Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maxscdm

Капиталка или замена двигателя

Рекомендуемые сообщения

Maxscdm

Парни, что лучше сделать 

недавно приобрел газ 31029 на 402

нет давления масла, на хх горит лампа и гаснет когда даешь обороты 

расход примерно 20/100 и запах бензина с масло заливной горловины

Измеряли компрессию вчера в 1.3.4 цилиндрах 6, во 2 - 4

грешил на бензонасос, но судя по компрессии может быть и не в нем проблема 

я на ней отъездил почти 600км

прошлый хоз сказал, что лампа давления у него так же горела

денег особо нет, да и знакомых, кто бы мог помочь тоже

машина первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

в сети както попался ролик.чел рассказывал,что двиг у него умер и встал твой вопрос.он решил сыграть в лотарею.купил на разборе двиг за 5000р.(разговор шел о классике.2107).ему повезло.может и тебе повезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxscdm
1 минуту назад, aldar сказал:

в сети както попался ролик.чел рассказывал,что двиг у него умер и встал твой вопрос.он решил сыграть в лотарею.купил на разборе двиг за 5000р.(разговор шел о классике.2107).ему повезло.может и тебе повезет..

У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск 

по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает

50.000р только за работу 

машину взял за 86

дороговато выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

тогда есть смысл самому перебрать..в сети видео найдется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxscdm
6 минут назад, aldar сказал:

тогда есть смысл самому перебрать..в сети видео найдется..

Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
24 минуты назад, Maxscdm сказал:

У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск 

по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает

50.000р только за работу 

машину взял за 86

дороговато выходит 

в пункт приема металлолома тогда дорога

раз дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
43 минуты назад, Maxscdm сказал:

Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта?

видео полно по ремонту двигателя этого. Лучше на эти деньги купи запчасти и сам сделай, если есть конечно же время и возможность (инструмент, место и тп ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, Maxscdm сказал:

У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск 

по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает

50.000р только за работу 

машину взял за 86

дороговато выходит 

а на что ты рассчитывал когда брал эту машину? что будешь ездить без проблем?
Запах бензина из заливной горловине - это может мембрана бензонасоса пропускает, при такой компрессии не исключено что часть бензина летит в масло, его разжижает и отсюда давление масла недостаточное что лампа загорается.
Если опытный человек будет подсказывать то проблем особых не будет чтобы перебрать мотор.
Главное это его вытащить из моторного отсека - а это отсоединить кардан, снять КПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
3 часа назад, Maxscdm сказал:

Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта?

Не стоит, (мое мнение) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

ищите донора , старую волгу и с нее мотор, это лучше чем капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
49 минут назад, соболевич сказал:

Не стоит, (мое мнение) 

глаза боятся руки делают..)

я так вооружился роликом из ютуб и перебрал кпп..первый раз в своей жизни.перебрать то я ее перебрал,но как  поставить на авто не знал.опять помог ютуб..эх давно это було)

со стартерами так же..не перепаиваю контакты на втягивающем реле потому что харрошего паяльника нет..

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Maxscdm сказал:

Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта?

Невозможно. В тч из-за отсутствия инструмента.

4 часа назад, Maxscdm сказал:

денег особо нет, да и знакомых, кто бы мог

Всё тогда.

 

вызывают сомнения результаты замера компрессии. При таких цифрах волновать должна неустойчивая работа или отсутствие запуска, а не давление масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, aldar сказал:

глаза боятся руки делают..)

Не, ну навыки нужны и понимание процесса , да и рожковым ключом 17х19 не сделать ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
8 минут назад, соболевич сказал:

Не, ну навыки нужны и понимание процесса , да и рожковым ключом 17х19 не сделать ничего

и это один из доп пилюсов.купится инструмент.это на деньги которые все равно ушли бы мотористу..там двойной интеграл брать не нуно..не боги горшки обжигают..есть видео где все обясняется и показывается.

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, aldar сказал:

и это один из доп пилюсов.купится инструмент.это на деньги которые все равно ушли бы мотористу..

