Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Бендер
(как думаете,правда в запчасти отправляют все,что с конвейера сняли?)

это чистая правда, мой отец работал на ЯМЗ и говорит что движки собирали из того что получилось, а что не очень в запчасти.

(мож конечно и впрада притрется)

Успокойся моя тачка 50 000 еле таскалась, а потом 120 км/ч с двумя тоннами в гору на газу пёрла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stallion

Подскажите пож...в двигател 406...машину часто утром из бокса на улицу выгоняют и она там стоит, а вечером обратно загоняют т.е. на холодном двигателе это происходит. На бензине авто. Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Подскажите пож...в двигател 406...машину часто утром из бокса на улицу выгоняют и она там стоит, а вечером обратно загоняют т.е. на холодном двигателе это происходит. На бензине авто. Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще?

Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Подскажите пож... Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще?
Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.

Со всем уважением к специалисту, но подтягивание не поможет ;) ! Необходимо заменить диафрагму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.

не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Цитата(Берси @ 6.12.2009, 23:31)

Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.

 

не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо...

 

насос надо менять и масло не помешает сменить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
насос надо менять и масло не помешает сменить

Можно просто диафрагму заменить,зачем насос то полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо...

Не понял про какое крепление ты говоришь.?

Я говорил про винты диафрагмы= когда они ослабевают, происходит деформация отверстий диафрагмы центрального штока, диафрагма начинает травить и через шток и через прослабленную диафрагму.

При чём что характерно= если специально чуть ослабить винты на новом насосе, то бенз не идёт наружу= только внутрь!

Вот я и говорю = протянуть для начала, ну а если не помогает = то переборка.

Что не правильно?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фадик

В сильные марозы на газу ездить можно как и по теплу только если на долго уходиш то лучше на бенз перевести для прогрева.а то за пол часа бывает в ноль остынет.

 

Фадик, Фадик, Фадик, B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov

дв 406

полная переборка , от ездил около 7 тысяч тяга не появилась не колбасит не где те чего не течёт не дымит . с утра появился стук

загнал в бокс разобрали оказалась растянута цепь и прогорели пару клапанов .

вытащил один поршень так как в 4 была компресия чуть меньше 9 поршень нормальный стенки в блоке тоже норма но вот кольца это писец их можно было узлом вязать .

ИТОГ:

Замена поршневых колец

замена ГРМ

Ремонт ГБЦ

замена прокладки клапанной крышки

колпачки маслоотражателя SM

Замена Патрубок

замена Сальник коленвала

замена фильтра масленного

замена гидронатяжителя SM

Рем комплетк крышки

рем комплект ГРМ

замена прокладки ГБЦ

замена прокладки колектора

замена прокладки картера

замена поршневых колец

Итог

завели машину с пол пинка

на след день проехал от Алтуфьево до реутова где то 50 км и обратно

подьезжая к дому обратил внимания стала моргать лампочка низкое давления масла на поворотах

остановился вытащил щуп масло на нуле

долил до верхнего показателя на щупе поехал на второй заказ тоже где то 50 км

приехал на заказ полез смотреть щуп опять масло на нуле долил приехал в бокс и масло опяьт на нуле

так вот едет хорошо тянет нормально на холостых не дымит как газанёщ дымит синим дымом

в сапун масло не идёт и не дымит .

народ уже не знаю что делать

может маслоотражающие кольца говно такое

П.С с двигателя масло не где не течёт

помогайте братцы найти чёрта

ещё наводка до замены колец масло не жрало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69

Капец,вот попандос! Сочувствую... По теме: сам недавно перебирал 406 движек(вернее не сам,а моторист с 30-ти летним стажем)-про качество запчастей: по магазинам и по рынкам ездил с блоком в багажнике,мерил зазор в замке-пипец какой разброс чен и зазоров... набрал ШЕСТЬ комплектов (естественно продавцам объяснял,что если мотористу не понравятся кольца-верну) привез ему,он морщась сказал-нормальных нету,масло будет движка кушать,делать было нечего,как в песне поется-слепили из того,что было,сейчас машина ходит,но масло и впрямь ест... История о том,какое г...о продают в запчастях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

anders69, А вы че блок не растачивали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
anders69, А вы че блок не растачивали???

растачивали 3 месяца назад кольца оказались г-но поэтому пришлось кольца менять

или ты хочеш сказать что при замене колец надо блок растачивать :)

Изменено пользователем Lomonosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Х.З. щас сам 406ой перебераю. блок расточил. и поршня в сборе с кольцами взял, с виду афигенные, ответ могу дать только после сборки и соответственно запуска. точил в механике на варшавке и поршня под каждый цилиндр подгоняли по весу. надеюсь будет заяписссь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
растачивали

Дак а как тогда из стольких комплектов и ничего не подошло?

Да вообще то если по умному то блок растачивают и при замене колец,элипс то уже набит.Она и будет масло жрать.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69

В моей истории блок тоже растачивался,поршни предпоследний ремонт,да и акцентировал я внимание на качестве запчастей...

Изменено пользователем anders69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В моей истории блок тоже растачивался,поршни предпоследний ремонт,да и акцентировал я внимание на качестве запчастей...

Плохой тебе достался моторист!!! Он должен был сам подобрать все запчасти на двигатель а не тебя гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anders69
Плохой тебе достался моторист!!! Он должен был сам подобрать все запчасти на двигатель а не тебя гонять.

Да не,моторист нормальный,просто он с себя снимает ответственность за некачественные запчасти,коих процентов 80 сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да не,моторист нормальный,просто он с себя снимает ответственность за некачественные запчасти,коих процентов 80 сейчас...

Вот поэтому и говорю что плохой! Хороший мастер никогда не будет лабуду лепить и отговариваться плохими запчастями,он всегда найдет и поставит только качественные.А так то за что ему бабки платить??? За то что он туда просто чистых деталей наставил??? Ко всему прочему еще и масло жрет после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вот поэтому и говорю что плохой! Хороший мастер никогда не будет лабуду лепить и отговариваться плохими запчастями,он всегда найдет и поставит только качественные.А так то за что ему бабки платить??? За то что он туда просто чистых деталей наставил??? Ко всему прочему еще и масло жрет после ремонта.

Если моторист хороший,то запчасти он только сам будет покупать,и никогда клиента не будет гонять,тем более неизвестно что клиенту впарят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Если моторист хороший,то запчасти он только сам будет покупать,и никогда клиента не будет гонять,тем более неизвестно что клиенту впарят

Так о чем я и говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
Так о чем я и говорю!

так о чём разговор зап части покупал сервис .

а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделю

и только сегодня начали шевелится

до этого говорили что моторист болен . А другого допускать к машине не хотят , типо зделал брак сам исправит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделю

Леша,Тикать надо подальше от такого сервиса.Наделают делов а вам потом мучаться,при чем за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
Леша,Тикать надо подальше от такого сервиса.Наделают делов а вам потом мучаться,при чем за свой счет.

да в этом и дело кто говарил там уже не работает :)

теперь разговариваю только через старшого инженера он вроде всё понял сказал завтра всё зделаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
теперь разговариваю только через старшого инженера он вроде всё понял сказал завтра всё зделаем .

Могу пожелать тебе только удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...