Artemonkw10 0 Опубликовано 25 июля, 2024 Собственно вопрос, куда вкрутить датчик? под генератором есть заглушка я так понимаю это на масляный радиатор в каком то моторе был, можно туда вкрутить? ДВС а275 evotech 2.7 Или может быть посоветуете куда вкрутить? и возможно какой датчик купить? планирую такой купить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано 25 июля, 2024 @Artemonkw10 на фото нет датчика. Это манометр, работающий без датчика. Вкручивать шланг в место под штуцер маслорадиатора можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemonkw10 0 Опубликовано 18 августа, 2024 В общем поставил я датчик механический как на фото, в место родного датчика. в начале вроде обрадовался увидел на холодном моторе 2кгс/см2 а потом увидел как прогрелся до 80гр 0.2… 0.2 это уже труп??? Мотор а275 эвотек 2.7 21год соболь первый отечественный авто, поэтому может вопросы и глупые((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано 18 августа, 2024 1 час назад, Artemonkw10 сказал: в место родного датчика. А зачем создавать в эбу информацию о работе двигателя без давления масла? 1 час назад, Artemonkw10 сказал: это уже труп??? Если до этого лампа аварийного давления масла никогда не загаралась в этих режимах работы двс, то значит манометр искажает (занижает) давление масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemonkw10 0 Опубликовано 18 августа, 2024 3 часа назад, L2140 сказал: А зачем создавать в эбу информацию о работе двигателя без давления масла? Если до этого лампа аварийного давления масла никогда не загаралась в этих режимах работы двс, то значит манометр искажает (занижает) давление масла Лампа давления масла загоралась периодически У знакомого такой же мотор, говорит датчик обычно не исправен бывает. Вот я решил проверить давление в своем, и все таки датчик был исправен наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано 18 августа, 2024 (изменено) @Artemonkw10 ну, раз сходится с лампой, значит , давление малО. Процедура локализации причины следующая: замена масла на свежее качественное. Если не поможет, то замена маслонасоса. До снятия старого, новый лучше не покупать, тк иногда проблема бывает в герметичности трубки маслозаборника (крепеж, уплотнение) Изменено 18 августа, 2024 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemonkw10 0 Опубликовано 3 апреля А подскажите еще ответ на вопросик, езжу на постоянку теперь с механическим датчиком, родной просто выкрутил и оставил висеть на проводах, примотал в самое безопасное для него место, но иногда при запуске двигателя загорается чек красный, ругается на давление масла, как сделать чтоб он вообще не реагировал на родной датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 3 апреля зачем механику ставить, потом весь отсек моторный засрётся, когда он лопнет. есть же бочёнок от 406..405 и индикатор от круглый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 322 Опубликовано 4 апреля 9 часов назад, Artemonkw10 сказал: как сделать чтоб он вообще не реагировал на родной датчик? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты