Николай46 0 Опубликовано 4 августа 405 евро 3 все было замечательно после замены головы проехал 30т и машина начала падать в аварийку дергатся думал цепи растянулись поменял цепи катку резинки все датчики а толку нет машина едет отлично но холостой ужас ужастный колбасит метки проверяли в норме по транспортиру компрессия в каждом по 12 а пишет пропуски первого цилиндра на газу а на бензине пропуски во всех цилиндрах дросиль почистил дмрв тоже денег в бухал а толку нету что делать не понятно 9 лет ездил такой беды не когда небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 733 Опубликовано 4 августа Ищи подсос воздуха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа Метки еще раз проверили подсоса нету а мотор как втыкается но заводится и едет хорошо но на холостом ужас могу отослать видео как он работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 19 августа (изменено) 25 минут назад, Николай46 сказал: Метки еще раз проверили подсоса нету а мотор как втыкается но заводится и едет хорошо но на холостом ужас могу отослать видео как он работает Вы кроме компрессии не знаете что дальше нужно проверять? Проверяйте системы питания и зажигания. Всё на бензине. Работу на газе пока не проверяйте и не отстраивайте. Подачу газа вообще гарантированно отцепите от мотора. Вам нужно пошагово операции расписывать ? »вбухал денег» и «почистил дроссель» в списке нужных работ нет Изменено 19 августа пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа Вызывал электрика 2 часа возился нечего не нашел механически все сделал я датчики все поменяны в плоть до катушек и резинок на них машина прошита под евро 0 ни одной лямбды прошивка незнаю какая за 9 лет эксплуатации такого не когда небыло Диагносты кивают плечами проводку заказывал с нижнего поставил под капотную Если вам не трудно но диагносты кивают плечами так как она прошита и они не могут определить что с ней из за нужных показаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 19 августа 2 минуты назад, Николай46 сказал: прошита под евро 0 Тогда копаться долго придется. у Вас сканер есть? Или Вы информацию о пропусках со слов пришлых «диагностов» получили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа Диагностика слабая у меня с Али экспресс а вот у диагностов сам наблюдал за пропусками на бензине везде а на газу только в первом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Николай46 сказал: Диагностика слабая у меня с Али экспресс а вот у диагностов сам наблюдал за пропусками на бензине везде а на газу только в первом Отключите газовый шланг от рампы и попробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа Снимал с каждой фишки форсунок думал что льют хотя ставил новые все тоже самое Т.е от форсунок? Т.е от форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 19 августа 2 минуты назад, Николай46 сказал: Т.е от форсунок? А? после эксперимента с перекрытием гбо если ниче не изменится , найдите пневматический опрыскиватель или бутылку с одной дыркой в крышке и на запущенном моторе водой пролейте все стыки впускного коллектора и ресивера. В том числе снизу(от рамы на гбц струя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа Дайте мне 5-10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа (изменено) все проверил изменений не бульканей ни где нету Изменено 19 августа пользователем Николай46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа а давление в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 19 августа 17 минут назад, Николай46 сказал: все проверил изменений не бульканей ни где нету Напряжение в ЭБУД при работе на холостом ходу ещё можно посмотреть. А так список того что можно проверить без использования сканера исчерпался похоже. А сканер может не все показывать из-за прошивки не штатной. Не видит ли она еще какие-то датчики кроме кислородных мы не знаем. Только что, Crady сказал: а давление в рампе? При езде тяга есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа 7 минут назад, L2140 сказал: При езде тяга есть оно при 3х очках на ходу прёт,но холостого нет.пока сей агрегат не продал,то достаточно поиздевался над ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа 11 минут назад, L2140 сказал: Напряжение в ЭБУД при работе на холостом ходу ещё можно посмотреть. А так список того что можно проверить без использования сканера исчерпался похоже. А сканер может не все показывать из-за прошивки не штатной. Не видит ли она еще какие-то датчики кроме кислородных мы не знаем. При езде тяга есть Очень хорошая тяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа 9 минут назад, L2140 сказал: А сканер может не все показывать из-за прошивки не штатной. Не видит ли она еще какие-то датчики кроме кислородных мы не знаем. это просто проверить,отключить хоть катушку,хоть форсунку любую,чек вылезет,то что то там осталось,если нет,то прошивка из разряда "под газъ",вырублено практически всё.можно смело искать того кто вернёт всё до норм,хотя бы Е2 с адекватным отображением параметров,либо искать подменный эбу с адекватной прошивкой.иначе можно долго и упорно искать параметры работы мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа 4 минуты назад, Crady сказал: оно при 3х очках на ходу прёт,но холостого нет.пока сей агрегат не продал,то достаточно поиздевался над ним. Машина в работе я не издевался а всегда все исправно делал и меня прошивка залита была до меня 10 лет назад и все было отлично!! Грешу на новую проводку 2 минуты назад, Crady сказал: это просто проверить,отключить хоть катушку,хоть форсунку любую,чек вылезет,то что то там осталось,если нет,то прошивка из разряда "под газъ",вырублено практически всё.можно смело искать того кто вернёт всё до норм,хотя бы Е2 с адекватным отображением параметров,либо искать подменный эбу с адекватной прошивкой.иначе можно долго и упорно искать параметры работы мотора. Когда отключаешь катушку фишку с катушки ошибку выдавал обрыв цепи во всех цилиндрах 3 минуты назад, Crady сказал: это просто проверить,отключить хоть катушку,хоть форсунку любую,чек вылезет,то что то там осталось,если нет,то прошивка из разряда "под газъ",вырублено практически всё.можно смело искать того кто вернёт всё до норм,хотя бы Е2 с адекватным отображением параметров,либо искать подменный эбу с адекватной прошивкой.иначе можно долго и упорно искать параметры работы мотора. Е2 то есть переделать все или перешить что бы была хотя бы одна лямда? 17 минут назад, Crady сказал: а давление в рампе? Давление 4 смело мен форсы насос магистраль и бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Николай46 сказал: Машина в работе я не издевался зато я в этом приуспел.как поднимешь мощу до 174 кобыл с замерами на стенде,то потом потеряешь к этому мотору вообще интерес.но зато будешь понимать чего от него ждать 2 минуты назад, Николай46 сказал: прошивка залита была до меня 10 лет назад и все было отлично!! ,пока нет проблем,то всё отлично.как они появляются,вот тогда и выясняется что у эбу "глаз выколот",ищем методом проб и ошибок.меняя всё что под руку попадётся. 4 минуты назад, Николай46 сказал: Грешу на новую проводку так поставь на место старую.если на ней было всё отлично,зачем было менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Crady сказал: зато я в этом приуспел.как поднимешь мощу до 174 кобыл с замерами на стенде,то потом потеряешь к этому мотору вообще интерес.но зато будешь понимать чего от него ждать ,пока нет проблем,то всё отлично.как они появляются,вот тогда и выясняется что у эбу "глаз выколот",ищем методом проб и ошибок.меняя всё что под руку попадётся. А куда деваться мотор делал голову менял но после ее замены началось дергонье на 2000-2300 оборотах небольшые а потом все окей цепи только менял метки 2 раза проверили датчики все меня катушку даже новую подкидывал меня местами все резинки на катушках новые свечи и проводку подкапотную 6 минут назад, Crady сказал: зато я в этом приуспел.как поднимешь мощу до 174 кобыл с замерами на стенде,то потом потеряешь к этому мотору вообще интерес.но зато будешь понимать чего от него ждать ,пока нет проблем,то всё отлично.как они появляются,вот тогда и выясняется что у эбу "глаз выколот",ищем методом проб и ошибок.меняя всё что под руку попадётся. так поставь на место старую.если на ней было всё отлично,зачем было менять? Потому что там провода уже сгнили и половину на смотках я ее уже выкинул месяца 4 назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа 8 минут назад, Николай46 сказал: А куда деваться ищи подменный эбу,либо шей свой.иначе без получения данных как мотор работает,и на что жалуется,поиски неисправности могут проделать приличную дыру к кармане.к примеру оригинальный дмрв сименс стоит уже далеко за 10 рупий китайские или типа наши,так это лотерея,в которой выиграть не реально. не удивлюсь если стоит китайский дмрв,типа новый,рубля за 3 купленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа 4 минуты назад, Crady сказал: ищи подменный эбу,либо шей свой.иначе без получения данных как мотор работает,и на что жалуется,поиски неисправности могут проделать приличную дыру к кармане.к примеру оригинальный дмрв сименс стоит уже далеко за 10 рупий китайские или типа наши,так это лотерея,в которой выиграть не реально. не удивлюсь если стоит китайский дмрв,типа новый,рубля за 3 купленный. Дмрв как и заслонку с катушками не менялись вообще! Подскажи про евро два прошить то это одно у товарища переделана и крышка и модуль стоит с проводами и коллектор впускной другой с датчиком холостого хода и клапанная крышка металическая уже с наркозной резьбой под другие болты это так прошивать ее? Ценик будет огого Дмрв маде из Германия стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа у тебя ща без всего,это нормы евро ноль,или россия 83,так то там состав смеси должен выставляться в ручную со сканера,при прошивке на евро 2 в железе мотора не меняется НИЧЕГО.изменяется программа в эбу,убирается "не нужное" и корректируется "нужное". в твоём случае проверить давление топлива на хх,проверить сколько кг показывает дмрв на хх и режимах частичной нагрузки.проверить целостность впускного тракта ПОСЛЕ дмрв до гбц,пролить,продымить или как там тебе удобней,хоть пролить из шприца бензином.если есть подозрения на малейший подсос,убрать на всякий случай. бывает прокладка между гбц и коллектором "корявая" сверху всё хорошо,а с низу имеем "гиморой",найти достаточно сложно,в силу того что и подлезть то не совсем удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай46 0 Опубликовано 19 августа 12 минут назад, Crady сказал: у тебя ща без всего,это нормы евро ноль,или россия 83,так то там состав смеси должен выставляться в ручную со сканера,при прошивке на евро 2 в железе мотора не меняется НИЧЕГО.изменяется программа в эбу,убирается "не нужное" и корректируется "нужное". в твоём случае проверить давление топлива на хх,проверить сколько кг показывает дмрв на хх и режимах частичной нагрузки.проверить целостность впускного тракта ПОСЛЕ дмрв до гбц,пролить,продымить или как там тебе удобней,хоть пролить из шприца бензином.если есть подозрения на малейший подсос,убрать на всякий случай. бывает прокладка между гбц и коллектором "корявая" сверху всё хорошо,а с низу имеем "гиморой",найти достаточно сложно,в силу того что и подлезть то не совсем удобно. Спасибо буду двигаться по этой схеме а прошивка не подскажешь какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 646 Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Николай46 сказал: а прошивка не подскажешь какая? на базе 82 софта. тут на форуме в разделе есть тема,почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты