Максим 90 0 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний Изменено 21 час назад пользователем Максим 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 21 час назад Ну нормальная рабочая температура около 80 градусов, так что не стоит особо горевать, что на 2-3 градуса меньше держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 692 Опубликовано 21 час назад 13 минут назад, Максим 90 сказал: Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний давай еще пиши во все газеты и журналы) в ВК то мало горе то какое у тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 90 0 Опубликовано 21 час назад (изменено) 15 минут назад, zhn36 сказал: давай еще пиши во все газеты и журналы) в ВК то мало горе то какое у тебя Ооо без таких как ты умников не куда сразу видно мастер ютубовский Изменено 21 час назад пользователем Максим 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 173 Опубликовано 21 час назад 44 минуты назад, Максим 90 сказал: Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний муфта у тебя точно не заклинившая?, на холодную при запуске двс и начале движения гудит от километра до двух потом отключается, если рабочая, может клинить не полностью, и как раз примерно такая температура и держится чуть не доходит до 80, по компу как раз показывает то что и у тебя, смотри все внимательно, да и расход как правило на литр полтора больше когда заклинившая муфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 854 Опубликовано 20 часов назад Она и есть рабочая 75-77 зима-лето без нагрузки. С новья так было и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 20 часов назад Если вискомуфта заклинит, и будет вращаться постоянно, то будет сильный шум, проверить вискомуфту можно свернутой в трубку газетой и нескольких листов, на холостом ходу если газетой можно легко вент остановить, значит она точно не заклинена, и включится когда будет достигнута определенная температура. На Газели у меня пока виска не клинила, а Камазик был, так там 2 раза её менял, один раз заклинила, и вент все время вращался, а второй раз в ней развалился подшипник, и появился стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, Максим 90 сказал: термостат новый Проверьте температуру начала открытия термостата и объём утечки через термостат при закрытом клапане. Нормативные данные указаны в руководстве по ремонту двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты