С63 0 Опубликовано 22 марта подскажите кто нибудь. После капремонта двигателя умз 4216 евро 3 трясёт на холостых оборотах. Диагносты говорят что распредвал плохой, хотя его меняли на новый. Артикул 4216.1006015-02.. В чем может быть причина? Может и правда вал бракованный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 22 марта резинки под форсунками нижние еще дымогенератор в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 22 марта Все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 22 марта с гбц что делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 22 марта Гбц ставили новую Танаки под гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 717 Опубликовано 22 марта 2 часа назад, С63 сказал: подскажите кто нибудь. После капремонта двигателя умз 4216 евро 3 трясёт на холостых оборотах. Диагносты говорят что распредвал плохой, хотя его меняли на новый. Артикул 4216.1006015-02.. В чем может быть причина? Может и правда вал бракованный? Есть такое понятие как диагностические параметры. Их нужно получить. Если говорят что вал плохой, нужные его параметры по которым это определено. Если этих параметров нет, то значит про вал домыслы. И нужно делать диагностику. Цепляем сканер и смотрим на каких видах топлива пропуски и по каким цилиндрам. Если пропусков нет и чек не горит значит мотор не прикручен к авто например. Это однозначно на месте всё выясняется.без гаданий в интернетах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Мотор прикрутили. На диагностике показывает что высокое давление 360 вместо 230. И датчик абсолютного давления стал показывать не 1 а 1, 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 23 марта (изменено) 1 час назад, С63 сказал: На диагностике показывает что высокое давление 360 вместо 230 рабочее давление 300-330 кто говорит что высокое смените диагноста Изменено 23 марта пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта У нас в Тольятти вообще проблема с диагностом. Самое интересное что до ремонта двигателя он работал исправно не Троил не дергался, все началось после капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 23 марта ДАД смени попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Менял, не помогло. Очень сильно трясёт утром. Потом через часик работает более менее нормально но руль трясётся. Потом если чуть остынет то опять трясёт пока не нагреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 432 Опубликовано 23 марта (изменено) А уверен, что при ремонте двс нормальную ШПГ поставили по развесовке? У меня например новая поршневая имела разницу в весе поршней 26гр!!! Для УМЗ может и не так страшно, но трясти немного будет. Не стал менять, везли за 160км, туда- сюда опять везти, ждать неделю... выровнял по весу в комплекте с шатунами, подбирал в пары и обточил 2 поршня- шатуна... Могу удивить, но завлодской комплект шатунов то-же имел разницу до 16гр. Вот и прикинь, что если новые разновесные поршня посадили неудачно на разновесные шатуны, и набрали разницу до 42гр!!!!!! КВ не роняли при проточке? Компрессию мерял? Маховик нормально посажен на КВ? И вообще, маховик то родной вернул или новый? Изменено 23 марта пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Маховик старый поставил. Если дело в развесовке, то почему при нагреве лучше работать начинает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 23 марта Данных конечно мало.Думается, что дело в зажигалке(свечи провода колпаки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Свечи новые, энжикей, провода ставил новые. Разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 432 Опубликовано 23 марта 15 минут назад, С63 сказал: Маховик старый поставил. Если дело в развесовке, то почему при нагреве лучше работать начинает? Трения меньше А на ХХ? На средних? На больших? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта На оборотах работает хорошо, только тяга слабая, чуть подъём и приходится переключать скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 23 марта гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Новая, танаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 23 марта 1 минуту назад, С63 сказал: Новая, танаки и что, что она новая? вы ее проверялм вакуумом? компрессия какая на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта 10,9,10,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 23 марта (изменено) 31 минуту назад, С63 сказал: Свечи новые, энжикей, провода ставил новые. Разницы нет. я провода и свечи новые проверил на сопротивление.там разброс большой был.на новых.потом скомпоновал пару свеча-провод так чтобы примерно одинаковое значение было на всех четырех.вибрации меньше стало.ну и зазор посмотри.может уменьшить ,с завода зазор на свечах был 1мм.я сделал 0,7 и бодрее побежала.. Изменено 23 марта пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Перед установкой я их на 0.7 сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 717 Опубликовано 23 марта 4 часа назад, С63 сказал: 10,9,10,8 Вы не знаете, что это запредельно низко для эксплуатирующегося мотора и недопустимо для двс после кр? 16 часов назад, L2140 сказал: И нужно делать диагностику. Цепляем сканер и смотрим на каких видах топлива пропуски и по каким цилиндрам. У Вас два цилиндра не работают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С63 0 Опубликовано 23 марта Я подходил к мотористам, они говорят что это норма. Головку они не проверяли. Думаю может клапана надо было притереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты