Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Данил ЕКБ

Пропала Искра

Рекомендуемые сообщения

Данил ЕКБ

Добрый День ! Газель в руках уже 3 года , столкнулся первый раз !

Газель 3302 квадратные фары , мотор змз 402 карб , ситуация такая , пропала искра , по цепочки начал проверять , с трамблера нет искры (трамблер контактный ), с катушки так же  нет искры , поменял коммутатор , и поменял катушку , но катушку поставил от восьмерки , она вскипела и и лопнула , начал измерять напряжение показывает от акума от генки 16 вольт , понял , что регулятор напряжения наелся , поменял его , теперь перестал Генка электричество выдавать , и самое главное , это все , в течение 2 часов одно за другим . Вопрос , что может быть ? менять генератор ? При этом катушка так же нагревается сильно и коммутатор горячий , но раньше я не трогал их не знаю , как они себя вести должны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко
8 часов назад, Данил ЕКБ сказал:

Добрый День ! Газель в руках уже 3 года , столкнулся первый раз !

Газель 3302 квадратные фары , мотор змз 402 карб , ситуация такая , пропала искра , по цепочки начал проверять , с трамблера нет искры (трамблер контактный ), с катушки так же  нет искры , поменял коммутатор , и поменял катушку , но катушку поставил от восьмерки , она вскипела и и лопнула , начал измерять напряжение показывает от акума от генки 16 вольт , понял , что регулятор напряжения наелся , поменял его , теперь перестал Генка электричество выдавать , и самое главное , это все , в течение 2 часов одно за другим . Вопрос , что может быть ? менять генератор ? При этом катушка так же нагревается сильно и коммутатор горячий , но раньше я не трогал их не знаю , как они себя вести должны !

 

 

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 часов назад, Данил ЕКБ сказал:

Добрый День ! Газель в руках уже 3 года , столкнулся первый раз !

Газель 3302 квадратные фары , мотор змз 402 карб , ситуация такая , пропала искра , по цепочки начал проверять , с трамблера нет искры (трамблер контактный ), с катушки так же  нет искры , поменял коммутатор , и поменял катушку , но катушку поставил от восьмерки , она вскипела и и лопнула , начал измерять напряжение показывает от акума от генки 16 вольт , понял , что регулятор напряжения наелся , поменял его , теперь перестал Генка электричество выдавать , и самое главное , это все , в течение 2 часов одно за другим . Вопрос , что может быть ? менять генератор ? При этом катушка так же нагревается сильно и коммутатор горячий , но раньше я не трогал их не знаю , как они себя вести должны !

Контактный « трамблёр» и коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил ЕКБ

Стоит контактное зажигание , на катушке на провода , купил новую катушку у неее 3 контакта не знаю подойдёт нет катушка  г 52

б 115 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Данил ЕКБ пропала искра, но генератор даёт 16 вольт?

 

Может стоит отдать авто в компетентный автосервис ?

Если хотите сами, то пора обрести понимание, что у Вас судя по описанию бесконтактное зажигание. 
Идентификация компонентов позволит правильно подбирать запчасти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
5 часов назад, Данил ЕКБ сказал:

купил новую катушку у неее 3 контакта

Под вариатор.У вас что с тремя стояла?

3 часа назад, L2140 сказал:

у Вас судя по описанию бесконтактное зажигание

Если авто 2001 то и должно уже как бы оно стоять.Если там кудесники не поковырялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...