Это да, я как Соболя приобрел в течении двух лет инструментом обзавелся  всяким разным включая мелкую кувалду)), сейчас что хошь кручу-верчу и в ус не дую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxscdm
4 часа назад, L2140 сказал:

Невозможно. В тч из-за отсутствия инструмента.

Всё тогда.

 

вызывают сомнения результаты замера компрессии. При таких цифрах волновать должна неустойчивая работа или отсутствие запуска, а не давление масла.  

В том то и дело, что единственные проблемы это запах бензина от масла и расход 20

а так заводится и ездит без проблем 

компрессию мерили в гаражах, т.к ни на одном сто нечем было ( в 5 разных звонил)

еще на свечах черный нагар, от того и думал на карб, читал, что он переливать может, поэтому расход большой, а давления нет из-за бензонасоса(он бенз пропускает)

и компрессия слабая, потому что масляной пленки там уже нет, потому что уже 600 км с такой жижей проехал (палками не кидайтесь, предположения основаны только на том, что в инете читал на эту тему, т.к сам не особо разбираюсь)

вообще планировался свап на UZ но через год примерно 

поэтому и не хочется тратить большие деньги на этот двиг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Maxscdm рекомендую переизмерить компрессию другим прибором. В тч купленным лично.

При неудовлетворительных результатах (менее 10 кгс/см2) залить несколько кубов моторного масла в цилиндры и повторить замер.

Далее по результатам  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
10 часов назад, Maxscdm сказал:

В том то и дело, что единственные проблемы это запах бензина от масла и расход 20

а так заводится и ездит без проблем 

компрессию мерили в гаражах, т.к ни на одном сто нечем было ( в 5 разных звонил)

еще на свечах черный нагар, от того и думал на карб, читал, что он переливать может, поэтому расход большой, а давления нет из-за бензонасоса(он бенз пропускает)

и компрессия слабая, потому что масляной пленки там уже нет, потому что уже 600 км с такой жижей проехал (палками не кидайтесь, предположения основаны только на том, что в инете читал на эту тему, т.к сам не особо разбираюсь)

вообще планировался свап на UZ но через год примерно 

поэтому и не хочется тратить большие деньги на этот двиг

 

30 т.р за донора --это большие деньги ?  На авите полно старых  Волг, которые больше стояли в гаражах , чем ездили.  Завели, проверили, может быть прокатились , купили, перекинули движок, остальное сдали в лом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, server100 сказал:

30 т.р за донора --это большие деньги ?  На авите полно старых  Волг, которые больше стояли в гаражах , чем ездили.  Завели, проверили, может быть прокатились , купили, перекинули движок, остальное сдали в лом. 

Он недавно купил такой автомобиль. Хватило на немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
3 часа назад, L2140 сказал:

Он недавно купил такой автомобиль. Хватило на немного.

Он купил газель, на волгах движки работают в более щадящем режиме , в прошлом году купили другану  волгу из гаража  после  деда какого-то:  полы-пороги сгнили, движок отличный.  Пробег волги был до 100 т.км всего. Поставили на газель. Цена вопроса была 30 т.р. Остальное сдали в лом--- 15 т.р вернули.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надеюсь датчик давления то поменяли ? Он недорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, server100 сказал:

на волгах движки работают в более щадящем режиме

На жёлтых? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
13 часов назад, L2140 сказал:

На жёлтых? 
 

Такие волги в Нижнем Новгороде  практически все  переплавлены лет двадцать назад. А вот в гаражах еще есть интересные экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, server100 сказал:

А вот в гаражах еще есть интересные экземпляры.

Приезжал такой. В кузове семейства «24». Пробега нет. Сквозная коррозия блока цилиндров модели 402 . как следствие, негерметичность рубашки охлаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, L2140 сказал:

Приезжал такой. В кузове семейства «24». Пробега нет. Сквозная коррозия блока цилиндров модели 402 . как следствие, негерметичность рубашки охлаждения. 

Это наверное тосол убежаль и она стояла несколько лет без ОЖ, блок гнил со страшной силой. У меня похожее было на 15-ке. Устал потом ржавчину вымывать, продал от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...