Перейти к содержанию
           
Авторизация  
King

Next ЦМФ длиннобазная или обмен на короткую

Рекомендуемые сообщения

King

Газель Next A31R32, длиннобазная, грузовой отсек д/ш/в – 3631мм/1860мм/1927мм, 2018 г.в., камминс 2.8 л, честный пробег 127 т. км., один владелец (я второй, покупал у дилера "Авторитейл" из трейд-инн, но не эксплуатировал). Комплектация люкс: синий металлик, ABS, ГУР, круиз – контроль, ПТФ, электрозеркала с подогревом, сидение повышенной комфортности (регулировка в 6 плоскостях) с подогревом, кожаный руль и ручка КПП, мультимедиа с хорошей камерой заднего вида. Сигнализация «Mangust». Двигатель ЭБУ перепрошит в «Мир Газелей» на Евро 2 (по документам Евро 5), удалена экология (EGR (ГО трубка на месте), сажевик), мощность увеличена до 200 л.с. (по документам 150 л.с.). Пол покрыт виброизоляцией и ламинированной фанерой, проушины для крепления груза. В передней перегородке люк для перевоза длинномеров и отопления грузового салона. Чистый, не курящий салон. Все системы автомобиля обслужены, собственник а/м – владелец профильного СТО. Могу установить дополнительную пневматическую двухконтурную пневмоподвеску «Aride» с компрессором. И на переднюю, и на заднюю ось, грузоподъёмность и комфорт увеличиваются в разы! Заменены все ступичные подшипники, тормозные диски и барабаны, колодки, тормозные цилиндры, обслужены суппорта. Заменён на новый (не восстановленный) редуктор заднего моста. Заменены замки всех дверей (болячка Некстов), пр-во Германия. Обслужена подвеска. Заменены все масла (Rolf), фильтра (оригинал), все жидкости. В общем автомобиль готовился к длительной беспроблемной эксплуатации, но не подошёл по габаритам. Поэтому либо продаётся, либо обмен на короткобазный Некст, НН, возможна доплата в обе стороны. Фото и Автотеку вышлю по запросу. 

Просмотр в г. Кингисепп, ЛО. Цена 1.650.000 руб. 

Телефон +79215872222

20250824_180759.jpg

20250824_180828.jpg

Изменено пользователем King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
12 минут назад, King сказал:

 Могу установить дополнительную пневматическую двухконтурную пневмоподвеску «Aride» с компрессором. И на переднюю, и на заднюю ось, грузоподъёмность и комфорт увеличиваются в разы!

Про "в разы" загнул конечно. Максимум в 2 раза и то для мазохистов. Ну и читаем, что сам Aride пишет по этому поводу:

 Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, King сказал:

Заменены все ступичные подшипники, тормозные диски и барабаны, колодки, тормозные цилиндры, обслужены суппорта. Заменён на новый (не восстановленный) редуктор заднего моста.

Интересно, для чего всё вот это на таком пробеге. Тем более не думаю, что подшипники поставили импорт, а с завода в то время ставили ещё хорошие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
В 09.10.2025 в 19:01, dtrans сказал:

Про "в разы" загнул конечно. Максимум в 2 раза и то для мазохистов. Ну и читаем, что сам Aride пишет по этому поводу:

 Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.

Полагаю, Ариды- вынуждены вести законопослушную политику-  интерпретацию, невзирая на то, что при общении онлайн могут хоть и не диаметрально противоположно, но расширить характеристики агрегата )) Поставил себе, и поясняю так- распределить нагрузку моста- с 2-х точек на 4- ре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
18 часов назад, tuner52 сказал:

Полагаю, Ариды- вынуждены вести законопослушную политику-  интерпретацию, невзирая на то, что при общении онлайн могут хоть и не диаметрально противоположно, но расширить характеристики агрегата )) Поставил себе, и поясняю так- распределить нагрузку моста- с 2-х точек на 4- ре...

Я вообще то про "в разы" возбудился. С детства меня так учили х 10. Т.е. с 10 до 19. 

Ариды точно не для больших грузов. Баллончики 100- ые кажется. Что бы 3 тонн взять надо 10 бар качать. А по паспорту у них максималка 8. На какой ямке они "застрелятся"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52

Блин, у каждого своя война, я четыре и без пневмы тягал без напряга, поставил не для того, чтоб грузить больше, а действительно- распределить нагрузку мостовую на большую площадь. Надо заехать к "пневматикам", проконсультироваться предметно, но если правильно понял, то больше 3-4 качать не придется, ибо мне нужна только поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
10 минут назад, tuner52 сказал:

Блин, у каждого своя война, я четыре и без пневмы тягал без напряга, поставил не для того, чтоб грузить больше, а действительно- распределить нагрузку мостовую на большую площадь. Надо заехать к "пневматикам", проконсультироваться предметно, но если правильно понял, то больше 3-4 качать не придется, ибо мне нужна только поддержка.

Я про стоковую подвеску рессорную. А если усилена, то не придется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
В 23.10.2025 в 19:44, dtrans сказал:

Я про стоковую подвеску рессорную. А если усилена, то не придется. 

Стоковая рессорная... Чет не вкуриваю, а как ее усилить можно, кроме как пневмой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
1 час назад, tuner52 сказал:

Стоковая рессорная... Чет не вкуриваю, а как ее усилить можно, кроме как пневмой?

С Луны свалился? Листом рессорным(добавлением). Или подрессорник добавляют или всё вместе.

По теме. 2,5 тонн без подух мои два листа уже прямые(сама машина 2,75 тонн). Качаю 6-7 бар, что бы комфортно ехать. При этом в процессе, на дороге давление то в одной , то в другой скачет до 10 ти. Вот такой у меня комплект, только с управлением.http://air-ride.ru/shop/usilennaya-pnevmopodveska-gaz-gazel-biznes-gazel-next-3-5-zadnyaya-os#sostav-komplekta

Сейчас у них и помощней есть подушки 250. Когда я покупал,не было.    

Вот 1,5 тонн на жопе. Подкачал 1-1,5 бар. На пустой 1,5.

Чёт мы в чужой теме насрали. А может и реклама его пневме.

IMG_20251028_125002.jpg

IMG_20241112_141134.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52

2,75- четверка?

Блин, я думал ты на кардинальное какое- то усиление сподобился, типа полурессор от той же ариды. Мне полгода назад еще их сватали, но я чет не впечатлился, ролик 50 мегов, сюда не влезет.

Листы, без пневмы, прикидывал, пусть субъективно, и эмпирически, + по листу в стоковые пакеты, это +800кг к г/п.

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
7 минут назад, tuner52 сказал:

2,75- четверка?

Блин, я думал ты на кардинальное какое- то усиление сподобился, типа полурессор от той же ариды. Мне полгода назад еще их сватали, но я чет не впечатлился, ролик 50 мегов, сюда не влезет.

Листы, без пневмы, прикидывал, пусть субъективно, и эмпирически, + по листу в стоковые пакеты, это +800кг к г/п.

Четвёрка на 8 палет. Я её не для груза ставил,а чтобы грузиться/разгружаться с доквеллера эл.механикой. А листы мне нельзя. У меня от них шейный остео. И у тебя будет, если напихаешь листов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52

Неее, моя даже пустая плывет как кадиллак- вес и длина.

Я себе просто подушки с ниппелями воткнул, спрашивал, сказали, что для "нашего" формата нет систем, как у больших, которые давление в вес переводят. А сейчас думаю, если показометры приткнуть, по изменению давления, после погрузки, может можно коэффициент какой вывести, для ручного пересчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, tuner52 сказал:

Неее, моя даже пустая плывет как кадиллак- вес и длина.

Я себе просто подушки с ниппелями воткнул, спрашивал, сказали, что для "нашего" формата нет систем, как у больших, которые давление в вес переводят. А сейчас думаю, если показометры приткнуть, по изменению давления, после погрузки, может можно коэффициент какой вывести, для ручного пересчета?

Неее, "просто подушки с ниппелями" это туфта. Вот же у нихhttps://air-ride.ru/shop/sistema-upravlenija/2kh-konturnaya-sistema-upravleniya-pnevmopodveskoj-2da. Насос любой с быстросъемами, + два клапана обратных. А вес определять? Не нужная игрушка. Груз по разному в кузове может быть. Это для систем с ресивером, наверное реалезуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...