Перейти к содержанию
           
Sanya Kulibin

Масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Sanya Kulibin

По заводу вроде как на 405 двигателе должен быть масляный радиатор. Даже на Волжане с 406 движком он есть. А должен он на Соболе быть или его у меня прежние хозяева выкинули? Я постоянно слежу за давлением масла. Особливо после замены маслонасоса. Картина такая. На холодную давлени при запуске и прогреве движка  на его прогрев очных оборотах около 4 км у меня. В целом давление первое время после прогрева до его 80с  держится в районе 1,5--троечка, зависит от оборотов. Все в норме. Но после длительного пробега, километров 80--100, давление масла здорово падает. При 3000 оборотов давление в районе 2ки. На холостых давление совсем низкое становится, на красном, почти внизу и горит лампочка. На оборотах 1500, давление в начале зелёного, в районе 1,5. Я проверял по тракторному манометру, указатель у меня показывает достаточно верно. Почему-то большой диапазон давления между холодным и горячим двигателем. Решил я масло давно проверенное и хорошее залить полусинтетику Ravenol SHPD 10w40. Я на этом масле ездил на Марсе, беру у официального дилера и все давно проверено. Ещё проверил одно дело при помощи брызгалки с водой-- после довольно длинной поездки в 160км по трассе со скоростью 110--130км.час. Побрызгав я на поддон. Вода на нем бурно кипит. Температура масла значит в районе 110С. Градусником не менял. Нет у меня такого погруженного прибора, что бы через трубку щупа засунуть его.

  Как бы масло не должно больше 100С нагреваться. Может стоит поставить масляно--жидкостный теплообменник, скажем от ММЗ 245го? Может пробовал кто? Какой результат? Получится снизить температуру масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
27 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

По заводу вроде как на 405 двигателе должен быть масляный радиатор. Даже на Волжане с 406 движком он есть. А должен он на Соболе быть или его у меня прежние хозяева выкинули? Я постоянно слежу за давлением масла. Особливо после замены маслонасоса. Картина такая. На холодную давлени при запуске и прогреве движка  на его прогрев очных оборотах около 4 км у меня. В целом давление первое время после прогрева до его 80с  держится в районе 1,5--троечка, зависит от оборотов. Все в норме. Но после длительного пробега, километров 80--100, давление масла здорово падает. При 3000 оборотов давление в районе 2ки. На холостых давление совсем низкое становится, на красном, почти внизу и горит лампочка. На оборотах 1500, давление в начале зелёного, в районе 1,5. Я проверял по тракторному манометру, указатель у меня показывает достаточно верно. Почему-то большой диапазон давления между холодным и горячим двигателем. Решил я масло давно проверенное и хорошее залить полусинтетику Ravenol SHPD 10w40. Я на этом масле ездил на Марсе, беру у официального дилера и все давно проверено. Ещё проверил одно дело при помощи брызгалки с водой-- после довольно длинной поездки в 160км по трассе со скоростью 110--130км.час. Побрызгав я на поддон. Вода на нем бурно кипит. Температура масла значит в районе 110С. Градусником не менял. Нет у меня такого погруженного прибора, что бы через трубку щупа засунуть его.

  Как бы масло не должно больше 100С нагреваться. Может стоит поставить масляно--жидкостный теплообменник, скажем от ММЗ 245го? Может пробовал кто? Какой результат? Получится снизить температуру масла? 

Поставь от эвотека,, подходить без проблем. Температура масла будет на 10 градусов больше чем тосола. Без него температура масла, доходит до 150 и больше. С ним давление будет в норме. Покупай теплообменник и штуцер. Можно поставить и родной штуцер, если стоит термоклан. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
9 минут назад, Игорь85 сказал:

Поставь от эвотека,, подходить без проблем.

Это какой он? Можно ссылку?

 

10 минут назад, Игорь85 сказал:

Без него температура масла, доходит до 150. С

Это конечно через чур много! Очень много! От такого нагрева масло быстро портиться. Видимо отсюда и коричневый цвет у масла , что я залил Teboil 10W40. Я очень удивился, что через 7000км масло, причем не плохое стало коричневым и если потереть каплю масла пальцами, то начинает скрипеть. Это явный признак, что пора масло менять. Думал масло какое левое, подделка. А если до 150 греется, то все понятно. Может у меня и цепи обрывает по этой же причине. На холодную давление очень хорошее, а по мере нагрева давление падает и натяжка цепей не пойми как гуляет.

Вот чего я примерно хочу пристроить 

https://blokdetal.ru/products/MMZ/245101700501.html

У меня ещё валяется на чердаке теплообменник с Mercedes OM364.927 но он по моему худой. Для размеров можно прикинуть. Там он похожий на ММЗ посадочное под фильтр такое же. А вот к блоку все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

От эвотека шланги на подогрев на 20. Да и цена приемлемая, я покупал б/у с нового мотора за 4р на авито. Комплект. Зимой масло греет, летом охолождает

Да и давление падать не будет. Ставь не пожелеешь. Это на порядок лучше, чем масленный радиатор. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
6 минут назад, Игорь85 сказал:

Это на порядок лучше, чем масленный радиатор. 

Это я знаю, что лучше! Те же Гансы не ставят радиаторы, у них теплообменники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, Sanya Kulibin сказал:

На холодную давлени при запуске и прогреве движка  на его прогрев очных оборотах около 4 км у меня.

Это давление никакое, если на холодную 4 очка, ищи давление , башку смотри, там скорее всего распредвалы болтаются!!!!! Охлаждением ты его не поднимешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это давление никакое, если на холодную 4 очка, ищи давление , башку смотри, там скорее всего распредвалы болтаются!!!!! Охлаждением ты его не поднимешь!

Поднимет. Тоже самое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 час назад, Игорь85 сказал:

Поднимет. Тоже самое было. 

Временно, возможно...но ремонт рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Временно, возможно...но ремонт рядом!

На горяцию на холостых 1,5 по трассе 3,5/4. На заводе наверное не совсем дебилы, если начали ставить теплообменник. Это стало после установки теплообменника. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
10 минут назад, vlad75 сказал:

Как он выглядит?

Как теплообменник. Они все похожие. Можно поставить любой. У меня от эвотека. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Лучше ставить радиатор в масляную магистраль. Есть проставки для выноса маслорадиатора, без потери давления. Используются в спорте. На порядок лучше чем теплообменник, в котором рядом две жидкости.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, Таракан сказал:

Лучше ставить радиатор в масляную магистраль.

Лучше теплообменника ни чего пока не придумали. Зимой масло греет, летом охолождает. Можно и радиатор с поливочными шлангами. Каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Лучше теплообменника ни чего пока не придумали.

Заблуждаешься.

1 минуту назад, Игорь85 сказал:

поливочными шлангами

Можешь и поливочные вместо гидравлических поставить.

2 минуты назад, Игорь85 сказал:

Зимой масло греет,

Что греет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
7 минут назад, Игорь85 сказал:

Лучше теплообменника ни чего пока не придумали. Зимой масло греет, летом охолождает. 

Если штатная система охлаждения работает на пределе, то теплообменник добавит нагрузку на неë. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
44 минуты назад, pet сказал:

Если штатная система охлаждения работает на пределе, то теплообменник добавит нагрузку на неë. 

Так не ставьте, какие проблемы. 

55 минут назад, Таракан сказал:

Заблуждаешься.

Можешь и поливочные вместо гидравлических поставить.

Что греет масло?

Антифриз зимой греет масло. Да и радиатор мне не нужен, в пробках от него толку нет. Меня устраивает и это главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
5 минут назад, Игорь85 сказал:

Антифриз зимой греет масло.

Нафига антифризом греть масло? Чтобы что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, Таракан сказал:

Нафига антифризом греть масло? Чтобы что?

Если так интересно почитайте, для чего теплообменник. Расписывать и доказывать  что-то мне неинтересно. Ставьте что хотите, флаг вам в руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Так не ставьте, какие проблемы. 

У меня с завода установлен и температура масла и ОЖ, ОГ, на впуске постоянно под контролем. Просто у многих зажигалок система охлаждения работает на пределе и отвод дополнительного тепла может вывести еë в перегрев. 

IMG_20220908_073333_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 часа назад, pet сказал:

У меня с завода установлен и температура масла и ОЖ, ОГ, на впуске постоянно под контролем. Просто у многих зажигалок система охлаждения работает на пределе и отвод дополнительного тепла может вывести еë в перегрев. 

IMG_20220908_073333_1.jpg

Сейчас и завод на зажигалки ставит. При установке теплообменника температура + 2/3 градуса не более. И то это только в сильную жару, в пробке. За то давление масло, стабильное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Сейчас и завод на зажигалки ставит.

А куда его лепят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
12 минут назад, соболевич сказал:

А куда его лепят?

Так на эвотеке, он стоит. На ЗМЗ ставится без проблем. Единственное на ЗМЗ надо делать малый круг, минус печки на лето. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если на ЗМЗ 405 горит лампочка давления аварийного на холостом ходу, то надо искать неисправность.

У меня на авто с ЗМЗ 406-405 только раз такое было , залипал клапан редукционный, то лампочка горела на холостом, то масло выдавливало на холодном движке во время пуска. Грел подогревателем двигатель при плюсовой погоде, что бы завести без проблем.  Поменяли маслонасос и проблема ушла. Можно было просто промыть клапан по словам сервисмена, но я перестраховался и купил насос.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у мене давно нет этого радиатора.пробег больше 500тыш..правда температура ож очень редко поднимается до 86..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...