Перейти к содержанию
           
Дани117

Мост на нексте 4.6

Рекомендуемые сообщения

Дани117

Всем привет. Бегло пробежался по форуму, не нашел этого моста. Мост типа спайсер, редуктор вынимается по запчастям. Короче загудел, у меня мост с блокировкой. В магазине есть дифференциал , но он без блокировки и стоит 70 штук. Это нормально? 
 Еще люфт огромный. Подводили немного главную пару, мастер говорит что люфт в самом дифференциале. 
 Короче не знаю что делать. Просто померять главную пару и подшипники или еще и дифференциал до кучи заменить…. 
Пробег почти 580 тысяч. Как то рановато все отъехало на мой взгляд. Пробег 99% по трассе. КПП от мерса, больше 120 не езжу. 

Да, газель некст, полная масса 4.6т, сверхдлинная база. 4.30 длина грузового отсека, цмф. Двигатель каминс, год выпуска 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Дани117 сказал:

Бегло пробежался по форуму, не нашел этого моста.

Оно есть на форуме. Даже с номерами деталей. 
 

 

1 час назад, Дани117 сказал:

Это нормально? 

В настоящих условиях -да.

на Озоне лежит за 10000 непонятного происхождения.

В екб на прилавке за 55 лежит ориг.

1 час назад, Дани117 сказал:

Подводили немного главную пару

А потом загудел?

2 часа назад, Дани117 сказал:

Короче не знаю что делать

На сей момент есть список запчастей к замене. 

Надо определиться с желаниями. (Качество , требуемый ресурс, характеристики) и соотнести с возможностями (цена)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Неужели га форуме нет ги одного человека, который в этом шарит? Да, газель некст, полная масса 4.6т, сверхдлинная база. 4.30 длина грузового отсека, цмф. Двигатель каминс, год выпуска 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Для характеристик твоей машины, отъехал на 580 ткм это нормально. Это газель,или ты думаешь ее грузить ездить до 120 км и она будет ездить миллион  . . . а может быть два?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Для характеристик твоей машины, отъехал на 580 ткм это нормально. Это газель,или ты думаешь ее грузить ездить до 120 км и она будет ездить миллион  . . . а может быть два?

Тем более сейчас их ремонтируют уже через 20-30 тыс. по гарантии. Они просто разваливаются.

По поводу человека который понимает, тебе @L2140  ответил, хоть и расплывчато, а ты не хочешь этого замечать. Тебе надо, чтобы поставили конкретный диагноз через интернет.(аборт по телефону.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@L2140 да, отрегулировали.. потом через неделю подтянули хвостовик и через тысячу мост загудел. Это я и сам понял причину. Вопрос в другом, очень большой люфт, прям с пол оборота кардана. На главной паре нет особого люфта. То есть люфты внутри дифференциала получается. 
 А теперь главный вопрос. Поменять диф проблем нет, но насколько я понял, за эти годы эксплуатации. Качество запчастей такое себе, поэтому опасаюсь менять что то без особой необходимости. Вопрос только в этом. Сейчас разбирают, глянем что там внутри случилось. 

Ступичные родные подшипники ходили 370 тысяч, после замены от 2500 до 150 тысяч. Вроде тот же скф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
34 минуты назад, Дани117 сказал:

@L2140 да, отрегулировали.. потом через неделю подтянули хвостовик и через тысячу мост загудел. Это я и сам понял причину. Вопрос в другом, очень большой люфт, прям с пол оборота кардана. На главной паре нет особого люфта. То есть люфты внутри дифференциала получается. 
 А теперь главный вопрос. Поменять диф проблем нет, но насколько я понял, за эти годы эксплуатации. Качество запчастей такое себе, поэтому опасаюсь менять что то без особой необходимости. Вопрос только в этом. Сейчас разбирают, глянем что там внутри случилось. 

Ступичные родные подшипники ходили 370 тысяч, после замены от 2500 до 150 тысяч. Вроде тот же скф 

Мост старого образца нн встанет? Лучше всего с разборки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@вилли зачем? Он гораздо слабее, вес не держит. С моей скоростью он на пол дороге развалится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
16 минут назад, Дани117 сказал:

@вилли зачем? Он гораздо слабее, вес не держит. С моей скоростью он на пол дороге развалится. 

С чего ты взял:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Этот новый мост какой то сложный и дорогой в ремонте, многие меняют его в сборе на мост старого образца, только как решить проблему с АБС? 

Вроде Газелей трехтонок много на трассе со старыми мостами, ходят значит.

А какая нужда обязательно 120 ездить? Это наверное лишку для Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@Алексей Ф. Специфика работы. Кто менял на старый мост, раз в полгода меняют чулки, подшипники бесконечно регулируют. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Итог. Лопнула обойма подшипника диферинциала, посадочное подразбило. Сателиты болтаются, отдельно их в наличии нет. Купил новый диф за аж 80 штук. В воскресение в рейс, искать подешевле нет времени. 
В общем все хорошо, ну во всяком случае пока. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

от ивеко или мерседес посмотри мосты, там как раз есть под полную массу 5т, ивеко так и 7 т. есть )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раз в 500 тыс км можно и купить новый мост в сборе, только вот какое у них качество сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Этот новый мост какой то сложный и дорогой в ремонте, многие меняют его в сборе на мост старого образца, только как решить проблему с АБС

Вроде Газелей трехтонок много на трассе со старыми мостами, ходят значит.

А какая нужда обязательно 120 ездить? Это наверное лишку для Газели?

от маршрутки или детского автобуса мост искать, там по умолчанию давно идет с абс 

3 часа назад, Дани117 сказал:

@вилли зачем? Он гораздо слабее, вес не держит. С моей скоростью он на пол дороге развалится. 

ломает мост не от скорости, перегруз, крутящий момент, теперь ещё к этому прибавилось и некачественное масло на китайских присадках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@Алексей Ф. Цену видел на новый мост? 
 

Ко всему полуоси добавились. На одной износ вообще запредельный. Вторая более менее, но решил поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Дани117 сказал:

@Алексей Ф. Цену видел на новый мост? 
 

Тыщ 200 -300? При заработке 3 лимона грязными в год судя по пробегу , можно и потратиться раз в пять лет или вообще сменить авто на новое.

Думаю меньше 30 руб с км сейчас уже никто не ездит на дизеле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@Алексей Ф. Ну я не ставлю целью жизни копить на новый авто. Я иногда ем, выпиваю, езжу отдыхать, покупаю телефоны и прочее. А учитывая что эта сумма еще и грязными… жрать доширак? Не, спасибо. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дани117 чудес не бывает, надо и в авто вкладывать средства, это же средство производства. Копить необязательно, можно в лизинг купить, в кредит))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@Алексей Ф. Дело не в чудесах. Зачем платить больше если можно меньше. Я про это. Редуктор в сборе видел 127 тысяч, полуось почти 20. Когда можно только дифференциал поменять и ездить дальше счастливо. А на разницу в турцию например, сгонять с любимой женщиной. Она всяко это оценит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
24 минуты назад, Дани117 сказал:

Зачем платить больше если можно меньше.

ставь старый мост обычный.+ комплект с авито дисковых тормозов. знакомый так и сделал сразу купил готовый мост с здт под абс.

обычный чулок держит вес тоже отлично. ребята на упакованных газелях вес пустых которых доходит к 4 тоннам таскают по 3-3,5 и все нормально

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Все собрали, ничего не гудит, все хорошо. Бум дальше денежку зарабатывать. 

@jeka1981  зачем? У меня и свой мост нормальный. Может вообще продать машину и взять старую газель? Люди же на старых ездят и вроде все в них хорошо. 
 Если честно, я езжу за 30 руб км в среднем, но это чистыми.

 А если начну экономить и ломаться на дороге, то потеряю свой бизнес. За пять лет раз можно и диферинциал поменять, ничего страшного. А старый переберу, запас будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
54 минуты назад, Дани117 сказал:

Если честно, я езжу за 30 руб км в среднем, но это чистыми.

да тут ни кому не интересно за сколько ты ездишь.

58 минут назад, Дани117 сказал:

А если начну экономить и ломаться на дороге, то потеряю свой бизнес.

а вот это ключевое как ремонтопригодность .на старый мост запчасти редуктора полуоси и т.д есть в каждом колхозе .а вот найти толкового мастера кто соберет редуктор и все по уму отрегулирует в новом мосту большая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

@jeka1981 ключевой слово во всем этом выносливость. И я спокойно приехал домой, поменял диф и как обычно по расписанию на днях выеду в свой рейс. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Дани117 сказал:

@jeka1981 ключевой слово во всем этом выносливость. И я спокойно приехал домой, поменял диф и как обычно по расписанию на днях выеду в свой рейс. 
 

ну в твоем случае купить запчасть лучшее решение,т.к. другие несколько дороже.

Но про выносливость бизнес мостов ты не прав,это доказали тысячи растянутых газелей,которых наверно уже больше на дорогах чем 3-шек и 4-х метровок))))

Я в юности с щелкающим мостом неделю грузы возил,потом просто новый купил в магазине.Дикостью всем казалось,и правда- потомучто и б/у были обсолютно неубиваемые.Шестерня была обломана)

Жалко с разборки не взял в запас,куча вариантов было ,и машины свежие...Но у меня и так набрано-полный гараж,куда уж еще))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...