Spb70698 1 Опубликовано 23 октября Добрый день , такая проблема на 4216 10 год , очень тяжело заводится , долго нужно крутить,но это ладно когда кручу стартер при первом схватывании стартер перестает крутить , то есть двигателю нужно чтобы его чуть покрутили а стартер перестает , так как будто двиг завелся . Надеюсь объяснил доступно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 74 Опубликовано 23 октября А что у нас теперь газели как иномарки стали? Стартер отключается сам если двигатель запустился? о) Крутит тяжело это или башмачит или масса плохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spb70698 1 Опубликовано 23 октября В мои случае да , именно так и происходит , как иномарки , перестат крутить , при этом ключ не отпускаю , замок поменял , ничего не изменилось. Крутит не тяжело … Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 725 Опубликовано 23 октября Не только на иномарках стартер отключается, когда двигатель запустился, на советских тракторах, которые стартером запускались, стояла коробочка такая, реле блокировки стартера, оно отключало стартер, если двигатель начинал работать. Там на генераторе были два отдельных вывода, с которых подавалось питание на это РБ. И еще вроде даже на Запорожце стояла такая приблуда, а на тракторах точно, Т-16, Т-25, МТЗ стартерные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 775 Опубликовано 23 октября 2 часа назад, Spb70698 сказал: Добрый день , такая проблема на 4216 10 год , очень тяжело заводится , долго нужно крутить,но это ладно когда кручу стартер при первом схватывании стартер перестает крутить , то есть двигателю нужно чтобы его чуть покрутили а стартер перестает , так как будто двиг завелся . Надеюсь объяснил доступно Вольтметром измерьте напряжение на клеммах акб. Оно должно быть не менее 12 вольт. Лучше ещё проверить нагрузочной вилкой. Измерьте напряжение между силовым контактом и массой стартера. Оно должно быть как на акб. Ну не более 0,5 В разница. Второй человек включает стартер естественным способом из кабины. А человек под капотом проверяет падение напряжения на стартере. если оно больше 2,4 вольта - проверяйте цепь питания (плюс и минус). Если цепь в норме то меняйте стартер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 354 Опубликовано 23 октября 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spb70698 1 Опубликовано 23 октября Стартер проверяли , напряжение тоже все ок, контакты все чистые, крутит хорошо , но …..почему то … так происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 74 Опубликовано 23 октября 5 часов назад, Spb70698 сказал: В мои случае да , именно так и происходит , как иномарки , перестат крутить , при этом ключ не отпускаю , замок поменял , ничего не изменилось. Крутит не тяжело … Тогда вполне возможно масса плохая. Отрубает цепь и на Стартер и на искру. Проверьте соединение токового провода стартера , а так же массового провода с двигателя на корпус авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты