Перейти к содержанию
           
Авторизация  
С63

Трясёт двигатель после капремонта

Рекомендуемые сообщения

С63

подскажите кто нибудь. После капремонта двигателя умз 4216 евро 3 трясёт на холостых оборотах. Диагносты говорят что распредвал плохой, хотя его меняли на новый. Артикул 4216.1006015-02.. В чем может быть причина? Может и правда вал бракованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

резинки под форсунками нижние

еще дымогенератор в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

с гбц что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Гбц ставили новую Танаки под гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, С63 сказал:

подскажите кто нибудь. После капремонта двигателя умз 4216 евро 3 трясёт на холостых оборотах. Диагносты говорят что распредвал плохой, хотя его меняли на новый. Артикул 4216.1006015-02.. В чем может быть причина? Может и правда вал бракованный?

Есть такое понятие как диагностические параметры. Их нужно получить. Если говорят что вал плохой, нужные его параметры по которым это определено. Если этих параметров нет, то значит про вал домыслы. И нужно делать диагностику. Цепляем сканер и смотрим на каких видах топлива пропуски и по каким цилиндрам. Если пропусков нет и чек не горит значит мотор не прикручен к авто например. Это однозначно на месте всё выясняется.без гаданий в интернетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Мотор прикрутили. На диагностике показывает что высокое давление 360 вместо 230. И датчик абсолютного давления стал показывать не 1 а 1, 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, С63 сказал:

 На диагностике показывает что высокое давление 360 вместо 230

рабочее давление 300-330 

кто говорит что высокое смените диагноста

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С63

У нас в Тольятти вообще проблема с диагностом.

Самое интересное что до ремонта двигателя он работал исправно не Троил не дергался, все началось после капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

ДАД смени попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Менял, не помогло. Очень сильно трясёт утром. Потом через часик работает более менее нормально но руль трясётся. Потом если чуть остынет то опять трясёт пока не нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А уверен, что при ремонте двс нормальную ШПГ поставили по развесовке? У меня например новая поршневая имела разницу в весе поршней 26гр!!! Для УМЗ может и не так страшно, но трясти немного будет. Не стал менять, везли за 160км, туда- сюда опять везти, ждать неделю... выровнял по весу в комплекте с шатунами, подбирал в пары и обточил 2 поршня- шатуна... Могу удивить, но завлодской комплект шатунов то-же имел разницу до 16гр. Вот и прикинь, что если новые разновесные поршня посадили неудачно на разновесные шатуны, и набрали разницу до 42гр!!!!!! 

КВ не роняли при проточке? Компрессию мерял? Маховик нормально посажен на КВ? И вообще, маховик то родной вернул или новый?

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Маховик старый поставил. Если дело в развесовке, то почему при нагреве лучше работать начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Данных конечно мало.Думается, что дело в зажигалке(свечи провода колпаки)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Свечи новые, энжикей, провода ставил новые. Разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 минут назад, С63 сказал:

Маховик старый поставил. Если дело в развесовке, то почему при нагреве лучше работать начинает?

Трения меньше

А на ХХ? На средних? На больших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

На оборотах работает хорошо, только тяга слабая, чуть подъём и приходится переключать скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Новая, танаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, С63 сказал:

Новая, танаки

и что, что она новая? вы ее проверялм вакуумом? 

компрессия какая на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

10,9,10,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
31 минуту назад, С63 сказал:

Свечи новые, энжикей, провода ставил новые. Разницы нет.

я провода и свечи новые проверил на сопротивление.там разброс большой был.на новых.потом скомпоновал пару свеча-провод так чтобы примерно одинаковое значение было на всех четырех.вибрации меньше стало.ну и зазор посмотри.может уменьшить ,с завода зазор на свечах был 1мм.я сделал 0,7 и бодрее побежала..

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Перед установкой я их на 0.7 сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, С63 сказал:

10,9,10,8

Вы не знаете, что это запредельно низко для эксплуатирующегося мотора и недопустимо для двс после кр? 
 

16 часов назад, L2140 сказал:

И нужно делать диагностику. Цепляем сканер и смотрим на каких видах топлива пропуски и по каким цилиндрам.

 У Вас два цилиндра не работают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С63

Я подходил к мотористам, они говорят что это норма. Головку они не проверяли. Думаю может клапана надо было притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...