alex50888 5 Опубликовано 28 ноября, 2008 Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 28 ноября, 2008 Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 ноября, 2008 Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?И на БК пишется в процентах, а не в градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) А у меня 7, расход 1,3 л/ч. Это чё ,блок помер ? И на БК пишется в процентах, а не в градусах.Ну в процентах , смысл не меняется. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 А у меня 7, расход 1,3 л/ч. Это чё ,блок помер ?у меня расход такой же. проценты не смотрел. Отчего считаешь, что блок помер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 28 ноября, 2008 По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель?Чеего? На ЕВРО-3 вроде как каналов ХХ нет, датчика такого тоже нет. ХХ обеспечивается приоткрытым дросселем. Так что не заморачивайся, все у тебя ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 28 ноября, 2008 По логике на ХХ дроссель закрыт, регулировка оборотов через датчик ХХ, тогда почему открыт дроссель?вот я и говорю у меня евро-2,дроссельная заслонка закрыта,бк показывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524: /Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 ноября, 2008 Чеего? На ЕВРО-3 вроде как каналов ХХ нет, датчика такого тоже нет. ХХ обеспечивается приоткрытым дросселем. Так что не заморачивайся, все у тебя ок.Не прикалываюсь. Ты серьёзно? У меня ЕВРО-2, заслонка на ХХ должна быть закрыта, и снабжение воздухом через узел(забыл как называется) холостого хода. На ЕВРО-3 его нет? вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524: /Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./Ну конструктора и намутили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 Не прикалываюсь. Ты серьёзно? У меня ЕВРО-2, заслонка на ХХ должна быть закрыта, и снабжение воздухом через узел(забыл как называется) холостого хода. На ЕВРО-3 его нет? Ну конструктора и намутили. Да нет вообще на ЕВРО-3 такого узла. Упразднен он, и баста :) О как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 28 ноября, 2008 вдогонку выдерну цитату из ЗР по поводу нововведений в змз-40524: /Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения./Это чё , у нас нет датчика ХХ ? Вот блин! Спасибо за информацию дружище. Чувствую себя дауном, я его второй день ищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 ноября, 2008 www.zr.ru/articles/55791 Смотрите статью, четвертый абзац, там даже фото упраздненного узла Это чё , у нас нет датчика ХХ ? Вот блин! Спасибо за информацию дружище. Чувствую себя дауном, я его второй день ищу.Бывает.На Евро-3 столько всяких сюрпризов, постоянно что-то новое открываешь.Вот стараюсь учить матчасть :) P.S.: Ты почитай статьи в ЗР, там подробно расписано, что нового внедрили. Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 29 ноября, 2008 Уважаемые! У кого есть БК, смотрел кто -нибудь какой угол открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах? Какой должен быть по уму?по показан. БК у меня 5%, расход 1,3 л/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDI 0 Опубликовано 9 января, 2009 по показан. БК у меня 5%, расход 1,3 л/ч. Угол 6, Расход 15 -трасса+город на сто долго искали почему(сами не знают устройства!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 января, 2009 Да нет вообще на ЕВРО-3 такого узла. Упразднен он, и баста :) О как! Раход на ХХ у всех выставлен на 1.35. у кого что компы показывают не важно.Это уже заложенно а по А по дроссельной заслонке должно быть 5.5-6.5.Заложенные параметры.Мож не так написал но так понял пока с диагностом лямдбу на ГБО подключали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret-box 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста. Газель евро 3 микас 11ет. Заводится нормально, работает ровно(По сканеру положение заслонки 6 процентов) но дальше во время работы на хх провал и снова нормально. и так до бесконечности... чем дальше тем чаще... И ещё... правда или нет что микасы 11ет хорошо „Ложатся″? Да, заслонку промыл. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КВИН 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Положение ДЗ на хол. ходу меняется в зависимости от температуры охл. жидкости. Может быть от 3-х до 20-ти процентов. Ноль не бывает никогда. При диагностике надо смотреть два параметра заслонки. Положение при включённом зажигании, но не работающем моторе и положение при хол. оборотах. На прогретом моторе они должны совпадать. Если не совпадают, надо с помощью программы (как минимум "Сканматик") сделать адаптацию дросселя. Если вскоре после этого они вновь будут разными, можно предположить целый букет неисправностей, от банального подсоса до неисправности ЭБУ. На практике, при прочих вполне приемлемых параметрах, чаще бывает низкое давление в рампе. На Евро-3 рампа безсливная, давление должно быть 4ат. Но сколько машин, столько и неисправностей. Чтоб сказать хоть что-то конкретное надо смотреть ряд параметров в комплексе и их динамику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты