БРОДЯГА74 5 505 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 11 минут назад, Артём063 сказал: Вопрос по трубке щупа. Она просто вставлена плотно По прокладке тут почитай, закажи металл, не пожалеешь. Изменено 14 часов назад пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём063 1 Опубликовано 14 часов назад 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Она просто вставлена плотно Хм. Тогда полюбому греть блок, что бы отверстие расширилось. А то ключ просто сдирает металл с трубки и всё, никаких подвижек... Поэтому и подумал, что может предыдущие хозяева на герметик посадили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Артём063 сказал: Т.е. других конструктивных изменений в блоке 100% нет? 150 Т.КМ. ЗМЗ-40522 с прорезями,все прекрасно работает безо всяких вставок.СОБОЛЬ 4Х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 910 Опубликовано 5 часов назад 10 часов назад, Артём063 сказал: Ну, я уже сказал, что, на мой взгляд, проблема с этими прорезями есть, но они напрямую зависят от ровности головки блока и отсутствии перегрева. Если будет перегрев и головку поведёт именно в этом месте, то из-за толщины прокладки в 5 мм в этом месте, словить прогар и залитие антифриза в этом месте гораздо проще. Тем более, что прорези находятся достаточно далеко от стягивающих болтов... Но, я не буду ничего закрывать не убедившись, что это никак конструктивно не повлияет на охлаждение... и уж, естественно, не буду замазывать эти прорези холодной сваркой, как в некоторых роликах А с евро 3-м блоком(без прорезей),наоборот несколько раз перегревал и ему хоть бы что)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 31 Опубликовано 2 часа назад 12 часов назад, Артём063 сказал: Вопрос по трубке щупа. Доброго дня. Я на всех своих моторах этого семейства на эту трубку накидываю гайку ( по моему на 10, точно не помню ) до уровня чуть выше прилегания ГБЦ, прихватываю каплей сварки сверху. Теперь беру гвоздодёр опираюсь в плоскость блока ( через подложку ) и легким движением руки выдёргиваю трубку щюпа. При сборке гайка остаётся на месте ( никому НЕ мешает ) и ждёт своей работы до следующей капиталки двигателя. Полная масса автомобиля увеличивается ! ( на массу гайки ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты