Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Samarin

Демпфер

Рекомендуемые сообщения

Samarin

При ремонте двигателя ,сделал метку краской на гребёнке шкива и демпфере .Для того чтобы лучше было видно , при регулировке клапанов .И вот, что я обнаружил, демпфер провернулся по оси .Пробовал повернуть рукой , не получилось .Не знаю, это было всегда или только что произошло .И насколько это критично , вращение демпфера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Там же шпонка вроде на валу, как он провернулся? Или относительно шкива ?

Если датчик распредвала стоит то метка уйдет по зажиганию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
44 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Там же шпонка вроде на валу, как он провернулся? Или относительно шкива ?

Если датчик распредвала стоит то метка уйдет по зажиганию..

Ты не понял .сам шкиф и гребёнка на месте , а за гребёнкой через резиновую проставку одет демпфер .Визуально это одно целое .Если с верху смотреть , то за зубцами идёт проставка , шириной где то 25-30мм ,потом за ней начинается шкиф .Так вот эта проставка движется по оси .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
58 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Если датчик распредвала стоит то метка уйдет по зажиганию..

Отметчик датчика РВ находится на шестерне РВ. Какое зажигание куда уйдёт? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Samarin 

1 час назад, Samarin сказал:

При ремонте двигателя ,сделал метку краской на гребёнке шкива и демпфере .Для того чтобы лучше было видно , при регулировке клапанов .И вот, что я обнаружил, демпфер провернулся по оси .Пробовал повернуть рукой , не получилось .Не знаю, это было всегда или только что произошло .И насколько это критично , вращение демпфера ?

Можешь его выкинуть, совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 минут назад, lostmedia сказал:

Отметчик датчика РВ находится на шестерне РВ. Какое зажигание куда уйдёт? :blink:

Датчик коленвала смотрит на шкив и его метка - отсутствие зубов на шкиве. Принцип тот же что и с РВ.Picture background

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, lostmedia сказал:

Отметчик датчика РВ находится на шестерне РВ. Какое зажигание куда уйдёт? :blink:

Перепутал с датчиком коленвала.

38 минут назад, Samarin сказал:

Ты не понял .сам шкиф и гребёнка на месте , а за гребёнкой через резиновую проставку одет демпфер .Визуально это одно целое .Если с верху смотреть , то за зубцами идёт проставка , шириной где то 25-30мм ,потом за ней начинается шкиф .Так вот эта проставка движется по оси .

Короче не для средних умов)) Я думал шкив с гребенкой это все единое целое.

Ремень генератора что ли через демпфер работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Перепутал с датчиком коленвала.

Короче не для средних умов)) Я думал шкив с гребенкой это все единое целое.

Ремень генератора что ли через демпфер работает? 

Шкиф генератора и гребёнка датчика  коленвала это две составляющие одного целого, между ними стоит демфер. Демфер одет через какую то резинку. Мне не понятно, должен он вращаться по оси или нет? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Samarin ну если гребенка мертво привязана к шкиву и все вместе к коленвалу через шпонку, то пофиг наверное на перемещение шкива ремня генератора относительно гребенки, лишь бы совсем не отвалился от основания гребенки.

Я метку краской делал всегда на основании гребенки, напротив датчика коленвала.

Шкив ремней вообще без гребенки продается, чудеса))

optimize

Охренеть цены на эту мандулу в сборе!

 

2025-06-18_13-17-57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 минут назад, Samarin сказал:

Мне не понятно, должен он вращаться по оси или нет?

Нет конечно , эти две части жестко скреплены собой этой резиновой проставкой и весь шкив болтами к ступице коленвала, а та уже большой гайкой к самому валу. У знакомого на УАЗике все это развалилось. Доехал до меня , грит "закипел", капот подняли, а там шкива нет с ремнями))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
7 часов назад, Samarin сказал:

При ремонте двигателя ,сделал метку краской на гребёнке шкива и демпфере .Для того чтобы лучше было видно , при регулировке клапанов .И вот, что я обнаружил, демпфер провернулся по оси .Пробовал повернуть рукой , не получилось .Не знаю, это было всегда или только что произошло .И насколько это критично , вращение демпфера ?

Выбрасывай старый рваный шкив и ставь новый. Иначе не поймаешь ни момент зажигания, ни движок не запустишь. ДПКВ - самый главный датчик. Если там что-то дурит, то авто труп, а он показания берёт именно с реперного диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Без демпфера совсем, например. 

И что?

IMG_20250618_212648.jpg

IMG_20250618_212618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если демфер провернулся а на нем метка ВМТ выставляй по зубьям ,и следи за демпфером, может слететь и кончить крышку,,,у нас на 405 так, как на УМЗ не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если демфер провернулся а на нем метка ВМТ выставляй по зубьям ,и следи за демпфером, может слететь и кончить крышку,,,у нас на 405 так, как на УМЗ не видел!

Метка на зубчатом венце. Дэмфер если захочет, не выпадет, так как он ограничен движением шкивом. Я больше переживаю за дисбаланс. Для чего то он нужен, этот дэмфер? 

1 час назад, paul799 сказал:

Выбрасывай старый рваный шкив и ставь новый. Иначе не поймаешь ни момент зажигания, ни движок не запустишь. ДПКВ - самый главный датчик. Если там что-то дурит, то авто труп, а он показания берёт именно с реперного диска.

У меня демфер провернулся, а все остальное на месте. На работу двигателя не влияет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, Samarin сказал:

Для чего то он нужен, этот дэмфер? 

ответ в названии - демпфер КРУТИЛЬНЫХ колебаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
11 минут назад, Crady сказал:

ответ в названии - демпфер КРУТИЛЬНЫХ колебаний.

Что изменится если его снять? Как называется я сам знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, Samarin сказал:

Что изменится если его снять?

разницу ты точно не ощутишь.но лучше без него,чем с болтающимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
43 минуты назад, Samarin сказал:

Что изменится если его снять? Как называется

Я на 406 блокировку установил.

Три отверстия 5мм на 120 грд. резьба М6,

ввернул болты 8.8 , отрезал заподлицо.

Лет надцать тому назад. Езжу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Samarin сказал:

Что изменится если его снять?

ничего

 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...