Максим 90 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний Изменено 5 часов назад пользователем Максим 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 628 Опубликовано 4 часа назад Ну нормальная рабочая температура около 80 градусов, так что не стоит особо горевать, что на 2-3 градуса меньше держит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 692 Опубликовано 4 часа назад 13 минут назад, Максим 90 сказал: Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний давай еще пиши во все газеты и журналы) в ВК то мало горе то какое у тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 90 0 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 15 минут назад, zhn36 сказал: давай еще пиши во все газеты и журналы) в ВК то мало горе то какое у тебя Ооо без таких как ты умников не куда сразу видно мастер ютубовский Изменено 4 часа назад пользователем Максим 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 172 Опубликовано 4 часа назад 44 минуты назад, Максим 90 сказал: Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается термостат новый муфта новая все ориг. Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний муфта у тебя точно не заклинившая?, на холодную при запуске двс и начале движения гудит от километра до двух потом отключается, если рабочая, может клинить не полностью, и как раз примерно такая температура и держится чуть не доходит до 80, по компу как раз показывает то что и у тебя, смотри все внимательно, да и расход как правило на литр полтора больше когда заклинившая муфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 854 Опубликовано 3 часа назад Она и есть рабочая 75-77 зима-лето без нагрузки. С новья так было и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 628 Опубликовано 3 часа назад Если вискомуфта заклинит, и будет вращаться постоянно, то будет сильный шум, проверить вискомуфту можно свернутой в трубку газетой и нескольких листов, на холостом ходу если газетой можно легко вент остановить, значит она точно не заклинена, и включится когда будет достигнута определенная температура. На Газели у меня пока виска не клинила, а Камазик был, так там 2 раза её менял, один раз заклинила, и вент все время вращался, а второй раз в ней развалился подшипник, и появился стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 726 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Максим 90 сказал: термостат новый Проверьте температуру начала открытия термостата и объём утечки через термостат при закрытом клапане. Нормативные данные указаны в руководстве по ремонту двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты