Пугачев 0 Опубликовано Четверг в 11:28 Всем доброе! кто может подскажите! Двигатель 4216 заводим, едем непродолжительное время! загорается лампочка масла- и лампочка СТОП+ иногда звучит звуковой сигнал! увеличиваю обороты- лампочки гаснут! но и это перестает помогать! приходится остановится и длительное время, стоять ! после продолжаю движение! но лампочка загорается через непродолжительное время! думаем на датчик масла или масляный насос! кто может подскажите в чем проблема!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано Четверг в 13:07 1 час назад, Пугачев сказал: Всем доброе! кто может подскажите! Двигатель 4216 заводим, едем непродолжительное время! загорается лампочка масла- и лампочка СТОП+ иногда звучит звуковой сигнал! увеличиваю обороты- лампочки гаснут! но и это перестает помогать! приходится остановится и длительное время, стоять ! после продолжаю движение! но лампочка загорается через непродолжительное время! думаем на датчик масла или масляный насос! кто может подскажите в чем проблема!? давление масло измеряли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 520 Опубликовано Четверг в 14:15 Поменять датчик аварийного давления масла для начала, они бывает ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 869 Опубликовано Четверг в 15:22 Нагревается масло, пропадает давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пугачев 0 Опубликовано Пятница в 22:28 В 05.09.2025 в 01:15, Алексей Ф. сказал: Поменять датчик аварийного давления масла для начала, они бывает ломаются. он у меня один! (датчик давления масла) В 05.09.2025 в 02:22, Vovchikk сказал: Нагревается масло, пропадает давление. я тоже прищел к такому выводу! почему раньше не грелось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пугачев 0 Опубликовано Суббота в 00:41 В 05.09.2025 в 00:07, PanDiman сказал: давление масло измеряли ? доброе! чтоб измерить давление мне придется снять бампер, радиатор, выкрутить датчик давления ! верно? а заводить без охлаждающей жидкости можно? ведь лампочка давления масла загорается не сразу, а после 10-15минут движения ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 869 Опубликовано Суббота в 01:09 2 часа назад, Пугачев сказал: почему раньше не грелось? Грелось оно всегда, просто раньше давление было нормальное. Манометр можно подцепить к аварийному клапану рядом с датчиком коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано Суббота в 01:14 32 минуты назад, Пугачев сказал: доброе! чтоб измерить давление мне придется снять бампер, радиатор, выкрутить датчик давления ! верно? а заводить без охлаждающей жидкости можно? ведь лампочка давления масла загорается не сразу, а после 10-15минут движения ! ТО случаем недавно не делал, может масло паленки залил какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано Суббота в 04:05 3 часа назад, Пугачев сказал: доброе! чтоб измерить давление мне придется снять бампер, радиатор, выкрутить датчик давления ! верно? а заводить без охлаждающей жидкости можно? ведь лампочка давления масла загорается не сразу, а после 10-15минут движения ! к клапану можно подключить, который идет на масляный радиатор. Надо обязательно проверить. У меня сосед на транзите старом, катался с мигающей лампочкой, ему в сервисе сказали, что датчик чудит ) короче, докатался до капиталки, на 200 тыр попал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пугачев 0 Опубликовано 19 часов назад В 06.09.2025 в 12:14, Slava 67 сказал: ТО случаем недавно не делал, может масло паленки залил какой масло залил тоже что и раньше!, после первых загораний лампочки по рекомендации , сменил масло на более густое, чуть позже стала загораться лампочка! В 06.09.2025 в 15:05, PanDiman сказал: к клапану можно подключить, который идет на масляный радиатор. Надо обязательно проверить. У меня сосед на транзите старом, катался с мигающей лампочкой, ему в сервисе сказали, что датчик чудит ) короче, докатался до капиталки, на 200 тыр попал который на выход масла? (если лицом к капоту , он будет слева , кажется чуть выше поддона? а там масло под давлением выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пугачев 0 Опубликовано 18 часов назад В 06.09.2025 в 11:41, Пугачев сказал: доброе! чтоб измерить давление мне придется снять бампер, радиатор, выкрутить датчик давления ! верно? а заводить без охлаждающей жидкости можно? ведь лампочка давления масла загорается не сразу, а после 10-15минут движения ! нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Пугачев сказал: масло залил тоже что и раньше!, после первых загораний лампочки по рекомендации , сменил масло на более густое, чуть позже стала загораться лампочка! который на выход масла? (если лицом к капоту , он будет слева , кажется чуть выше поддона? а там масло под давлением выходит? у себя снимал клапан, ставил тройник, в тройник датчик давления (то что в виде бочонка) от уаза и манометр от уаза, клапан переносил после после тройника, и всегда под контролем было давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, Пугачев сказал: который на выход масла? (если лицом к капоту , он будет слева , кажется чуть выше поддона? а там масло под давлением выходит? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 180 Опубликовано 16 часов назад (изменено) В 06.09.2025 в 09:05, PanDiman сказал: к клапану можно подключить, который идет на масляный радиатор. Надо обязательно проверить. У меня сосед на транзите старом, катался с мигающей лампочкой, ему в сервисе сказали, что датчик чудит ) короче, докатался до капиталки, на 200 тыр попал Не смущает, что это клапан? Он открыт когда достигается определённое давление. Там можно замерить давление, только разобрав этот клапан и убрав оттуда пружину с шариком. У меня давление пропадало когда порвалась прокладка, между трубкой масляного насоса и блоком двигателя. Тоже надеялся на поломку датчика. Изменено 15 часов назад пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано 15 часов назад 14 минут назад, Samarin сказал: Не смущает, что это клапан? Он открыт когда достигается определённое давление. Там можно замерить давление, только разобрав этот клапан и убрав оттуда пружину с шариком. У меня давление пропадало когда порвалась прокладка, между трубкой масляного насоса и блоком двигателя. Тоже надеялся на поломку датчика. я говорю куда подключить можно, а ты мне рассказываешь принцип работы клапана )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 520 Опубликовано 15 часов назад На старой машине выкинул клапан и закрутил на выход датчик давления, там его легче менять по сравнению со штатным местом. Радиатор был отключен почти сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано 15 часов назад 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: На старой машине выкинул клапан и закрутил на выход датчик давления, там его легче менять по сравнению со штатным местом. Радиатор был отключен почти сразу. вот так можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 520 Опубликовано 15 часов назад @PanDiman можно, но я не стал заморачиваться, все равно от штатного радиатора толку мало, один вред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано 15 часов назад Только что, Алексей Ф. сказал: @PanDiman можно, но я не стал заморачиваться, все равно от штатного радиатора толку мало, один вред. в этом году менял шланг, зимой начал капать, за 11 лет задубел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 520 Опубликовано 15 часов назад @PanDiman у меня через год уже потекло, выкинул все от греха подальше и заглушил выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 180 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, PanDiman сказал: я говорю куда подключить можно, а ты мне рассказываешь принцип работы клапана )) Если подсказываешь человеку, то объясни все нюансы. У него проблема, а ты даёшь поверхностный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 607 Опубликовано 14 часов назад 13 минут назад, Samarin сказал: Если подсказываешь человеку, то объясни все нюансы. У него проблема, а ты даёшь поверхностный ответ. Какие нюансы, как работает клапан !? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, Алексей Ф. сказал: @PanDiman можно, но я не стал заморачиваться, все равно от штатного радиатора толку мало, один вред. я бы так не сказал, из личных наблюдений послу установки манометра, принудиловка с кнопки+радиатор после меж города с 1.2 до 3 поднималась за пару светофоров по времени минут за 5 не глушив двс, без масло радиатора с принудиловкой не поднималось давление вообще пока заглушенный минут 15 не постоишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 722 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 4 часа назад, Slava 67 сказал: я бы так не сказал, из личных наблюдений послу установки манометра, принудиловка с кнопки+радиатор после меж города с 1.2 до 3 поднималась за пару светофоров по времени минут за 5 не глушив двс, без масло радиатора с принудиловкой не поднималось давление вообще пока заглушенный минут 15 не постоишь Теплообменник поставь, и давление будет в норме. Масленный радиатор это один геморой, в пробке от него нет толку. Изменено 9 часов назад пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 174 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Игорь85 сказал: Теплообменник поставь, и давление будет в норме. Масленный радиатор это один геморой, в пробке от него нет толку. машина сейчас другим двс, а 4216 ни в пробках ни по городу масло никогда не грелось теряя давление экстремально, в моем случае был толк и в пробках, двс работает, масло качает, по радиатору циркулирует, а охлаждал его принудительно включенный вентилятор, я температуру выше 80 не видел никогда после установки кнопки, да и двс перестал обоссываться маслом со всех щелей после установки кнопки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты