Перейти к содержанию
           
Дмитрий096

Пропуски 2 и 3 цилиндра

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий096

Всех приветствую на 4216 е4 микас  12.3 проблема такая появились пропуски 2 и 3 цилиндре глушишь заводишь все нормально, иногда подключаешь елм во время троения пропуск в 3 цилиндре глушишь заводишь машина работает ровно а ошибка только по 3 цилиндру остается пока не сотрешь. Были сделаны следующие манипуляции отрегулированы клапана , поменяны свечи бронепровода, брызгал очистителем карба форсы и все возможные соединения ничего не дало результата. Компрессию померить в выходной день не было возможности. На других форумах читал советуют отключать в ЭБУ счетчик пропусков только мне кажется есть неисправность а если прошиться то неисправность никуда не денется просто не будут цилиндры отключаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Дмитрий096 сказал:

На других форумах читал советуют отключать в ЭБУ счетчик пропусков только мне кажется есть неисправность а если прошиться то неисправность никуда не денется просто не будут цилиндры отключаться 

Я бы не отключал. Катушку попробуй ещё заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дмитрий096 сказал:

Всех приветствую на 4216 е4 микас  12.3 проблема такая появились пропуски 2 и 3 цилиндре глушишь заводишь все нормально, иногда подключаешь елм во время троения пропуск в 3 цилиндре глушишь заводишь машина работает ровно а ошибка только по 3 цилиндру остается пока не сотрешь. Были сделаны следующие манипуляции отрегулированы клапана , поменяны свечи бронепровода, брызгал очистителем карба форсы и все возможные соединения ничего не дало результата. Компрессию померить в выходной день не было возможности. На других форумах читал советуют отключать в ЭБУ счетчик пропусков только мне кажется есть неисправность а если прошиться то неисправность никуда не денется просто не будут цилиндры отключаться 

измерьте компрессию.

если есть расход ож при отсутствии наружных утечек, сразу снимайте гбц- причина пропусков в негерметичности уплотнения прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я бы не отключал. Катушку попробуй ещё заменить.

Ну думаю завтра после работы попасть к диагносту может что нароет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Дмитрий096 Зарядку сколько даёт? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может правда напряжение в сети 13,2 вольта вот и троит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
7 часов назад, газель2005 сказал:

@Дмитрий096 Зарядку сколько даёт? 

Не мерил честно даже 

Приехал к диагносту в сервис по ремонту газелей говорит не может подключиться к блоку странный тип. Нашел другого сказали весь город к нему ездиет но очередь на несколько дней вперед. Заметил такую закономерность что пропуски начинаются при нагрузке то есть при подъеме или мало оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дмитрий096 купи хоть китайский вольтметр в гнездо зарядки)) У меня на Весте нет вольтметра, так я купил зарядку для телефона за 200 руб на Озоне у которой экранчик есть с вольметром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

если почитать отзывы об этих зарядках с вольтметрами выяснится что они все врут..лучше уж мильтиметр.он тоже стоит сотни рублей.а еще хорошо бы посмотреть минус на движке.судя по профилю авто уже 12 лет..минусы могли "уйти" в эротическое путешествие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мультиметр само собой, но визуально на ходу увидишь, если напряжение упадет с 14,2 до 13,2 к примеру, такую то разницу видит китайская фигня при пуске к примеру.

Массы могла сгнить легко, у меня был доп провод толстый кинут на старом авто прямо с клеммы минусовой АКБ на шпильку впускного ресивера/коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Мультиметр само собой, но визуально на ходу увидишь, если напряжение упадет с 14,2 до 13,2 к примеру, такую то разницу видит китайская фигня при пуске к примеру.

Массы могла сгнить легко, у меня был доп провод толстый кинут на старом авто прямо с клеммы минусовой АКБ на шпильку впускного ресивера/коллектора.

Померил 14.5 на АКБ на кузове и на движке особой разницы не увидел значит зарядка хорошая масса тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дмитрий096 купи прибор для проверки компрессии. Сколько ГБЦ то прошла, ГБО стоит?

Мне кажется это катушка, она же попарно выдает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Дмитрий096 купи прибор для проверки компрессии. Сколько ГБЦ то прошла, ГБО стоит?

Мне кажется это катушка, она же попарно выдает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры?

можно управление на катушке  перепиновать и посмотреть изменения, если финансы поджимают 

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Дмитрий096 купи прибор для проверки компрессии. Сколько ГБЦ то прошла, ГБО стоит?

Мне кажется это катушка, она же попарно выдает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры?

Сегодня возьму компрессометр буду мерить. Машина без гбо пробег 170 гбц не трогали вообще только клапана регулировали 

57 минут назад, Slava 67 сказал:

можно управление на катушке  перепиновать и посмотреть изменения, если финансы поджимают 

Да теперь буду ждать очереди к толковому человеку а не читальщику ошибок и там будет ясно. Просто зная качество новых запчастей можно накупить всякой дичи и усложнить поиски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну катушку то всегда надо возить с собой запасную рабочую, как и датчик положения коленвала.

Я на Калину покупал катушку для проверки 15 лет назад, так она подходит к моей Газели. Покупал ещё на Газель новую катушку лет 10 назад, тогда они рублей 700 стоили .

В общем у меня аж две катушки запасных)) Раз на трассе залило катушку ливнем, стал троить двигатель, протирка насухо не помогла, поставил запасную и поехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096

Померил компрессию вот какие цифры 

1-10.8

2–8.8

3-10.5

4-11

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дмитрий096  педаль газа нажимал с включенным зажиганием при проверке компрессии ? Пишут что вроде надо открывать дроссель при проверке. Вроде сильного разброса нет по цилиндрам, второй только немного подкачал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Дмитрий096  педаль газа нажимал с включенным зажиганием при проверке компрессии ? Пишут что вроде надо открывать дроссель при проверке. Вроде сильного разброса нет по цилиндрам, второй только немного подкачал..

Дроссель открыт все как положено. Потом все собрал завел прокатился на горячую проверил во всех 12 плюс минус 0.2 разбег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Дмитрий096 сказал:

Дроссель открыт все как положено. Потом все собрал завел прокатился на горячую проверил во всех 12 плюс минус 0.2 разбег 

Советую на холодную перемерить. И после этого с добавлением масла в цилиндры. Если компрессометр новый, и на других моторах не работал (нельзя судить о точности) , то цифры считать условными и завышенными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
21 час назад, L2140 сказал:

Советую на холодную перемерить. И после этого с добавлением масла в цилиндры. Если компрессометр новый, и на других моторах не работал (нельзя судить о точности) , то цифры считать условными и завышенными

Приветствую ну вот сегодня во второй цилиндр добавил масло компрессия выровнялась с остальными. Только вопрос почему в основном пропуски в 3 цилиндре остаются если проблемный 2, почему на горячую 12 во всех цилиндрах и вся байда начинается на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Дмитрий096  нужно снимать гбц . Если после будут вопросы, то продолжайте тут задавать.

Нужно быть готовым к ремонту БЦ .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
1 час назад, L2140 сказал:

@Дмитрий096  нужно снимать гбц . Если после будут вопросы, то продолжайте тут задавать.

Нужно быть готовым к ремонту БЦ .  

Да все к этому идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Дмитрий096 Может прокладка меж цилиндров прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий096
8 часов назад, газель2005 сказал:

@Дмитрий096 Может прокладка меж цилиндров прогорела.

Ну тогда компрессия была бы плохая в двух цилиндрах и не поднималась при прогреве с 8.5 до 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...