Maxscdm 0 Опубликовано 18 марта Парни, что лучше сделать недавно приобрел газ 31029 на 402 нет давления масла, на хх горит лампа и гаснет когда даешь обороты расход примерно 20/100 и запах бензина с масло заливной горловины Измеряли компрессию вчера в 1.3.4 цилиндрах 6, во 2 - 4 грешил на бензонасос, но судя по компрессии может быть и не в нем проблема я на ней отъездил почти 600км прошлый хоз сказал, что лампа давления у него так же горела денег особо нет, да и знакомых, кто бы мог помочь тоже машина первая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 18 марта в сети както попался ролик.чел рассказывал,что двиг у него умер и встал твой вопрос.он решил сыграть в лотарею.купил на разборе двиг за 5000р.(разговор шел о классике.2107).ему повезло.может и тебе повезет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxscdm 0 Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, aldar сказал: в сети както попался ролик.чел рассказывал,что двиг у него умер и встал твой вопрос.он решил сыграть в лотарею.купил на разборе двиг за 5000р.(разговор шел о классике.2107).ему повезло.может и тебе повезет.. У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает 50.000р только за работу машину взял за 86 дороговато выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 18 марта тогда есть смысл самому перебрать..в сети видео найдется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxscdm 0 Опубликовано 18 марта 6 минут назад, aldar сказал: тогда есть смысл самому перебрать..в сети видео найдется.. Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 18 марта 24 минуты назад, Maxscdm сказал: У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает 50.000р только за работу машину взял за 86 дороговато выходит в пункт приема металлолома тогда дорога раз дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 529 Опубликовано 18 марта 43 минуты назад, Maxscdm сказал: Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта? видео полно по ремонту двигателя этого. Лучше на эти деньги купи запчасти и сам сделай, если есть конечно же время и возможность (инструмент, место и тп ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 18 марта 2 часа назад, Maxscdm сказал: У нас к сожалению таких цен нет, Казахстан, Уральск по цене за капиталку узнавал на работе у знакомого, он в сервисе подрабатывает 50.000р только за работу машину взял за 86 дороговато выходит а на что ты рассчитывал когда брал эту машину? что будешь ездить без проблем? Запах бензина из заливной горловине - это может мембрана бензонасоса пропускает, при такой компрессии не исключено что часть бензина летит в масло, его разжижает и отсюда давление масла недостаточное что лампа загорается. Если опытный человек будет подсказывать то проблем особых не будет чтобы перебрать мотор. Главное это его вытащить из моторного отсека - а это отсоединить кардан, снять КПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 930 Опубликовано 18 марта 3 часа назад, Maxscdm сказал: Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта? Не стоит, (мое мнение) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 18 марта ищите донора , старую волгу и с нее мотор, это лучше чем капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 18 марта (изменено) 49 минут назад, соболевич сказал: Не стоит, (мое мнение) глаза боятся руки делают..) я так вооружился роликом из ютуб и перебрал кпп..первый раз в своей жизни.перебрать то я ее перебрал,но как поставить на авто не знал.опять помог ютуб..эх давно это було) со стартерами так же..не перепаиваю контакты на втягивающем реле потому что харрошего паяльника нет.. Изменено 18 марта пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано 18 марта 4 часа назад, Maxscdm сказал: Насколько сложно самому это делать, особенно без опыта? Невозможно. В тч из-за отсутствия инструмента. 4 часа назад, Maxscdm сказал: денег особо нет, да и знакомых, кто бы мог Всё тогда. вызывают сомнения результаты замера компрессии. При таких цифрах волновать должна неустойчивая работа или отсутствие запуска, а не давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 930 Опубликовано 18 марта 1 час назад, aldar сказал: глаза боятся руки делают..) Не, ну навыки нужны и понимание процесса , да и рожковым ключом 17х19 не сделать ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 18 марта (изменено) 8 минут назад, соболевич сказал: Не, ну навыки нужны и понимание процесса , да и рожковым ключом 17х19 не сделать ничего и это один из доп пилюсов.купится инструмент.это на деньги которые все равно ушли бы мотористу..там двойной интеграл брать не нуно..не боги горшки обжигают..есть видео где все обясняется и показывается. Изменено 18 марта пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 930 Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, aldar сказал: и это один из доп пилюсов.купится инструмент.это на деньги которые все равно ушли бы мотористу.. Это да, я как Соболя приобрел в течении двух лет инструментом обзавелся всяким разным включая мелкую кувалду)), сейчас что хошь кручу-верчу и в ус не дую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxscdm 0 Опубликовано 18 марта 4 часа назад, L2140 сказал: Невозможно. В тч из-за отсутствия инструмента. Всё тогда. вызывают сомнения результаты замера компрессии. При таких цифрах волновать должна неустойчивая работа или отсутствие запуска, а не давление масла. В том то и дело, что единственные проблемы это запах бензина от масла и расход 20 а так заводится и ездит без проблем компрессию мерили в гаражах, т.к ни на одном сто нечем было ( в 5 разных звонил) еще на свечах черный нагар, от того и думал на карб, читал, что он переливать может, поэтому расход большой, а давления нет из-за бензонасоса(он бенз пропускает) и компрессия слабая, потому что масляной пленки там уже нет, потому что уже 600 км с такой жижей проехал (палками не кидайтесь, предположения основаны только на том, что в инете читал на эту тему, т.к сам не особо разбираюсь) вообще планировался свап на UZ но через год примерно поэтому и не хочется тратить большие деньги на этот двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано 19 марта @Maxscdm рекомендую переизмерить компрессию другим прибором. В тч купленным лично. При неудовлетворительных результатах (менее 10 кгс/см2) залить несколько кубов моторного масла в цилиндры и повторить замер. Далее по результатам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 19 марта 10 часов назад, Maxscdm сказал: В том то и дело, что единственные проблемы это запах бензина от масла и расход 20 а так заводится и ездит без проблем компрессию мерили в гаражах, т.к ни на одном сто нечем было ( в 5 разных звонил) еще на свечах черный нагар, от того и думал на карб, читал, что он переливать может, поэтому расход большой, а давления нет из-за бензонасоса(он бенз пропускает) и компрессия слабая, потому что масляной пленки там уже нет, потому что уже 600 км с такой жижей проехал (палками не кидайтесь, предположения основаны только на том, что в инете читал на эту тему, т.к сам не особо разбираюсь) вообще планировался свап на UZ но через год примерно поэтому и не хочется тратить большие деньги на этот двиг 30 т.р за донора --это большие деньги ? На авите полно старых Волг, которые больше стояли в гаражах , чем ездили. Завели, проверили, может быть прокатились , купили, перекинули движок, остальное сдали в лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано 19 марта 2 часа назад, server100 сказал: 30 т.р за донора --это большие деньги ? На авите полно старых Волг, которые больше стояли в гаражах , чем ездили. Завели, проверили, может быть прокатились , купили, перекинули движок, остальное сдали в лом. Он недавно купил такой автомобиль. Хватило на немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 19 марта 3 часа назад, L2140 сказал: Он недавно купил такой автомобиль. Хватило на немного. Он купил газель, на волгах движки работают в более щадящем режиме , в прошлом году купили другану волгу из гаража после деда какого-то: полы-пороги сгнили, движок отличный. Пробег волги был до 100 т.км всего. Поставили на газель. Цена вопроса была 30 т.р. Остальное сдали в лом--- 15 т.р вернули. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 392 Опубликовано 19 марта Надеюсь датчик давления то поменяли ? Он недорого стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано 19 марта 3 часа назад, server100 сказал: на волгах движки работают в более щадящем режиме На жёлтых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 20 марта 13 часов назад, L2140 сказал: На жёлтых? Такие волги в Нижнем Новгороде практически все переплавлены лет двадцать назад. А вот в гаражах еще есть интересные экземпляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано 20 марта 6 часов назад, server100 сказал: А вот в гаражах еще есть интересные экземпляры. Приезжал такой. В кузове семейства «24». Пробега нет. Сквозная коррозия блока цилиндров модели 402 . как следствие, негерметичность рубашки охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 930 Опубликовано 20 марта 1 минуту назад, L2140 сказал: Приезжал такой. В кузове семейства «24». Пробега нет. Сквозная коррозия блока цилиндров модели 402 . как следствие, негерметичность рубашки охлаждения. Это наверное тосол убежаль и она стояла несколько лет без ОЖ, блок гнил со страшной силой. У меня похожее было на 15-ке. Устал потом ржавчину вымывать, продал от греха подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты