L2140 1 747 Опубликовано 24 сентября 16 часов назад, Татарин сказал: Дать ему заполимеризоваться,а потом устанавливать Это вредный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 445 Опубликовано 25 сентября 6 часов назад, L2140 сказал: Это вредный совет. Обоснуй.Совет по снятию картера сцепления полезный? Ну да,ну да.Раскидать полмашины.Сервис доволен(лоха развели),клиент печален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано 25 сентября 6 часов назад, L2140 сказал: Это вредный совет. После того,как герметик попал в усилитель тормозов и забил там отверстие,тормоза пропали и это на скорости.С тех пор всегда заставляю мотористов дать герметику заполемиризоваться,а потом лишь собирать.Ведь задача герметика не склеить две противоположные плоскости,а уплотнить между ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 26 сентября Вчера замазал картер маховика где бежало, до этого картер ГРМ. Посмотрим, поможет или нет. Сначала место под герметик естественно всё отмыл очистителем карбюратора и обезжирил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 26 сентября @Vovchikk такое приведение к заводскому состоянию: наружная герметизация без разборки, бывало, помогало. Крышку, если текла, можно и переустановить было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано 26 сентября @Татарин @Alex030569 1. Есть руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЯ, где указано на сборку после нанесения герметика. (Процедура сушки не прописана) В руководстве по ремонту указан конкретный герметик. В инструкции этого герметика обращено внимание на полимеризацию герметика при контакте с воздухом и необходимость соединения деталей до окончания этого процесса . Это были формальности, не предусматривающие засухаривание герметоса до соединения фланцев. Теперь перейдём к общеизвестным грамотным людям вещам. 2. Жёсткость соединения фланцев. При соединении литых корпусных деталей важна жёсткость соединения: чем чище обработаны фланцы, тем выше жёсткость, чем меньше толщина прокладочного слоя , тем выше жесткость, чем выше твердость прокладочного слоя тем выше жесткость. 3. Параллельность(отсутствие перекоса) фланцев. Чем стабильнее толщина прокладочного слоя , тем параллельнее фланцы. 4. Написанное на тюбике некоторых герметиков предписание о необходимости выдержки фланцев перед сборкой в течении Nного времени для полимеризации герметика является абстрактным по следующим причинам: герметик часто используется из уже открытой упаковки, те вступивший в контакт с воздухом. Время полимеризации его не соответсвует лабораторному. Не всегда возможно создать требуемые условия для полимеризации (температура, влажность). органолептическое определение степени полимеризации не точнО. 5. Задача герметика при сборке литых обработанных фланцев - заполнение микрорельефа поверхностей . Т.е. его слой должен быть минимальными: на сдир. Такое достигается сборкой с незаполимерезовавшимся герметиком тк его излишки выдавятся наружу . Исходя из всего этого cummins изначально собирал вышеописанные узлы на анаэробе (картер маховика) и с местным нанесением силиконового герметика на резиновую прокладку.(корпус и крышка звездочки). Анекдот про сборку двигателя по инструкции на тюбике Казанского герметика, а не Руководству по ремонту можно рассказывать на пункте приёма металла при сдаче отломившихся из-за перекоса фланцев КПП и стартера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано 26 сентября (изменено) @L2140 не лень писать эту чушь? Камень собирается и после сборки весь двигатель покрывается лаком.Когда лак стирается,начинается течь масла со слабых мест. Изменено 26 сентября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 445 Опубликовано 26 сентября 29 минут назад, L2140 сказал: Анекдот про сборку двигателя по инструкции на тюбике Казанского герметика, а не Руководству по ремонту можно рассказывать на пункте приёма металла при сдаче отломившихся из-за перекоса фланцев КПП и стартера. Их твоих слов,следует, что мотор сей,из стекла сделанный. Перекос? Перекос, сразу образуется как только ты железки с места сдёрнул.Идеально на свои места, они уже не встанут. Герметик герметику рознь.Чего там Каминз прописывает я не знаю.Приходится иногда почитывать руководства.Жаль что рекомендации, не всегда с действительной ситуацией совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано 26 сентября Только что, Татарин сказал: Их твоих слов,следует, что мотор сей,из стекла сделанный. Перекос? Перекос, сразу образуется как только ты железки с места сдёрнул.Идеально на свои места, они уже не встанут. Герметик герметику рознь.Чего там Каминз прописывает я не знаю.Приходится иногда почитывать руководства.Жаль что рекомендации, не всегда с действительной ситуацией совпадают. И потом,по прошествии времени эксплуатации ,эти рекомендации меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 27 сентября 9 часов назад, L2140 сказал: такое приведение к заводскому состоянию: наружная герметизация без разборки, бывало, помогало. Крышку, если текла, можно и переустановить было. Бежало в основном из под картера маховика, а дальше видать растекалось, да и крышку я раньше промазал, там было сухо, ну и переставить её не снимая КПП тот ещё геморой. Таким образом чинил задний мост на подменке. Лень было редуктор снимать. Помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 9 Опубликовано 28 сентября В 27.09.2025 в 05:15, Vovchikk сказал: Бежало в основном из под картера маховика, а дальше видать растекалось, да и крышку я раньше промазал, там было сухо, ну и переставить её не снимая КПП тот ещё геморой. Таким образом чинил задний мост на подменке. Лень было редуктор снимать. Помогло. А каким герметиком ты промазал?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 9 Опубликовано 28 сентября 2 минуты назад, zhn36 сказал: самым лучшим Проходи мимо "мастер"... Тебя заждались в курилке. И вообще прекрати тему засорять своими бессмысленными сообщениями. Не интересно, уходи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 28 сентября 1 час назад, SAS2000 сказал: А каким герметиком ты промазал?! Обычным красным до 300градусов. День отработал, глобальных подтёков нет, но как показалось вроде где-то сочится. Смотрел из-за кабины плохо видно. Чтобы хорошо туда залезть надо трубу снят и траверсу КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 9 Опубликовано 2 октября В 28.09.2025 в 16:27, Vovchikk сказал: Обычным красным до 300градусов. День отработал, глобальных подтёков нет, но как показалось вроде где-то сочится. Смотрел из-за кабины плохо видно. Чтобы хорошо туда залезть надо трубу снят и траверсу КПП Тоже думал так сделать, но решил повременить, так как исполнитель работ (мастер, которому отдавал машину на герметизацию картера грм) может отказаться переделывать, так как увидит там следы другого герметика. А сейчас этот мастер стал "теряться"! Лепит какие-то отмазки типа работы много, времени нет, когда смогу не знаю... и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано 3 октября 7 часов назад, SAS2000 сказал: А сейчас этот мастер стал "теряться"! Лепит какие-то отмазки типа работы много, времени нет, когда смогу не знаю... и всё такое. Так деньги пусть вернёт и теряется куда хочет. Кстати у меня вроде сухо пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 9 Опубликовано Четверг в 17:59 В 03.10.2025 в 03:13, Vovchikk сказал: Так деньги пусть вернёт и теряется куда хочет. Я тоже такого мнения! Если не можешь сделать качественно, то верни деньги и извинись, поступи по-человечески! Но этот человек решил вообще на связь не выходить и из мастерской слинял. Но мне тянуть резину некогда, нужно самому проблему решать. Дело к холодам близится. Решил также как и ты промазать герметиком. Расскажи, пожалуйста, ты обезжиривал места нанесения герметика или как? Если обезжиривал, то чем и сколько раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 747 Опубликовано Четверг в 18:22 @SAS2000 рекомендую так: 1. покупаем аэрозольный очиститель обезжириватель. Самый лучший на планете это ликви моли артикул 1900. Все остальные хуже но дешевле. 2. ставим авто где заведомо не менее суток будет не менее +15 градусов воздуха. 3. Отмываем обезжиривателем всё на Т образном перекрёстке и правее. 4. Срезаем ножом выступающий серый герметик. 5. отмываем ещё раз там же открывшиеся под герметиком следы течи. 6. Вдавливаем в углы, образованные деталями, герметик силиконовый автомобильный. И разглаживаем вдавливая чистым пальцем. 7. Не запускаем мотор не менее 12 часов (лучше сутки), не перемещаем авто из тепла. Место нанесения герметика зелёным 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 901 Опубликовано Пятница в 00:03 @SAS2000 Всё примерно так как написал @L2140 . Кстати, менял коробку, посмотрел, где промазывал, всё сухо. Единственное, где горизонтальный болт картере ГРМ пузырёк из герметика надулся, но не лопнул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 9 Опубликовано Пятница в 06:05 11 часов назад, L2140 сказал: @SAS2000 рекомендую так: 1. покупаем аэрозольный очиститель обезжириватель. Самый лучший на планете это ликви моли артикул 1900. Все остальные хуже но дешевле. 2. ставим авто где заведомо не менее суток будет не менее +15 градусов воздуха. 3. Отмываем обезжиривателем всё на Т образном перекрёстке и правее. 4. Срезаем ножом выступающий серый герметик. 5. отмываем ещё раз там же открывшиеся под герметиком следы течи. 6. Вдавливаем в углы, образованные деталями, герметик силиконовый автомобильный. И разглаживаем вдавливая чистым пальцем. 7. Не запускаем мотор не менее 12 часов (лучше сутки), не перемещаем авто из тепла. Место нанесения герметика зелёным Спасибо! Чуть устаканится погода и проделаю эту процедуру. Посмотрю что получится! 6 часов назад, Vovchikk сказал: @SAS2000 Всё примерно так как написал @L2140 . Кстати, менял коробку, посмотрел, где промазывал, всё сухо. Единственное, где горизонтальный болт картере ГРМ пузырёк из герметика надулся, но не лопнул. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты