Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

Дроссельный узел

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?

И на БК пишется в процентах, а не в градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

А у меня 7, расход 1,3 л/ч. Это чё ,блок помер ?

 

И на БК пишется в процентах, а не в градусах.

Ну в процентах , смысл не меняется.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
А у меня 7, расход 1,3 л/ч. Это чё ,блок помер ?

у меня расход такой же. проценты не смотрел. Отчего считаешь, что блок помер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель?

Чеего?

На ЕВРО-3 вроде как каналов ХХ нет, датчика такого тоже нет. ХХ обеспечивается приоткрытым дросселем.

 

Так что не заморачивайся, все у тебя ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель?

вот я и говорю у меня евро-2,дроссельная заслонка закрыта,бк показывает 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R

вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524:

 

/Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Чеего?

На ЕВРО-3 вроде как каналов ХХ нет, датчика такого тоже нет. ХХ обеспечивается приоткрытым дросселем.

 

Так что не заморачивайся, все у тебя ок.

Не прикалываюсь. Ты серьёзно? У меня ЕВРО-2, заслонка на ХХ должна быть закрыта, и снабжение воздухом через узел(забыл как называется) холостого хода. На ЕВРО-3 его нет?

 

вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524:

 

/Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./

Ну конструктора и намутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Не прикалываюсь. Ты серьёзно? У меня ЕВРО-2, заслонка на ХХ должна быть закрыта, и снабжение воздухом через узел(забыл как называется) холостого хода. На ЕВРО-3 его нет?

 

 

Ну конструктора и намутили.

 

Да нет вообще на ЕВРО-3 такого узла. Упразднен он, и баста :) О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524:

 

/Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./

Это чё , у нас нет датчика ХХ ? Вот блин! Спасибо за информацию дружище. Чувствую себя дауном, я его второй день ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

www.zr.ru/articles/55791

 

Смотрите статью, четвертый абзац, там даже фото упраздненного узла

 

Это чё , у нас нет датчика ХХ ? Вот блин! Спасибо за информацию дружище. Чувствую себя дауном, я его второй день ищу.

Бывает.

На Евро-3 столько всяких сюрпризов, постоянно что-то новое открываешь.

Вот стараюсь учить матчасть :)

 

P.S.: Ты почитай статьи в ЗР, там подробно расписано, что нового внедрили.

 

Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791

Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?

по показан. БК у меня 5%, расход 1,3 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDI
по показан. БК у меня 5%, расход 1,3 л/ч.

 

Угол 6, Расход 15 -трасса+город на сто долго искали почему(сами не знают устройства!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Да нет вообще на ЕВРО-3 такого узла. Упразднен он, и баста :) О как!

 

 

Раход на ХХ у всех выставлен на 1.35. у кого что компы показывают не важно.Это уже заложенно а по А по дроссельной заслонке должно быть 5.5-6.5.Заложенные параметры.Мож не так написал но так понял пока с диагностом лямдбу на ГБО подключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gret-box

Подскажите пожалуйста. Газель евро 3 микас 11ет. Заводится нормально, работает ровно(По сканеру положение заслонки 6 процентов) но дальше во время работы на хх провал и снова нормально. и так до бесконечности... чем дальше тем чаще... И ещё... правда или нет что микасы 11ет хорошо „Ложатся″? Да, заслонку промыл. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КВИН

Положение ДЗ на хол. ходу меняется в зависимости от температуры охл. жидкости. Может быть от 3-х до 20-ти процентов. Ноль не бывает никогда. При диагностике надо смотреть два параметра заслонки. Положение при включённом зажигании, но не работающем моторе и положение при хол. оборотах. На прогретом моторе они должны совпадать. Если не совпадают, надо с помощью программы (как минимум "Сканматик") сделать адаптацию дросселя. Если вскоре после этого они вновь будут разными, можно предположить целый букет неисправностей, от банального подсоса до неисправности ЭБУ. На практике, при прочих вполне приемлемых параметрах, чаще бывает низкое давление в рампе. На Евро-3 рампа безсливная, давление должно быть 4ат. Но сколько машин, столько и неисправностей. Чтоб сказать хоть что-то конкретное надо смотреть ряд параметров в комплексе и их динамику.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...