Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир7432

Маленькая компрессия во 2 и 4 цилиндре 4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир7432

Здравствуйте,подскажите пожалуйста советами до того как начал разбирать.
2 месяца назад начало колбасить мотор 4216 евро 3, поехал в сервис заменили компрессию 12-9-9-12 сказали колбасит из за разности компрессии. Приговорили ГБЦ ,поставили новую всё собрали ,ездил 2 месяца всё нормально ,решил сейчас проверить компрессию 11-7-11-7 . Работает хорошо, чуть чуть колбасит) масло вообще не жрет от замены до замены (10000км) тяга хорошая.
Уже нету не сил не денег с ней)))
Съездил в сервис по гарантии ,сказали не гарантийный случай , дело не в ГБЦ (но не особо верю им , поэтому спрашиваю может был у кого похожий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Владимир7432 зазоры в клапанах проверь, выпускные клапана зажимает за 10 тыс км на метане с 0,4 до 0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
13 часов назад, Владимир7432 сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста советами до того как начал разбирать.
2 месяца назад начало колбасить мотор 4216 евро 3, поехал в сервис заменили компрессию 12-9-9-12 сказали колбасит из за разности компрессии. Приговорили ГБЦ ,поставили новую всё собрали ,ездил 2 месяца всё нормально ,решил сейчас проверить компрессию 11-7-11-7 . Работает хорошо, чуть чуть колбасит) масло вообще не жрет от замены до замены (10000км) тяга хорошая.
Уже нету не сил не денег с ней)))
Съездил в сервис по гарантии ,сказали не гарантийный случай , дело не в ГБЦ (но не особо верю им , поэтому спрашиваю может был у кого похожий случай

Чтобы не гадать на кофейной гуще, нужно просто подуть в цилиндр. Как это сделать думаете сами, можно с напарником, можно выточить штуцер вместо свечи, можно свечу старую разобрать и приварить трубку, можно готовый набор купить. Далее в проверяемом  цилиндре подводим поршень в вмт такта сжатия, ставим на передачу 4 или 5 и ручник, можно ключом ещё держать за храповик, но это если без регулятора давления дуть. Далее подаем воздух и смотрим откуда шипит. Дроссельный патрубок ещё снять не забываем. Приоткрывая дроссель слушаем шипение, если нет, масло заливную крышку откручиваем, слушаем, далее выхлопная труба. Всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...