Перейти к содержанию
           
Sanya Kulibin

Обрывает цепи ГРМ.

Рекомендуемые сообщения

Sanya Kulibin
1 час назад, Crady сказал:

вообще это твой искомый с мерседеса,с адаптром.производство инна,адаптер от

Даже так. Только он что-то мало похож. Ну может быть.

 

И ещё вопросик будет. С гидронатяжителем цепи идёт в комплекте такая пластиковая шаебочка для регулировки гидроняжителя. А на сколько должен гидрик этот должен заходить в посадочное место под крышку. Или по другому спрошу-- какой вылет должен быть у гидронатяжителя от крышки, в которую он устанавливается до рычага шестерни, которая собственно и натягивает цепь. Как-то ведь должен этот натяжитель выставляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

С гидронатяжителем цепи идёт в комплекте такая пластиковая шаебочка для регулировки гидроняжителя.

это не регулировка,это снижение шума.

 

9 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

Как-то ведь должен этот натяжитель выставляться.

никак.предварительный натяг пружиной,рабочий давлением масла.в упор в крышку и в рычаг.

 

11 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

Даже так. Только он что-то мало похож. Ну может быть.

 не сказал что это модель именно та что ты искал,это ОДИН из вариантов  натяжителей применяемых на моторах мерседес,да и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

 Заказал я эти натяжители. Только в другом месте. В конторе, что у нас в Яркие есть. Да и по ценнику лучше и гуманнее. Комплект ГРМ мне купила контора, где работаю. Купили Кировские цепи, ну что ж... "Дареному коню зубы не смотрят" ! Буду этот ставить. А гидрики уже, с ночь не стопорятся. Я его один выстрелил, думаю, потом перезаряжу, разберу. А он с ночь идёт назад руками! Так что буду ждать "Инну" с Автопитера, в субботу должны придти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Сегодня вот выпало свободное время решил заняться заменой цепей и всего что там есть. Разобрал и ох..ренел! Переломано все что может сломаться! Болт натяжника нижней цепи оборван и зализан в блоке. Пришлось при помощи сетевого шурупетра, свернул и какой-то матери высверливать этот остаток болта и при помощи метчиков М8 восстанавливать резьбу. Провозился часа два с лишним, но результат хороший получился-- резьба в теле, в блоке не пострадала . Цепь нижняя оборвана на 2 части. На натяжителе развален подшипник. И сломана передняя крышка ГРМ. Крышка сегодня пришла новая. Комплект ГРМ, как ранее писал, мне контора, где работаю купила. Был ещё при разборке большой гиморой со снятием звёздочки с коленвала. Ни как не хотела она покидать свое место! Съёмник гнется, и толку нет. Пришлось погреть не резаком немножко. И... вуаля, звёздочка покинула свое место. Новую звезду так же на горячую посадил, с нагревом до 300с. Теперь ещё вопрос по промежуточному валу. У вала есть осевой люфт миллиметра 2. Как его убрать? Фланцем не поджимается вал. Там должна быть какая-нибудь шайба латунная или выступ на фланце? Может туда фланец заказать выточить из фосфористой (морской) бронзы? Или как вообще убрать этот люфт? Или это так по заводу?

IMG_20250803_182714.jpg

IMG_20250803_182658.jpg

Изменено пользователем Sanya Kulibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мама дорогая, как же всё это гремело до того как оборвалось.:blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Вот именно, что не было грохота. Резко бах и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
4 часа назад, Sanya Kulibin сказал:

Теперь ещё вопрос по промежуточному валу. У вала есть осевой люфт миллиметра 2. 

Это не могло не греметь. И одномоментно появиться тоже не могло. С этого всё и начиналось, это и есть причина беспричинного обрыва цепей как расходника. Осевой люфт промвала даёт периодическое несовпадение соосности звезд цепей. Происходит наскок цепи на звёзду, рывок, удар по гидронатяжителю, срыв стопора внутри натяжителя, ослабление цепи. Опять наскок цепи на звезду уже ослабленной, не натянутой, и рывок еще сильнее вплоть до разрыва цепи. Порваной цепью пробивает переднюю крышку. 

Ещё раз повторюсь, это и есть беспричинные обрывы цепей в твоём случае.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 28.07.2025 в 08:57, Денис22 сказал:

Когда менял привод то копал интернет ресурс и нашёл одно упоминание у мужичка, что осевой люфт спарки звёздочек привода маслонасоса, не должен превышать какой-то величины, сейчас не помню. Но если помните я поупражнялся и с торцовкой и с заменой прижимной шайбы. Так вот, этот мужичок объяснял, что если люфт больше чем надо, то происходит натир зубьев шестерён и износ пластин цепей. А в один прекрасный момент цепь либо рвётся, либо не попадает на зуб и тоже рвётся.

Страница 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanya Kulibin
2 часа назад, Денис22 сказал:

Но если помните я поупражнялся и с торцовкой и с заменой прижимной шайбы. 

А как бы по подробнее это дело посмотреть? Может ссылку какую на тему можно. Я вот тоже вчера с этим делом разбирался. Поставил пока фторопластовую шайбу фторопластовую под фланец промежуточного вала. Шестерню на место прикрутил люфта нет. Но крутится с усилием. Страшного думаю ни чего нет . Фторопласт прочла нет, притереться как заведу сразу. И ещё, фланец стальной, вал так же стальной . Как-то не очень это вяжется-- сталь по стали работает на трение! Там напрашивается что- то типа фосфористой бронзы. Сталь по бронзе лучше должна работать на трение . Медь тут слишком мягкая будет, а бронза или оловянистая латунь самое то будет.Есть смысл выточить этот фланец, тем более возможность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
12 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

Есть смысл выточить этот фланец, тем более возможность есть.

Новый фланец, который я купил имеет ободок по отверстию золотистый (покрытие, какое не знаю и он имеет форму немного другую с "лепестком" что бы "заткнуть" отверстие через которое якобы сливается масло во время остановки двигателя. Но я этот фланец не поставил в итоге. А сошлифовал буртик на торце промзвездочек. Фото же есть там.

Я в конце августа поеду в Ленобласть. Могу тебе его привезти.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
1 час назад, Денис22 сказал:

золотистый (покрытие, какое не знаю и он имеет

Скорее всего это покрытие ЦАМ (цинк, алюминий, медь). То есть все же не сталь по стали должна работать. На распредвала Мэрса так же стоит уплотнительный, он же крепёжный фланец, но он латунный https://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=82039DB9-480F-4DCB-B62E-667BB5FE9C9F;33E64331-D479-481D-BC5F-F79430D5BC47&Unit=42b2906a-89d0-455b-a98f-187caaf13b75&Title=Подгруппа 1 из 1

 Так что думаю, на будущее надо будет такой выточить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@БРОДЯГА74 ты мне эту ссылку почему не скинул, когда я менял привод?)))

Ая и не вкурил, что она может быть круглой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Денис22 Не думал что ты элементарные вещи не загуглил, )))) у меня стоит, полет нормальный!

Их полно разного вида, и материала, а еще есть полукольца р.валов тоже бронзовые...)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Ая и не вкурил, что она может быть круглой.

Да, какая разница в форме. Главное содержание и результат.

На распредвала бронзовые полукольца я сразу нашел и поставил. А вот этот фланец почему-то каталог выдает стальной и такой, какой у меня стоит. Пока оставлю тот что уже стоит, до следующего раза, если этот двигатель не скину, к тому времени, то поставлю латунный. А так, смотрю я в сторону ЗМЗ 511 или 523го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Вчера движок дособирал, пока без радиатора и генератора завел на пробу. Завелся с трудом, с дождей воды натекло везде. Но ничего, пробзделся. Я газанул пару раз и все хорошо стало. Работает тихо, на двигатель можно стакан воды ставить и не прольётся. Вообще ни какой вибрации. Ставил ГРМ по транспортиру. 19 выхлопной вал и 20 впускной. Натяжители поставил механические "Русский богатырь". Масло и фильтр, конечно новые . Масло Ravenol SHPD 10W40. Фильтр "Ливны". Заодно и термостат поставил от Man, Mercedes, lveko. Он у меня просто был новый и в коробочке Febi. В теме по системе охлаждения выложил.

Вот, не знаю на сколько этих цепей хватит. Поживем, увидим. В выходные дособирал мордашка, ремень генератора и генератор. Радиатор само собой и в путь. К стати в кронштейне генератора что должно быть? Там с одной стороны нормальное отверстие под болт М8, а с другой, отверстие на 18 и со стяжные болтом. Так что в этом отверстии должно быть? Втулка какая или что? До меня там ни чего не было, стояла под болтом слонячья шайба и генератор дрыгался, держался больше натяжником и притянут был ручейковым ремнем . Я там завтулил отверстие-- испортил головку длинную на 15.. Из головки втулку сделал. Там посадочное как раз по наруже 18мм, а с нутра квадратное отверстие 9 мм. А что по заводу там в кронштейне должно быть?

Изменено пользователем Sanya Kulibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Sanya Kulibin втулка там должна быть. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Значит пусть втулка будет из головки. Пусть такая живёт.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Сегодня всё собрал и была пробная поездка. Проехал 100 км, полет нормальный. Все хорошо. Выставлял ГРМ по транспортиру, разрезные шестерни на валах . Работает движок ровно. Из глушителя теперь вода появилась. Раньше ни какого конденсата, ни какой воды не было. Да и машина по резвее была. По динамичные . Ну, мне и такой динамики вполне хватит, будем посмотреть. Лишь бы ходила, да работала . А гонять не обязательно. Посмотрю ещё и на расход бензина и газа, как теперь будет . Раньше расход был пустым 15--17 по трассе. Посмотрю, как сейчас. На газу тоже посмотрю расход. Был тоже 20--21 по трассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...