Перейти к содержанию
           
Дани117

Мост на нексте 4.6

Рекомендуемые сообщения

газель2005
5 часов назад, Дани117 сказал:

во всем этом выносливость.

Её как раз нету в этих новых мостах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани117

@газель2005 за 580 тысяч км я второй раз залез в мост. Причина большой люфт. Первый раз пытались убрать его регулировкой и поняли, что причина глубже люфта. Я заказал диффиринциал и ждал две недели, пока его привезут. Ну и как раз загудел мост. До этого я раз в 60 тысяч менял там масло. На этом все. У меня еще ступичныц подшипник левый родной стоит. Все жду его кончины. 
 С другой стороны мой коллега, поменял мост на старого образца. Он два раза менял чулок, постоянно регулирует подшипники, третий раз меняет редуктор в сборе. Правда первые два он купил недорого, видимо восстановленные. Сейчас глядя на меня он хочет вернуть тот мост на место. Есть еще две газели, на одной мост нового образца на другой старого. И там ходимость не в пользу старого. Я понимаю, статистика так себе, но у нас одинаковая специфика работы, быстрая доставка. А количество машин на дороге с тем или иным мостом, совсем не показатель, мы же не знаем, кто и когда их ремонтирует и самое главное, как часто. 
 Бензиновых моторов тоже на дороге больше, но в гробу я их видел. Они не тянут, ломаются чаще и вообще езда на них тоска зеленая. Может поэтому там редуктора и ходят подольше. Крутящий момент там мизерный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Дани117 Ну это редкость с новыми мостами, что бы столько прошли. Тем более при таких условиях. Старые тоже не идеальны. Примерно на том же пробеге на дизеле с прицепом и весом постоянным которым тебе не снилось погнулся чулок. Б/у чулок практически с новой машины десять тысяч рублей. Вот и весь ремонт.Про регулировки подшипников это вообще какие-то прям сказки. Самый надежные подшипники во всём авто с огромным запасом по прочности.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
16 минут назад, газель2005 сказал:

@Дани117 Ну это редкость с новыми мостами, что бы столько прошли. Тем более при таких условиях. Старые тоже не идеальны. Примерно на том же пробеге на дизеле с прицепом и весом постоянным которым тебе не снилось погнулся чулок. Б/у чулок практически с новой машины десять тысяч рублей. Вот и весь ремонт.Про регулировки подшипников это вообще какие-то прям сказки. Самый надежные подшипники во всём авто с огромным запасом по прочности.

У меня загудели/зарычали на 205 тысч. Правда не подтягивал ни разу. А перегрузы бывали, не запредельные. Передние держатся. А вот саленблоки в рычагах сдулись. На круг замена получилось дорого. Правда и шаровые поменяли. Мол всё равно сломаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, dtrans сказал:

А вот саленблоки в рычагах сдулись. На круг замена получилось дорого. Правда и шаровые поменяли. Мол всё равно сломаем.

Зато поменял и забыл опять тыщ на 100-200, а шкворня поменяют, а они опять болтаются через месяц((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Зато поменял и забыл опять тыщ на 100-200, а шкворня поменяют, а они опять болтаются через месяц((

и через две три замены шкворней залет на балку, с которой тоже фиг знает как повезёт, а тут сайлентблоки им не нравятся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Slava 67 сказал:

и через две три замены шкворней залет на балку, с которой тоже фиг знает как повезёт, а тут сайлентблоки им не нравятся )))

Нравятся. Велели через 3000, приехать углы проверить. Я 4 прошёл. В пн поеду, 2 рубля приготовил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Если жопоруки всё подряд ставят непроверяя, то да. Им же главное по быстрому сделать и сорвать с тебя деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
46 минут назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Если жопоруки всё подряд ставят непроверяя, то да. Им же главное по быстрому сделать и сорвать с тебя деньги.

Где взять других то ? На авто 2012 года повезло со шкворнями, продал с родными на пробеге 500 тыс км, минимальный люфт был справа. В заднем мосту менял только раз подшипники на 250 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Можно подумать у нас на каждом углу сервисы по Газелям, с чисто выбритыми, аккуратными, покладистыми и высококвалифицированными мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Ну если только методом проб и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я таким методом чинил раз КПП на Газоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...