Перейти к содержанию
           
Sanya Kulibin

Масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Sanya Kulibin

По заводу вроде как на 405 двигателе должен быть масляный радиатор. Даже на Волжане с 406 движком он есть. А должен он на Соболе быть или его у меня прежние хозяева выкинули? Я постоянно слежу за давлением масла. Особливо после замены маслонасоса. Картина такая. На холодную давлени при запуске и прогреве движка  на его прогрев очных оборотах около 4 км у меня. В целом давление первое время после прогрева до его 80с  держится в районе 1,5--троечка, зависит от оборотов. Все в норме. Но после длительного пробега, километров 80--100, давление масла здорово падает. При 3000 оборотов давление в районе 2ки. На холостых давление совсем низкое становится, на красном, почти внизу и горит лампочка. На оборотах 1500, давление в начале зелёного, в районе 1,5. Я проверял по тракторному манометру, указатель у меня показывает достаточно верно. Почему-то большой диапазон давления между холодным и горячим двигателем. Решил я масло давно проверенное и хорошее залить полусинтетику Ravenol SHPD 10w40. Я на этом масле ездил на Марсе, беру у официального дилера и все давно проверено. Ещё проверил одно дело при помощи брызгалки с водой-- после довольно длинной поездки в 160км по трассе со скоростью 110--130км.час. Побрызгав я на поддон. Вода на нем бурно кипит. Температура масла значит в районе 110С. Градусником не менял. Нет у меня такого погруженного прибора, что бы через трубку щупа засунуть его.

  Как бы масло не должно больше 100С нагреваться. Может стоит поставить масляно--жидкостный теплообменник, скажем от ММЗ 245го? Может пробовал кто? Какой результат? Получится снизить температуру масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
27 минут назад, Sanya Kulibin сказал:

По заводу вроде как на 405 двигателе должен быть масляный радиатор. Даже на Волжане с 406 движком он есть. А должен он на Соболе быть или его у меня прежние хозяева выкинули? Я постоянно слежу за давлением масла. Особливо после замены маслонасоса. Картина такая. На холодную давлени при запуске и прогреве движка  на его прогрев очных оборотах около 4 км у меня. В целом давление первое время после прогрева до его 80с  держится в районе 1,5--троечка, зависит от оборотов. Все в норме. Но после длительного пробега, километров 80--100, давление масла здорово падает. При 3000 оборотов давление в районе 2ки. На холостых давление совсем низкое становится, на красном, почти внизу и горит лампочка. На оборотах 1500, давление в начале зелёного, в районе 1,5. Я проверял по тракторному манометру, указатель у меня показывает достаточно верно. Почему-то большой диапазон давления между холодным и горячим двигателем. Решил я масло давно проверенное и хорошее залить полусинтетику Ravenol SHPD 10w40. Я на этом масле ездил на Марсе, беру у официального дилера и все давно проверено. Ещё проверил одно дело при помощи брызгалки с водой-- после довольно длинной поездки в 160км по трассе со скоростью 110--130км.час. Побрызгав я на поддон. Вода на нем бурно кипит. Температура масла значит в районе 110С. Градусником не менял. Нет у меня такого погруженного прибора, что бы через трубку щупа засунуть его.

  Как бы масло не должно больше 100С нагреваться. Может стоит поставить масляно--жидкостный теплообменник, скажем от ММЗ 245го? Может пробовал кто? Какой результат? Получится снизить температуру масла? 

Поставь от эвотека,, подходить без проблем. Температура масла будет на 10 градусов больше чем тосола. Без него температура масла, доходит до 150 и больше. С ним давление будет в норме. Покупай теплообменник и штуцер. Можно поставить и родной штуцер, если стоит термоклан. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
9 минут назад, Игорь85 сказал:

Поставь от эвотека,, подходить без проблем.

Это какой он? Можно ссылку?

 

10 минут назад, Игорь85 сказал:

Без него температура масла, доходит до 150. С

Это конечно через чур много! Очень много! От такого нагрева масло быстро портиться. Видимо отсюда и коричневый цвет у масла , что я залил Teboil 10W40. Я очень удивился, что через 7000км масло, причем не плохое стало коричневым и если потереть каплю масла пальцами, то начинает скрипеть. Это явный признак, что пора масло менять. Думал масло какое левое, подделка. А если до 150 греется, то все понятно. Может у меня и цепи обрывает по этой же причине. На холодную давление очень хорошее, а по мере нагрева давление падает и натяжка цепей не пойми как гуляет.

Вот чего я примерно хочу пристроить 

https://blokdetal.ru/products/MMZ/245101700501.html

У меня ещё валяется на чердаке теплообменник с Mercedes OM364.927 но он по моему худой. Для размеров можно прикинуть. Там он похожий на ММЗ посадочное под фильтр такое же. А вот к блоку все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

От эвотека шланги на подогрев на 20. Да и цена приемлемая, я покупал б/у с нового мотора за 4р на авито. Комплект. Зимой масло греет, летом охолождает

Да и давление падать не будет. Ставь не пожелеешь. Это на порядок лучше, чем масленный радиатор. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin
6 минут назад, Игорь85 сказал:

Это на порядок лучше, чем масленный радиатор. 

Это я знаю, что лучше! Те же Гансы не ставят радиаторы, у них теплообменники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...