Перейти к содержанию
           
Артём063

Капиталка своими руками

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
11 минут назад, Артём063 сказал:

Вопрос по трубке щупа.

Она просто вставлена плотно

По прокладке тут почитай, закажи металл, не пожалеешь.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём063
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Она просто вставлена плотно

Хм. Тогда полюбому греть блок, что бы отверстие расширилось. А то ключ просто сдирает металл с трубки и всё, никаких подвижек... Поэтому и подумал, что может предыдущие хозяева на герметик посадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 час назад, Артём063 сказал:

Т.е. других конструктивных изменений в блоке 100% нет?

150 Т.КМ.  ЗМЗ-40522 с прорезями,все прекрасно работает безо всяких вставок.СОБОЛЬ 4Х4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 часов назад, Артём063 сказал:

Ну, я уже сказал, что, на мой взгляд, проблема с этими прорезями есть, но они напрямую зависят от ровности головки блока и отсутствии перегрева. Если будет перегрев и головку поведёт именно в этом месте, то из-за толщины прокладки в 5 мм в этом месте, словить прогар и залитие антифриза в этом месте гораздо проще. Тем более, что прорези находятся достаточно далеко от стягивающих болтов... Но, я не буду ничего закрывать не убедившись, что это никак конструктивно не повлияет на охлаждение... и уж, естественно, не буду замазывать эти прорези холодной сваркой, как в некоторых роликах :happy:

А с евро 3-м блоком(без прорезей),наоборот несколько раз перегревал и ему хоть бы что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
12 часов назад, Артём063 сказал:

 Вопрос по трубке щупа. 

photo_2025-07-26_21-23-18.jpg

Доброго дня. Я на всех своих моторах этого семейства на эту трубку накидываю гайку ( по моему на 10, точно не помню ) до уровня чуть выше прилегания ГБЦ, прихватываю каплей сварки сверху. Теперь беру гвоздодёр опираюсь в плоскость блока ( через подложку ) и легким движением руки  выдёргиваю трубку щюпа. При сборке гайка остаётся на месте ( никому НЕ мешает ) и ждёт своей работы до следующей капиталки двигателя.

Полная масса автомобиля увеличивается ! ( на массу гайки ):biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...