Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тупой

Проблема с давлением масла, но хитрая.

Рекомендуемые сообщения

Тупой

Суть в том, что при запуске ДВС ощущение, что масляная система пуста, как будто поставил новый фильтр, как только фильтр наполняется, давление поднимается. И так каждый раз при запуске. На холодную 4–5 кг, на горячую 1,5 кг. Вопрос: может ли это быть из-за маслофильтра? 

Изменено пользователем Тупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
9 минут назад, Тупой сказал:

. Вопрос: может ли это быть из-за маслофильтра? 

Да.Обратный клапан не держит.Масляные фильтры. Как выбрать, когда менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

Тоесть при выкручивании фильтра он будет пустой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Тупой сказал:

Тоесть при выкручивании фильтра он будет пустой? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

Спасибо за помощь. 

Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Тупой сказал:

Спасибо за помощь. 

Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла.

если речь про заводской радиатор то он него толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

А теплообменник с 514? 

Или совет что, или какую систему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Тупой сказал:

Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла.

Родной беспонтовый, на Соболе (если у тебя правельно указано) нет в нем необходимости, у меня на Газели его нет, были попытки поставить несколько раз, но что с ним , что без него, нет никакой разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 час назад, Тупой сказал:

А теплообменник с 514? 

Или совет что, или какую систему? 

я его выкинул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Тупой сказал:

Спасибо за помощь. 

Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла.

А вот у меня стоит заводской и ничего - работает. Без него мотор больше греется или быстрее нагревается. И чтобы всё это работало я ещё доплатил пару-тройку тысяч на специальные шланги для горячего масла и соединительные штуцера, крепления радиатора пришлось сделать из резиновых шлангов, т.к. радиатор протирается примерно за год от штатных металлических. То что сильнее греется я проверял не раз, т.к. у меня установлен дополнительный датчик температуры цифровой и электро вентиляторы охлаждения ОЖ. Тут речь не идет о нагреве двигателя в два или полтора раза больше при штатной системе охлаждения можно ничего и не заметить. Разница примерно на 20-25%.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

Дело в том что при стоянии в пробках масло сильно греется, у меня стоит защита ДВС, соответственно охлаждение поддона плохое, я купил этот соболь Баргузин в октябре 24 года, и теперь пытаюсь востановить, охлаждение ДВС эл. Вентиляторы, в пробках не кипит, а вот масло перегревается, вот и хочу охладить. Масло гура я вывел радиатор. А масло не знаю какую систему выбрать теплообменник или радиатор. На вольве теплообменник на АКПП не помогает и я делал доп радиатор через термостат. 

Я больше в городе, на трассе да, а вот в городе тяжко, по часу и более в пробках. Хотя и залита синтетика 5в40.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупой

С масляным фильтром проблема ушла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, Тупой сказал:

С масляным фильтром проблема ушла

Кудой, ушла? Она так просто не уходит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
20 часов назад, Тупой сказал:

в пробках не кипит, а вот масло перегревается, вот и хочу охладить.

А вот, что в твоём понимании "масло перегревается"? Это сколько градусов?

Я это к чему.

Когда-то во владении был WV Туарег 2008 г. Так вот у него на приборке штатно стоял показометр температуры масла в двигателе с градуировкой до 180 гр и нет никакой красной зоны для беспокойства. 

Температура масла на холостых в любой пробке и при жаре никогда не поднималась выше 100 гр, т.е. практически ровнялась температуре ОЖ, а вот на скорости свыше 200 км/ч температура доходила до 150, а иногда и выше, и это абсолютно нормально и не являлось неисправностью. 

Современные присадки в масла позволяют его нагрев без потери рабочих свойств практически до температуры вспышки, а это далеко за 200гр.  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Бамбинна Но есть нюанс, при больших температурах на наших движках напрочь пропадет давление..))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Бамбинна Но есть нюанс, при больших температурах на наших движках напрочь пропадет давление..))) 

Ну так это же не говорит о плохих свойствах масла.

Может просто в наших движках от нагрева в маслонасосе появляются зазоры шире маминой?

Или падает давление на вкладышах?:wink:

Изменено пользователем Бамбинна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
47 минут назад, Бамбинна сказал:

Или падает давление на вкладышах?:wink:

Именно так, и не только на вкладышах, везде зазоры в мм. измеряются!)))

На исправном двигателе не нужен маслорадиатор, а если он неисправен, то и радиатор ему не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...