Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михаил 75785

Не стабильная работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Михаил 75785

Всем доброго времени суток, прошла неделя как произведен ремонт родного  двигателя моей газели для постановки на учёт, поршневая группа вся новая головка фрезерована и протянута после прогрева, клапана притерты, коллектора тоже протянуты, была дальняя поездка с небольшим грузом после которой началась свистопляска ! Ах да уже до поездки были какие то несущественно плавающие обороты где-то около 50оборотов в м плясали и на холостом и  когда немного на газ жал мотор как будто лаял как КамАЗ, тяга была в норме на низах.

После того как приехал в город заметил что на холостых слишком трясет двигатель, ну есесено ныряю под капот кручу там кручу тут, свечи все нормально работаю, лезу в карб чищу собираю из двух один, стоял к 151 поставил верх от к151с так как на верхах с нагрузкой на педали в пол мотор захлебывался, немного перекинул жиклёры 1гтж 225 1гвж 330 2гтж 330 2гвж 330 

 Пошел ставить и тут я офигел от своей тупости! Был лопнут шланг вут на  месте натягивания на штуцер коллектора и скорее всего из за этого мотор колбасило но ладно лохонулся подумал я что поделать сейчас поставлю к151с подумал я и вдруг ещё лучше будет ехать но.

Наполняемость поплавковой камеры в норме, мотор стал бодрее раскручиваться и на верхах не стало такого сильного провала

  Завелся нормально но винт количества пришлось закрутить до упора сейчас выкручен немного смесь менял, угол менял двигатель на холостых работал нормально с ограды на непрогретом моторе выехал нормально там у меня подъем в горку было ощущение что мотор стал тянуть лучше!  но в этот же день началась опять какая то дребедень  не едет нормально на низах а именно 1000-1700 обм пока газ в пол не нажмёшь,  машину как бы дёргает, раскручиваться мотор хорошо

Свечи менял и так и так все с ними нормально, зажигание бск, вакуумный регулятор работает штатно 

Мотор ЗМЗ 402, коллектора протянуты, проливал карб и коллектора подсосов воздуха  нет, шланги все на штатных местах, шланг  вут целый 

Подскажите куда копать люди добрые 

А да на холодную ( а за бортом где то +4) машина как будто трот без подсоса вообще работать отказывается пока не прогреется как следует, хотя после того как я только поставил карб такого не было, мотор без проблем тянул на холодную без подсоса 

Только что, Михаил 75785 сказал:

Всем доброго времени суток, прошла неделя как произведен ремонт родного  двигателя моей газели для постановки на учёт, поршневая группа вся новая головка фрезерована и протянута после прогрева, клапана притерты, коллектора тоже протянуты, была дальняя поездка с небольшим грузом после которой началась свистопляска ! Ах да уже до поездки были какие то несущественно плавающие обороты где-то около 50оборотов в м плясали и на холостом и  когда немного на газ жал мотор как будто лаял как КамАЗ, тяга была в норме на низах.

После того как приехал в город заметил что на холостых слишком трясет двигатель, ну есесено ныряю под капот кручу там кручу тут, свечи все нормально работаю, лезу в карб чищу собираю из двух один, стоял к 151 поставил верх от к151с так как на верхах с нагрузкой на педали в пол мотор захлебывался, немного перекинул жиклёры 1гтж 225 1гвж 330 2гтж 330 2гвж 330 

 Пошел ставить и тут я офигел от своей тупости! Был лопнут шланг вут на  месте натягивания на штуцер коллектора и скорее всего из за этого мотор колбасило но ладно лохонулся подумал я что поделать сейчас поставлю к151с подумал я и вдруг ещё лучше будет ехать но.

Наполняемость поплавковой камеры в норме, мотор стал бодрее раскручиваться и на верхах не стало такого сильного провала

  Завелся нормально но винт количества пришлось закрутить до упора сейчас выкручен немного смесь менял, угол менял двигатель на холостых работал нормально с ограды на непрогретом моторе выехал нормально там у меня подъем в горку было ощущение что мотор стал тянуть лучше!  но в этот же день началась опять какая то дребедень  не едет нормально на низах а именно 1000-1700 обм пока газ в пол не нажмёшь,  машину как бы дёргает, раскручиваться мотор хорошо

Свечи менял и так и так все с ними нормально, зажигание бск, вакуумный регулятор работает штатно 

Мотор ЗМЗ 402, коллектора протянуты, проливал карб и коллектора подсосов воздуха  нет, шланги все на штатных местах, шланг  вут целый 

Подскажите куда копать люди добрые 

А да на холодную ( а за бортом где то +4) машина как будто трот без подсоса вообще работать отказывается пока не прогреется как следует, хотя после того как я только поставил карб такого не было, мотор без проблем тянул на холодную без подсоса 

Голова 96мм свечи да 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

Ну если с малого, то зажигание. Но по твоей повести, так за новым карбюратором идти. Ну и в худшем случае распредвал. С ним что то делали, когда капиталили? 

 

9 часов назад, Михаил 75785 сказал:

Был лопнут шланг вут

Вот так вот и ищи причину на расстоянии. :) 

Вообще по всем параметрам карбюратор. Когда читал, на зажигание и  распредвал думал, до карбюратора дошел, распредвал сам собой как бы отпал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, Михаил 75785 сказал:

когда немного на газ жал мотор как будто лаял как КамАЗ, тяга была в норме на низах.

Это как? Дизелил что ли? В каком состоянии шестерня ГРМ? Может уже в ступице начала болтаться. Какие зазоры на клапанах? Правильно ли установлен привод трамблера? Карбюратор не может работать при полностью закрученном винте качества. Сам карбюратор это отдельная тема.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
35 минут назад, Валерий(69) сказал:

Это как? Дизелил что ли?

Я понял так что богатая смесь, захлебываться начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

мотор стал бодрее раскручиваться и на верхах не стало такого сильного провала

Но провал остался? (бедная или богатая смесь)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

Завелся нормально но винт количества пришлось закрутить до упора

(если завелся нормально, то зачем?)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

сейчас выкручен немного смесь менял

(а что с винтом качества. Задушен?)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

угол менял двигатель на холостых работал нормально

(угол трамблер имеется ввиду? а при перегазовке как? резво, тупо, чихает? если да куда? карбюратор, выхлопная)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

на непрогретом моторе выехал нормально

(бензин дуром льет)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

там у меня подъем в горку было ощущение что мотор стал тянуть лучше!

(бензин дуром льет)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

но в этот же день началась опять какая то дребедень  не едет нормально

(прогрелся и захлебывается)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

на низах а именно 1000-1700 обм пока газ в пол не нажмёшь,  машину как бы дёргает,

(воздух через открытую заслонку пошел, движок хоть вздохнкуть смох)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

раскручиваться мотор хорошо

(зажигание в порядке)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

без подсоса вообще работать отказывается пока не прогреется как следует

(винт качества задушен?)

 

11 часов назад, Михаил 75785 сказал:

хотя после того как я только поставил карб такого не было, мотор без проблем тянул на холодную без подсоса 

Здесь не понятно, поставил после сборки двигателя, или после переборки карбюратора? 
Если после переборки, глянь водичку в карбюраторе. Может воду с бака сосет? Хотя если перебирал, должен был увидеть, но мог и слить, а после разбирать.

Все что в скобках, это просто мысли вслух. На распредвал только две вещи наталкивают  и то они пересекаются как с трамблером, так и с карбюратором. 

И да, бензонасос еще может тупить на прогретую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 75785
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Это как? Дизелил что ли? В каком состоянии шестерня ГРМ? Может уже в ступице начала болтаться. Какие зазоры на клапанах? Правильно ли установлен привод трамблера? Карбюратор не может работать при полностью закрученном винте качества. Сам карбюратор это отдельная тема.  

Не дезелил а обороты плавали не значительно, шестерня грм без люфтов в отличном состоянии, клапана все на 0.40 да и суть в том что после того как мотор собрал все нормально работало за исключением того что смесь более бедной сделать пришлось так как на низах вообще не брал, хотя старый мотор ездил отлично работал ровно на этих настройках 

Сейчас заметил что если чуть чуть на педаль нажать на низах а это от 1000-1700 то машину дёргает а если на половину хода то такого нет, хотя до этого мотор отлично тянул на низах, 

Моросить начала так после переборки карба а не мотора !

1 час назад, mishem сказал:

Но провал остался? (бедная или богатая смесь)

 

(если завелся нормально, то зачем?)

 

(а что с винтом качества. Задушен?)

 

(угол трамблер имеется ввиду? а при перегазовке как? резво, тупо, чихает? если да куда? карбюратор, выхлопная)

 

(бензин дуром льет)

 

(бензин дуром льет)

 

(прогрелся и захлебывается)

 

(воздух через открытую заслонку пошел, движок хоть вздохнкуть смох)

 

(зажигание в порядке)

 

(винт качества задушен?)

 

Здесь не понятно, поставил после сборки двигателя, или после переборки карбюратора? 
Если после переборки, глянь водичку в карбюраторе. Может воду с бака сосет? Хотя если перебирал, должен был увидеть, но мог и слить, а после разбирать.

Все что в скобках, это просто мысли вслух. На распредвал только две вещи наталкивают  и то они пересекаются как с трамблером, так и с карбюратором. 

И да, бензонасос еще может тупить на прогретую.

Думаю может все таки трамблер моросит такое ощущение что как будто какие то цилиндры отказывают 

9 минут назад, Михаил 75785 сказал:

Не дезелил а обороты плавали не значительно, шестерня грм без люфтов в отличном состоянии, клапана все на 0.40 да и суть в том что после того как мотор собрал все нормально работало за исключением того что смесь более бедной сделать пришлось так как на низах вообще не брал, хотя старый мотор ездил отлично работал ровно на этих настройках 

Сейчас заметил что если чуть чуть на педаль нажать на низах а это от 1000-1700 то машину дёргает а если на половину хода то такого нет, хотя до этого мотор отлично тянул на низах, 

Моросить начала так после переборки карба а не мотора !

Думаю может все таки трамблер моросит такое ощущение что как будто какие то цилиндры отказывают 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 75785

Короче поставил зажигание более поздние проблема с дерганьем ушла но какие то перебои в работе мотора присутствуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...