Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алим07

горит чек и потеря мощности

Рекомендуемые сообщения

алим07

добрый вечер всем ..после капиталки двигателя каминс 3.8 немного стала слабее .сажевый фильтр удален , егр полностью удален тоже ...форсы денсо проверенны на стенде все четко ,турбина интеркуллер все падрубки подходящие к ней новые.желтый чек начал гореть после удаления егр...прошивки никакой не делел...подскажите пожалуйста что нудно сделать чтоб вернулась мощность )))

до копиталки на подъемах с грузом даже разгонялась сейчас уже слабость есть .прошивать обязательно может нужно, может кто подскажет в спб кто это может сделать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
9 часов назад, алим07 сказал:

добрый вечер всем ..после капиталки двигателя каминс 3.8 немного стала слабее .сажевый фильтр удален , егр полностью удален тоже ...форсы денсо проверенны на стенде все четко ,турбина интеркуллер все падрубки подходящие к ней новые.желтый чек начал гореть после удаления егр...прошивки никакой не делел...подскажите пожалуйста что нудно сделать чтоб вернулась мощность )))

до копиталки на подъемах с грузом даже разгонялась сейчас уже слабость есть .прошивать обязательно может нужно, может кто подскажет в спб кто это может сделать ?

 

Из-за неисправностей в системах , влияющих на экологию(егр, сажевый), блок управления двигателем программно ограничил мощность для снижения вредных веществ в атмосферу.

Нужно или восстанавливать стстемы или менять калибровку ЕСМ (перешивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алим07

благодарю за информацию, отгоню к специалисту посмотрим что сможет сделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

А если просто  снять патрубок  от ЕГР к коллектору и заглушить?  Это не вызовет  ошибки в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Механического глушения Егр недостаточно, необходима перепрошивка мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, Николаич76 сказал:

А если просто  снять патрубок  от ЕГР к коллектору и заглушить?  Это не вызовет  ошибки в мозгах?

Нужно говорить о конкретном моторе (железо/калибровка). Есть моторы с работающей дроссельной заслонкой. Что будет, если на каком-то режиме эбуд полностью закроет дроссель в надежде попитаться отработавшими газами, а они перекрыты? 
А вообще ликвидация канала рециркуляции сразу к возникновению ошибок не приведёт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...