозе вообще стла плохо заводится, работает только на газу, раньше такого не было, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, пробег 192 тыс. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 февраля, 2010 Как думаешь с чего начать?Так то по ошибкам выходит вот что61 Cброс блока управления62 Неисправность ОЗУ блока управленияЕсли сброс,то скорей всего слабое напряжение в борт сети,нет хорошего контакта в жгуте микаса,замок зажигания мозг насилует,или забыли массу от микаса после переборки посадить на место,она там не одна.В общем смотри по схеме все питающие и массовые провода и проверяй.Если там есть доп. питание от блока предохранителей к микасу,проводок висит с круглым предохранителем,проверь этот предохранитель.Ну а если это ОЗУ сдохло.не обрадую.Замена блока не за горами.Но ездить можно пока совсем не помрёт.Не исключено что чихать мотор начнёт в разные стороны,во впуск и выпуск..как ему приспичет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 Так то по ошибкам выходит вот что61 Cброс блока управления62 Неисправность ОЗУ блока управленияЕсли сброс,то скорей всего слабое напряжение в борт сети,нет хорошего контакта в жгуте микаса,замок зажигания мозг насилует,или забыли массу от микаса после переборки посадить на место,она там не одна.В общем смотри по схеме все питающие и массовые провода и проверяй.Если там есть доп. питание от блока предохранителей к микасу,проводок висит с круглым предохранителем,проверь этот предохранитель.Ну а если это ОЗУ сдохло.не обрадую.Замена блока не за горами.Но ездить можно пока совсем не помрёт.Не исключено что чихать мотор начнёт в разные стороны,во впуск и выпуск..как ему приспичет. Crady,а где стоит ОЗУ в ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 февраля, 2010 Crady,а где стоит ОЗУ в ЭБУ?В самом блоке,микросхемка это.ОЗУ-оперативное запоминающие устройство,память оперативная,там где все адаптированные настройки работы двигателя храняться,это если совсем уж по простому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 В самом блоке,микросхемка это.ОЗУ-оперативное запоминающие устройство,память оперативная,там где все адаптированные настройки работы двигателя храняться,это если совсем уж по простому. Огромное спасибо!Я с друганом связался,зачитал твой диагноз он полностью согласился.У него напряжение выдает 12.1-12.6. и чихает.Завтра поедит к электрику,а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 1 февраля, 2010 Огромное спасибо!Я с друганом связался,зачитал твой диагноз он полностью согласился.У него напряжение выдает 12.1-12.6. и чихает.Завтра поедит к электрику,а там видно будет.При запуске напруга падает ещё больше,скорей всего у него ниже 9.5 вольт,и просто идёт перезапуск блока.Сначала надо разобраться с напругой,если останется ошибка,смотреть дальше.А если уйдёт,то хорошо! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 февраля, 2010 При запуске напруга падает ещё больше,скорей всего у него ниже 9.5 вольт,и просто идёт перезапуск блока.Сначала надо разобраться с напругой,если останется ошибка,смотреть дальше.А если уйдёт,то хорошо! :) Согласен.Начнем плясать от генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха21399 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем здрасте! У меня такая проблемма, с одной катушки искра пробивает только один раз, когда начинает крутить стартер, а потом всё. Менял катушки местами, всё также, мазги проверял на другой машине (вё работает) проводку от катушки до мазгов звонил(всё нормально). Незнаю что ещё думать. Подскажите пожалуйста где ещё искать искру? Заранее Всем благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем здрасте! У меня такая проблемма, с одной катушки искра пробивает только один раз, когда начинает крутить стартер, а потом всё. Менял катушки местами, всё также, мазги проверял на другой машине (вё работает) проводку от катушки до мазгов звонил(всё нормально). Незнаю что ещё думать. Подскажите пожалуйста где ещё искать искру? Заранее Всем благодарен.+12 в на катушках присутствует? возможно что при про вороте стартера напряжение просаживается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 7 февраля, 2010 у меня вроде должен стоять на головке датчик распредвала? а то чтото там торчит похож на датчик каленвала, но его бывшие хозяева откусили по самое не хочу. Машина заводится и даже едет вроде без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты