Кучук 0 Опубликовано 7 октября Добрый день! Прошу поделиться актуальной информацией: какова средняя стоимость километра пробега Газели в 2025 году с учётом всех расходов предлагают: Газель 3м, рейс ~180 км, 4700 руб за маршрут. Топливо (бензин) выходит примерно на 1500р Подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще возиться с такими условиями — какая сейчас реальная себестоимость км и прибыль по Газели в 2025 году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 714 Опубликовано 7 октября 25 минут назад, Кучук сказал: Газель 3м, рейс ~180 км, 4700 руб за маршрут. Хорошие деньги даш контакт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 7 октября Зависит от региона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 577 Опубликовано 7 октября (изменено) @Кучук Ну ты и тему завел...))))) Себестоимость у всех разная, и некорректно считать только топливо! Отталкиваясь от себестоимости и расчитываешь тариф, ниже которого ТЫ не можешь работать! Тем по этому направлению полно, а вообще кто как хочет, тот так и д..))))) Можно проще, топливо умножай на пять, точно не прогаришь с авто 2006 года! Изменено 7 октября пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 187 Опубликовано 7 октября 1 час назад, Кучук сказал: Добрый день! Прошу поделиться актуальной информацией: какова средняя стоимость километра пробега Газели в 2025 году с учётом всех расходов предлагают: Газель 3м, рейс ~180 км, 4700 руб за маршрут. Топливо (бензин) выходит примерно на 1500р Подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще возиться с такими условиями — какая сейчас реальная себестоимость км и прибыль по Газели в 2025 году? Я беру такие рейсы в круг, 30 руб. км *360 =10800. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кучук 0 Опубликовано 7 октября СПБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 243 Опубликовано 7 октября Да будет срачь,как абсолютное большинство дармовозили,так и дермесят,и ничего не поменяется,пока система существует))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 658 Опубликовано 7 октября 2 часа назад, Кучук сказал: Добрый день! Прошу поделиться актуальной информацией: какова средняя стоимость километра пробега Газели в 2025 году с учётом всех расходов предлагают: Газель 3м, рейс ~180 км, 4700 руб за маршрут. Топливо (бензин) выходит примерно на 1500р Подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще возиться с такими условиями — какая сейчас реальная себестоимость км и прибыль по Газели в 2025 году? пошутил что ли ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кучук 0 Опубликовано 7 октября 19 минут назад, PanDiman сказал: пошутил что ли ?! Что вы думаете на этот счет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 18 Опубликовано 7 октября Скажу про себя у меня нет объяв и нет работы через диспетчера. Есть 2 своих клиента, которые меня и загружают работой процентов на 80-90. Стоимость 25 р/км на круг. Плюс если надо помощь в разгрузки погрузки 1000-1500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 628 Опубликовано 7 октября Даа норм цена 4700, он же ещё чего зацепит положит в ту сторону типа попутка.. Ну и обратно, обратку возьмёт.. Вот.. норм и выйдет.. и на ати ему надо зарегиться, там работы очень много.. Нуу и газель кузов растянуть метров до семи надо и в высоту по максимуму.. и усилить, чтоб пятак таскать.. Тогда вся работа его будет.. оочень много.. Прицеп ещё можно зацепить.. Даа и главное ещё.. сейф под седло поставить, рубли даллары евры туда складывать будет.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кучук 0 Опубликовано Суббота в 15:38 Нет, ну подожди, это 180км от парковки дома -> работа -> до парковки дома, не в одну сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 279 Опубликовано Суббота в 17:36 1 час назад, Кучук сказал: Нет, ну подожди, это 180км от парковки дома -> работа -> до парковки дома, не в одну сторону 8000 руб. Буквально вчера за 300 км, на 15000 счёт выставил. Ещё сомневался, не продешевил? На обратном пути домой, ещё штабелёр на базу завозил. Но это Замкадье ближнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 441 Опубликовано Суббота в 17:54 @Кучук это фамилия? 2 часа назад, Кучук сказал: Нет, ну подожди, это 180км от парковки дома -> работа -> до парковки дома, не в одну сторону а работа то сколько км? без дороги до и от парковки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 031 Опубликовано Суббота в 19:39 40-50р/км , так как себестоимость сейчас от 25р/км и выше . радиус менее 500км , 100р/км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 243 Опубликовано Воскресенье в 04:37 40р.км на круг.Это минимальная разумная ставка на межгород,все остальное,ну вы поняли))).Ну реалии другие,и ничего десятилетиями не меняется,гребут все,за пачку сухарей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 577 Опубликовано Воскресенье в 05:10 (изменено) Очень интересные фантазии на тему.))) Ребята а кто же тогда подметает всё по 15-20р/км? Так для справки фуры идут по 60-80р/км по 80 аж бегут.))) Сопоставьте свои хотелки с этим, и понимание придет...что никому Газель на межгороде не нужна!!!! Все кого знаю, едут по 25-30 потому что реальность такая, дороже можно фуру отправить...) Могу продолжить тему, во всём мире прибыльность 10-15% считается хорошей, у нас все хотят 100-200% причем все, но так быть не может, потребитель нищает, который оплачивает сё это! Это торговые сети могут на товар накрутить 100% потому что они сделали серьезную работу уничтожили мелких, и заручились поддержкой у власти! Что сделали перевозчики для таких хотелок? Поэтому и щимят их со всех сторон, и будут щимить, пока не останется ровно столько сколько нужно...) Изменено Воскресенье в 05:12 пользователем БРОДЯГА74 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 577 Опубликовано Воскресенье в 05:28 (изменено) А именно согласных работать за эти 10-15% , или вы думаете что на верху дураки и считать вообще не умею, и читать всё что вы пишете? Умеют и гораздо лучше чем те кто свою себестоимость просчитать не может! Да им этого и делать не нужно, есть депутат Бабаев (хозяин Итеко) который все эти законы и продавливает. Он всё просчитал, и прекрасно понимает что делает..! Ему очень не нравятся самозанятые и длинные газели...)))) Но пока не получается у него..их изничтожить! Изменено Воскресенье в 05:40 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 279 Опубликовано Воскресенье в 07:39 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Очень интересные фантазии на тему.))) Ребята а кто же тогда подметает всё по 15-20р/км? Так для справки фуры идут по 60-80р/км по 80 аж бегут.))) Сопоставьте свои хотелки с этим, и понимание придет...что никому Газель на межгороде не нужна!!!! Все кого знаю, едут по 25-30 потому что реальность такая, дороже можно фуру отправить...) Могу продолжить тему, во всём мире прибыльность 10-15% считается хорошей, у нас все хотят 100-200% причем все, но так быть не может, потребитель нищает, который оплачивает сё это! Это торговые сети могут на товар накрутить 100% потому что они сделали серьезную работу уничтожили мелких, и заручились поддержкой у власти! Что сделали перевозчики для таких хотелок? Поэтому и щимят их со всех сторон, и будут щимить, пока не останется ровно столько сколько нужно...) Если себестоимость 25, как здесь упомянули, а едут по 25-30 в одну сторону(как я понимаю), то прибыльность как "во всём мире" и даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 577 Опубликовано Воскресенье в 09:57 2 часа назад, dtrans сказал: Если себестоимость 25, Это точная цифра у всех она разная...))) 2 часа назад, dtrans сказал: а едут по 25-30 в одну сторону В какую?))) Север? Юг?))) По нормальному считать на общий пробег, и желательно за длинный период! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 279 Опубликовано Воскресенье в 12:45 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Это точная цифра у всех она разная...))) В какую?))) Север? Юг?))) По нормальному считать на общий пробег, и желательно за длинный период! Разная, зачем к словам цепляться? Я не знаю, как там у дальнобоев. Я давно отказался. Если только эксклюзив какой случается. Работаю "от дома до дома" + нюансы, если по области. Да и по Москве, если больше 150 км такой же принцип. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 19 Опубликовано Воскресенье в 18:46 В 07.10.2025 в 14:50, Кучук сказал: Добрый день! Прошу поделиться актуальной информацией: какова средняя стоимость километра пробега Газели в 2025 году с учётом всех расходов предлагают: Газель 3м, рейс ~180 км, 4700 руб за маршрут. Топливо (бензин) выходит примерно на 1500р Подскажите, пожалуйста, стоит ли вообще возиться с такими условиями — какая сейчас реальная себестоимость км и прибыль по Газели в 2025 году? Расчет стоимости рентабельной перевозки делается по схеме: 4 суммы стоимости топлива. Почасовка , она в каждом месте своя. Но есть договорные рейсы которые предполагают попутку. Там можно опуститься в цене и без энтузиазма. 13 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Очень интересные фантазии на тему.))) Ребята а кто же тогда подметает всё по 15-20р/км? Так для справки фуры идут по 60-80р/км по 80 аж бегут.))) Сопоставьте свои хотелки с этим, и понимание придет...что никому Газель на межгороде не нужна!!!! Все кого знаю, едут по 25-30 потому что реальность такая, дороже можно фуру отправить...) Могу продолжить тему, во всём мире прибыльность 10-15% считается хорошей, у нас все хотят 100-200% причем все, но так быть не может, потребитель нищает, который оплачивает сё это! Это торговые сети могут на товар накрутить 100% потому что они сделали серьезную работу уничтожили мелких, и заручились поддержкой у власти! Что сделали перевозчики для таких хотелок? Поэтому и щимят их со всех сторон, и будут щимить, пока не останется ровно столько сколько нужно...) Дармовозы были, есть и будут в нашей работе, а их машину отличишь сразу на дороге. Некоторых такими делает нужда или кредиты . Да, они работают поденщиной когда уважающие себя и свой труд, не имеющие кредитов и семерых под лавкой стоят. Но есть нюанс. Как только их машина поломалась они идут в банк за новым кредитом. И так по кругу. Они живут чтобы работать. А мы работаем чтобы жить и по этому достаем отложенную на черный день 1/4 часть от былого заработка и решаем свою проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 668 Опубликовано Воскресенье в 19:00 Ни когда не привязывал ставку к топливу Ни 1/5 ни 1/4.Озвучиваю так,что бы если поездка занимает весь день (с 8 до 20),то в кармане должно остаться 20 тыс по мимо топлива. Это на межгород.По городу держу 2 тыс в час.С АТИ логисты редко соглашаются на почасовку.Тогда заряжаю по максимуму.Допустим понимаю,что работа займет 3 часа,озвучиваю за 4 часа,т.е. 8 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 279 Опубликовано Воскресенье в 19:00 7 минут назад, Николаич76 сказал: Расчет стоимости рентабельной перевозки делается по схеме: 4 суммы стоимости топлива. Почасовка , она в каждом месте своя. Но есть договорные рейсы которые предполагают попутку. Там можно опуститься в цене и без энтузиазма. Ну, вот реально радует как регионы мыслят. Я, бы добавил умножай на 4 и 5, а между торгуйся. + нюансы.А считать рентабельность в данное время это жопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 19 Опубликовано Воскресенье в 19:03 С работой полный ...ц. Не более 3х раз в неделю, по городу на почасовке. Что дальше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты