газель2005 2 704 Опубликовано 4 июля 5 часов назад, Дани117 сказал: во всем этом выносливость. Её как раз нету в этих новых мостах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дани117 29 Опубликовано 4 июля @газель2005 за 580 тысяч км я второй раз залез в мост. Причина большой люфт. Первый раз пытались убрать его регулировкой и поняли, что причина глубже люфта. Я заказал диффиринциал и ждал две недели, пока его привезут. Ну и как раз загудел мост. До этого я раз в 60 тысяч менял там масло. На этом все. У меня еще ступичныц подшипник левый родной стоит. Все жду его кончины. С другой стороны мой коллега, поменял мост на старого образца. Он два раза менял чулок, постоянно регулирует подшипники, третий раз меняет редуктор в сборе. Правда первые два он купил недорого, видимо восстановленные. Сейчас глядя на меня он хочет вернуть тот мост на место. Есть еще две газели, на одной мост нового образца на другой старого. И там ходимость не в пользу старого. Я понимаю, статистика так себе, но у нас одинаковая специфика работы, быстрая доставка. А количество машин на дороге с тем или иным мостом, совсем не показатель, мы же не знаем, кто и когда их ремонтирует и самое главное, как часто. Бензиновых моторов тоже на дороге больше, но в гробу я их видел. Они не тянут, ломаются чаще и вообще езда на них тоска зеленая. Может поэтому там редуктора и ходят подольше. Крутящий момент там мизерный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 4 июля (изменено) @Дани117 Ну это редкость с новыми мостами, что бы столько прошли. Тем более при таких условиях. Старые тоже не идеальны. Примерно на том же пробеге на дизеле с прицепом и весом постоянным которым тебе не снилось погнулся чулок. Б/у чулок практически с новой машины десять тысяч рублей. Вот и весь ремонт.Про регулировки подшипников это вообще какие-то прям сказки. Самый надежные подшипники во всём авто с огромным запасом по прочности. Изменено 4 июля пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 312 Опубликовано 4 июля 16 минут назад, газель2005 сказал: @Дани117 Ну это редкость с новыми мостами, что бы столько прошли. Тем более при таких условиях. Старые тоже не идеальны. Примерно на том же пробеге на дизеле с прицепом и весом постоянным которым тебе не снилось погнулся чулок. Б/у чулок практически с новой машины десять тысяч рублей. Вот и весь ремонт.Про регулировки подшипников это вообще какие-то прям сказки. Самый надежные подшипники во всём авто с огромным запасом по прочности. У меня загудели/зарычали на 205 тысч. Правда не подтягивал ни разу. А перегрузы бывали, не запредельные. Передние держатся. А вот саленблоки в рычагах сдулись. На круг замена получилось дорого. Правда и шаровые поменяли. Мол всё равно сломаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 5 июля 10 часов назад, dtrans сказал: А вот саленблоки в рычагах сдулись. На круг замена получилось дорого. Правда и шаровые поменяли. Мол всё равно сломаем. Зато поменял и забыл опять тыщ на 100-200, а шкворня поменяют, а они опять болтаются через месяц(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано 5 июля 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Зато поменял и забыл опять тыщ на 100-200, а шкворня поменяют, а они опять болтаются через месяц(( и через две три замены шкворней залет на балку, с которой тоже фиг знает как повезёт, а тут сайлентблоки им не нравятся ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 312 Опубликовано 5 июля 2 часа назад, Slava 67 сказал: и через две три замены шкворней залет на балку, с которой тоже фиг знает как повезёт, а тут сайлентблоки им не нравятся ))) Нравятся. Велели через 3000, приехать углы проверить. Я 4 прошёл. В пн поеду, 2 рубля приготовил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 5 июля @Алексей Ф. Если жопоруки всё подряд ставят непроверяя, то да. Им же главное по быстрому сделать и сорвать с тебя деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 5 июля 46 минут назад, газель2005 сказал: @Алексей Ф. Если жопоруки всё подряд ставят непроверяя, то да. Им же главное по быстрому сделать и сорвать с тебя деньги. Где взять других то ? На авто 2012 года повезло со шкворнями, продал с родными на пробеге 500 тыс км, минимальный люфт был справа. В заднем мосту менял только раз подшипники на 250 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 5 июля Можно подумать у нас на каждом углу сервисы по Газелям, с чисто выбритыми, аккуратными, покладистыми и высококвалифицированными мастерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 9 июля @Алексей Ф. Ну если только методом проб и ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 692 Опубликовано 9 июля Я таким методом чинил раз КПП на Газоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuner52 18 Опубликовано Пятница в 19:51 Заехал в один сервис Газелевский, а там прям в углу, у входа, куда всякий хлам и металлолом складируют, лежит стопка этих спайсеров 4,6. Спрашиваю- что за газелевский коммунизм в отдельномм профильном сервисе? Отвечают, что у них какая- то богадельня с мильеном этих самых 4,6 обслуживается, причем давно, и сорвместно, пор факту небюджетности ремонта и ресурса их мостов, пиришли к решению порменять на всех машинах мосты на стандартные газелевские 3,5. С тех пор, говорят- ремонт моста, на тех конторских машинах, перестал быть любимым досугом сервиса... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 22 часа назад нафиг они вообще на заводе придумали этот мост с несъёмным редуктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 724 Опубликовано 22 часа назад Только что, Алексей Ф. сказал: нафиг они вообще на заводе придумали этот мост с несъёмным редуктором? нормальный мост у знакомого есть такой пробег 600 все хорошо с этим мостом тут тоже кто то писал про большой пробег плюс этого моста что его не согнуть там толщина реально в палец среднего мужчины и кстати сейчас редуктор тоже стоит как и пара на спайсер, плюсом тормоза на спайсере все таки гораздо лучше чем на барабанах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 22 часа назад @zhn36 редуктор можно самому снять и поставить новый в деревне, а пару не каждый сам отрегулирует при замене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 651 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: нафиг они вообще на заводе придумали этот мост с несъёмным редуктором? так то такая конструкция ещё была на первых машинах.задумка хорошая,там он выдерживает нагрузки боле суровые.но есть жирное НО.конструкцию редуктора,то есть крепления "морковки" и способ регулировки надо было брать со старых американцев.но опять таки,такой способ требует точного повторения посадочных размеров.тут типа "компромисс",и на ёлку залезть,и попец не расцарапать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 724 Опубликовано 22 часа назад Только что, Crady сказал: так то такая конструкция ещё была на первых машинах.задумка хорошая,там он выдерживает нагрузки боле суровые.но есть жирное НО.конструкцию редуктора,то есть крепления "морковки" и способ регулировки надо было брать со старых американцев.но опять таки,такой способ требует точного повторения посадочных размеров.тут типа "компромисс",и на ёлку залезть,и попец не расцарапать. согласен, нужен тот кто сможет его отрегулировать правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты